Елена Зигель
Присяжный переводчик ФРГ
- Сообщения
- 4 532
В Австрии так.про текущую ситуацию я знаю.
мы же говорим о теоретической ситуации, если номера квартир были бы на почтовых ящиках вместо фамилии.
это был ответ на ваше сообщение:
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В Австрии так.про текущую ситуацию я знаю.
мы же говорим о теоретической ситуации, если номера квартир были бы на почтовых ящиках вместо фамилии.
это был ответ на ваше сообщение:
Денис, попробуйте получить письмо не на ваше имя от DHL или ситипост и потом поговорим. Если Курьерам всяких разных доставок плевать, это ещё не значит, что всем плевать. У нас неоднократно не отдавали даже при наличии паспорта второго человекп на почте отправление , когда его самого нет.Даже требование ввода уникального пароля не даёт 100% гарантии, что уж говорить о такой несущественной мелочи, как имя
Это уже не смешно. Вы всерьез думаете, что я за три+ года в Германии я ни разу не получал почту через DHL?попробуйте получить письмо на ваше имя от DHL или ситипост и потом поговорим
Ну, а я неоднократно получал в РАЗНЫХ отделения DHL посылки на имя другого человека. Подсказка: на квитанции, которую бросают в почтовый ящик, есть поля для указания кто будет фактическим получателем. Этакая доверенность. Заполняется самостоятельно и никем не контролируется.У нас неоднократно не отдавали даже при наличии паспорта второго человекп на почте отправление , когда его самого нет.
Я несколько месяцев назад ходил в DHL на практику, посмотрел как работают, кто работает, пообщался с народом. Так что не надо пытаться изобразить, что DHL это вау-вау, а остальные отстой.Если Курьерам всяких разных доставок плевать, это ещё не значит, что всем плевать.
Не на свое имя на почте?Вы всерьез думаете, что я за три+ года в Германии я ни разу не получал почту через DHL
Есть более менее, есть норм, есть отстой. Но на мой взгляд, как получателя услуги, DHL на голову выше всех остальных.Так что не надо пытаться изобразить, что DHL это вау-вау, а остальные отстой.
Да, например, на мое. Когда меня не было даже в стране. То есть я не заполняла карточку, Денис заполнял сам. Прекрасно получал мои отправления. Что в Хайдельберге, что в Ляймене, что в Ламбрехте.Не на свое имя на почте?
Если честно, как у получателя услуги, у меня меньше всего претензий к амазону, когда они сами доставляют. Но амазон не присылает частные посылки и письма. (Есть более менее, есть норм, есть отстой. Но на мой взгляд, как получателя услуги, DHL на голову выше всех остальных.
Я от них домой почти ничего не получал. Вообще там не много заказываю, и в основном в пункт выдачи. Я вообще стараюсь все перенаправлять туда, где мне удобнее самому решить когда забирать.у меня меньше всего претензий к амазону, когда они сами доставляют. Но амазон не присылает частные посылки и письма. (
Приложение пуш-нотификацию выдает, когда остается 8 стопов до твоего адреса, дальше можно в режиме реального времени смотреть.Я от них домой почти ничего не получал. Вообще там не много заказываю, и в основном в пункт выдачи. Я вообще стараюсь все перенаправлять туда, где мне удобнее самому решить когда забирать.
А они тоже предупреждают когда привезут? И за 15 мин в большинстве случаев где-то уведомляют?
Э, но это же статистика метода доставки, а не успешных доставок. О чем она должна говорить? У меня вот 55 серых, 16 зеленых (да, я злодейка не пользуюсь Go Green Plus), но это ж не говорит ничего о качестве сервиса и/или наличии проблем при доставке?Не то чтобы мне DHL доплачивает за рекламу , но вот информация для понимания статистики по качеству работы DHL.
Я уже писал, что за все время только однажды была проблема с отсутствующей в ячейке пакстанции посылкой, которая решилась очень оперативно.
Больше проблем не было ни с пакстанциями ни с доставкой домой.
Cтатистика за менее чем год:
Посмотреть вложение 15410
Плюсую двумя руками.Я вообще стараюсь все перенаправлять туда, где мне удобнее самому решить когда забирать.
Курьер - нет. Но как уже сказали - уведомление идет через приложение. Много случаев, когда подъезжаешь к частному дому, а человек уже на крыльце стоит и ждет.А они тоже предупреждают когда привезут?
Очень сильно зависит не от конкретной службы, а от курьера. Например, у GLS обычно одну зону обслуживает один курьер. Если заболеет/отпуск/перегруз посылками - его подменяют. У Амазона идет ежедневная ротация зон и курьеров.есть отстой
Это на самом деле здорово, когда один и тот же доставщик. Он уже сам знает, что и куда положить. У себя в карпоте за контейнерами специально организовал полочку для пакетов - доставщики знают и всегда туда складывают. Знаем друг друга в лицо и всегда здороваемся даже если где-то на дороге встречаемся.Очень сильно зависит не от конкретной службы, а от курьера. Например, у GLS обычно одну зону обслуживает один курьер. Если заболеет/отпуск/перегруз посылками - его подменяют. У Амазона идет ежедневная ротация зон и курьеров.
Возвращаясь к GLS и немного хвастаясь, когда я в прошлом году вернулся из отпуска, мне каждый в офисе не приминул лично сказать: "Денис вернулся, наконец-то порядок будет". И некоторые из постоянных клиентов тоже говорили: "ты вернулся, а вместо тебя такой был... не туда кинул посылку и убежал..."
Там количество видно. И на все это количество у меня был всего один нюанс. Вот про это был пост.это же статистика метода доставки
Борис, ну вот смотри, у меня всего было с 4 октябоя 2022 года 55 посылок (более ранней статистики у меня нет). 11 из них были задержаны как минимум на 1 день от рассчетной даты (считаю по письмам с извинениями), но на самом деле по крайннй мере 5 раз это было как должны были доставить в пятницу, а доставили в понедельник. Помимо этого у меня есть чудесный кейс, где письмо меня искало 3 недели (!) - знакомая отправила открытку из Оснабрюка, и мы уже думали, что потерялась и не дойдет...Там количество видно. И на все это количество у меня был всего один нюанс. Вот про это был пост.
Всё так. Согласен. Везде все индивидуально.Почему-то вот доставщики амазон (несмотря на то, что они меняются) знают, что у меня маленький ребенок
Нет, они пару раз видели меня по первости, когда я с мелким выходила на звонок, и, ощущение, что где-то пометку поставили, - потому что теперь чаще всего не звонят, а просто оставляют, а если звонят, то тоже поднимаются к двери сами, не дожидаясь, когда я спущусьВсё так. Согласен. Везде все индивидуально.
Один вопрос, откуда доставщикам амазон известно или может быть известно о маленьком ребенке? 😳
Это где-то можно указать у амазона такую опцию?
Хороший вопрос. Но, вот, когда у разных получателей из одного дома в примечании одинаковый текст, про отсутствие номера дома... Это наводит на мысль, что на некоторые адреса отметка ставится системой. Правда не очень понятно, кто именно в систему вносит.Это где-то можно указать у амазона такую опцию?