AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 870
А не хотите спросить частника, почему он сам тюф не сделал? Ведь тюф точно показывает, что состояние машины в порядке.Только TÜV надо пройти.
И что вы будете делать, если купите, а тюф не пройдете?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А не хотите спросить частника, почему он сам тюф не сделал? Ведь тюф точно показывает, что состояние машины в порядке.Только TÜV надо пройти.
он же в Люксембурге, зачем ему тюф )А не хотите спросить частника, почему он сам тюф не сделал?
А там что, нет техосмотра?он же в Люксембурге
разве люксембургский техосмотр проходит в ТЮВе?А там что, нет техосмотра?
Если реально прям очень нужная комплектация и тд - если есть лишние деньги, попросите продавца назначить визит к официалам для Check-up. За ваш счетУ него все есть. Обслуживалась на официальном сервисе BMW, есть записи соответствующие, пробег 34 тыс км. Это машина произведенная в Германии. Это я просто предположила, что раз машина из другой страны, то в любом случае в Германии должна пройти TÜV.
Не знаю. Скорее всего нет. Я имел ввиду, что он должен быть у машины и быть действительным.разве люксембургский техосмотр проходит в ТЮВе?
Насчет технического состояния в целом понятно, что делать. Мой вопрос был больше о бюрократической стороне процесса покупки и регистрации.Если реально прям очень нужная комплектация и тд - если есть лишние деньги, попросите продавца назначить визит к официалам для Check-up. За ваш счет
так он есть, насколько я поняла.Не знаю. Скорее всего нет. Я имел ввиду, что он должен быть у машины и быть действительным.
Под капотом разве нет бирки, на которой указана информация о последней замене масла.Добрый день!
Я тут уже писал в соседних ветках, нашел наконец-то нужную машину для покупки - Шкода Кодиак. 2021 года, с пробегом 47к. У официального диллера VW. Машину проверили, в том числе толщиномером, все окей, состоянии практически новой машины, пару мелких царапок, никаких подкрасов. Оснащение полностью устраивает. Цена тоже хорошая. Было 2 владельца - 2 лизинга.
Единственное, что смущает. Когда попросил показать чековую книжку сервисов, сказали она электронная и у нас нет лицензии ее открыть, вы только можете это сделать в центре Шкоды. Хоть и это диллер Вольксвагена (всё же ВАГ). По бортовой мультимедии замена масла через 2200км (они его поменяют), а сервис через 13000км (ну как раз на 60000). В общем вопрос, стоил ли переживать, что я не могу посмотреть историю сервисов? Машина очень ухоженная, у официального диллера, с гарантией год, по идее непонятные машины они в прицнипе продавать не должны (у диллера хорошая репутация в городе, на гугле и мобиле.де куча отзывов о покупках поддержанных машин, очень мало отрицательных отзывов). Т.е. насколько я понимаю, вероятность того, что с сервисом что-то было не то (например ни разу не меняли еще масло при пробеге в 47к) очень низкая?
Я так понял, что официалы такое не делают, инфу вносят в электронную чековую книжку и в бортовой компьютер машины. Ну по идее как минимум раз масло точно менялось, в бортовомже указаном, через сколько следующая замена.Под капотом разве нет бирки, на которой указана информация о последней замене масла.
ну это не показатель. можно ж "вручную" эти счетчики сброситьЯ так понял, что официалы такое не делают, инфу вносят в электронную чековую книжку и в бортовой компьютер машины. Ну по идее как минимум раз масло точно менялось, в бортовомже указаном, через сколько следующая замена.
Согласен. Но еще раз. Это оф диллер, и машина очень ухоженная. Ее не подготовливали, и она достаточно чистая, почти ничего не затерто, очень хорошее состояние. По идее, если владелец был таким аккуратным, то и с сервисами скорее всего должно быть все ок. В общем, в такой ситуации, заморачиваться этим, или если всё подходит, можно не париться?ну это не показатель. можно ж "вручную" эти счетчики сбросить
Ну год гарантия, пробег нормальный. Мб и нечего паритьсяВ общем, в такой ситуации, заморачиваться этим, или если всё подходит, можно не париться?
Мне не очень нравиться 2 лизинга. Не факт, что те, кто ее в лизинг брали, хорошо за ней ухаживали. Сервисная история с этом случае сильно поможет. Но важнее проверить те вещи, которые могли подушатать предыдущие владельцы (коробку, подвеску и т.п.).2021 года, с пробегом 47к. Было 2 владельца - 2 лизинга.
я б не парился, сам когда покупал, то даже не подумал посмотреть ТО отметки,т.к. машине было 2 года почти и 14к пробега плюс у этого же дилера обслуживалась. При покупке выдали книжки и распечатку ТО электронныхСогласен. Но еще раз. Это оф диллер, и машина очень ухоженная. Ее не подготовливали, и она достаточно чистая, почти ничего не затерто, очень хорошее состояние. По идее, если владелец был таким аккуратным, то и с сервисами скорее всего должно быть все ок. В общем, в такой ситуации, заморачиваться этим, или если всё подходит, можно не париться?
Спасибо, успокоили. Я то по сути уже в пятницу подписал договор, но деньги еще не переводил. И тут меня накрыло, что может поспешил. Но авто действительно в хорошем состоянии, плюс официальный диллер VW с гарантией и хорошей репутацией - должно быть всё ок. Hoffentlich 😀я б не парился, сам когда покупал, то даже не подумал посмотреть ТО отметки,т.к. машине было 2 года почти и 14к пробега плюс у этого же дилера обслуживалась. При покупке выдали книжки и распечатку ТО электронных
По поводу сервисов переживать не стоит. Она же была в лизинге - там строго. Я бы переживал по состоянию. Но Вы говорите что всё ок. Значит можно брать и не переживать.В общем вопрос, стоил ли переживать, что я не могу посмотреть историю сервисов?
Состояние хорошее. Как минимум, что мы могли проверить. По кузову 0 подкрасов/перекрасов (всю обстреляли толщиномером), только несколько мелких царапин. Салон тоже выглядит отлично, при том, что эту машину не подготавливали, мы приехали прям в первый день, как только объявление еще без фото даже было. Тормоза визуально и по тест драйву в хорошем состоянии. Но естественно на подъемнике никто ее не поднимал, поэтому что там по ходовой - не известно, тест драйв был час, ничего плохого не было замечено. Но думаю с пробегом 47к вряд ли что-то по ходовой может быть плохое. Подключились к бортовому компьютеру машину, ошибок никаких нет. Ну в общем надеюсь, что всё ок)По поводу сервисов переживать не стоит. Она же была в лизинге - там строго. Я бы переживал по состоянию. Но Вы говорите что всё ок. Значит можно брать и не переживать.