Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен купленных российских прав в Германии

Michael_244

Участник
Сообщения
6 828
Лично я, за годы практики, достаточно серьезно пересмотрел свои как теоретические представление о безопасном движении, так и какие-то практические подходы.
Было бы интересно пару примеров. А то я про себя не могу сказать, что что-то прям усовершенствовал. Перестал бояться определенных ситуаций, стал более уверенно действовать, но на этом все.
 
Н

Некто 9126

.
Да и вывод-то из этого какой. Чрезмерно сложный «город» да, во многом подталкивает людей на «решение вопроса».
P.S. Если что, я слал сам, с первого раза. ;)
Но в Москве, наверное, не сдал бы никогда, даже сейчас :)
Горжусь собой - сдала сто тыщ лет назад в Москве, мне 18 было, с первого раза и на жигуленке 6м(!!)..)
Всю жизнь с удовольствием водила, правда несколько лет назад попала пассажиром в аварию очень неприятную и потом не смогла ни за рулем, ни вообще в легковушке размером меньше автобуса некоторое время ездить. Машину пришлось продать и пересесть на общественный транспорт и, со временем, такси. Теперь вот если уеду в Европу, придется учиться заново, там без машины скучно) Если получится опять научиться.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Было бы интересно пару примеров
Вот с этим сложнее. Так чтобы сесть и систематизировать для возможности объяснить другому - как-то не пробовал.
Из такого-совсем явного - перестроение в соседний левый ряд не обязательно начинать, когда рядом пусто. Можно учесть скорость опережающего соседа и начать смещаться, так чтобы в ряд въехать почти сразу за ним.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Всю жизнь с удовольствием водила, правда несколько лет назад попала пассажиром в аварию очень неприятную и потом не смогла ни за рулем, ни вообще в легковушке размером меньше автобуса некоторое время ездить. Машину пришлось продать и пересесть на общественный транспорт и, со временем, такси.
Может заново выучиться и не плохо. Я водил в РФ несколько лет, а потом подуснул за рулём, серьёзного ничего не случилось -- только колесо от наезда на бордюр лопнуло, но я полностью утратил к себе доверие. Ни разу не садился после этого случая за руль в течение 5ти лет. Да даже как-то просто спереди ехать разлюбил, в такси стал всегда садиться назад.
Но потом в Германии пошёл снова в автошколу. Убедил себя, что начинаю всё заново как буд-то ничего совсем не было. И сейчас езжу себе.
 
  • 👍
Реакции: 8 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Вот вам пища для размышления:
Статистически выпускнику автошколы надо в среднем 5 лет опыта, чтобы "спуститься" на уровень аварийности среднестатистического водителя.
Статистику в свободном доступе не находил, но в школе полиции её показывают.

Оттого у меня мнение, что в автошколе не учат правилам, а учат как не убиться и не убить других. Правила я начал понимать и знать когда тупо начал чаще заглядывать в StVO.
 
  • 👍
Реакции: 8 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 225
Правила я начал понимать и знать когда тупо начал чаще заглядывать в StVO.
Проблема только в том что после сдачи экзаменов в них никто не заглядывает. Так что по этой логике все со временем ездят хуже и хуже...

Я в принципе не понимаю как в Германии аварийность держится на таком низком уровне - на автобане бывают такие ситуации что прям удивляешься как из нее без аварии народ выруливает...Недавно в городе видел как один перестроился без поворотника в другую полосу, где ехала машина - вот тогда я впервые в жизни увидел "лосиный тест" вживую - чувак с отличной реакцией перестроился ровно на одну полосу вправо (там была автобусная полоса а дальше бордюр, так что ему надо было руль и туда и обратно четко вывернуть). Я исходя из российского опыта думал что водитель убьет водятла. Нет - на светофоре первый водитель извинился, второй даже не кричал на него. Я в шоке.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
после сдачи экзаменов в них никто не заглядывает
За себя говорите. Я не только заглядываю, но и отслеживаю все изменения. А также правоприменительную практику за административные нарушения. Точнее отслеживал, пока в РФ жил.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 828
Кстати, по поводу правил.
Я вот так до конца и не понял, как работает запрет на опережение справа? Например, в городе при относительно высокой загруженности и движении от светофора до светофора правый ряд может двигаться быстрее и все ок. В пробке на автобане тоже - если правый ряд свободен, то все едут.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Насколько я понял, но с немецкими правилами мне еще разбираться и разбираться. Запрет опережения справа действует на загородных шоссе, автомагистралях и автобанах. Однако при загруженности всех рядов допустимо опережения справа.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Yelena

Участник
Сообщения
5 842
Кстати, по поводу правил.
Я вот так до конца и не понял, как работает запрет на опережение справа? Например, в городе при относительно высокой загруженности и движении от светофора до светофора правый ряд может двигаться быстрее и все ок. В пробке на автобане тоже - если правый ряд свободен, то все едут.

Вот, кстати, да: тоже с супругом этим заморачиваемся ?

Насколько я понимаю, на автобане (кроме пробки) низя... хотя частенько тоже едут (n)
В пробке... наверно, можно: там не до жиру... где можно - там и движется... наверно... ?
В городе это не особо актуально (от светофора до светофора-то) - но всё-таки...

Может, @AndrejK прояснит?..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
В автошколе учили, что обгон справа (если кому-то так приятнее, то опережение) на автобане кроме как в пробке строго запрещён, карается штрафом, и очень опасен. Я никогда не обгоняю справа как бы медленно кто-то альтернативно одарённый в крайне левом не ехал. И я очень редко видел, чтоб кто-то так делал.
Про город ничего не говорили. В городе можно.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 828
на автобане кроме как в пробке строго запрещён
А, к примеру, такая ситуация: автобан, и где-то вдалеке начинается пробка, но на данный момент скорость движения 60...80, то есть ещё едем, но с затруднениями. И периодически правый ряд оказывается свободен, а левый притормаживает? Нужно, получается, выравнивать свою скорость с левым рядом?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
выравнивать свою скорость с левым рядом?
Формально - скорее всего "да". Но на практике, по крайне мере, что я вижу, ситуаций, когда вот реально надо и есть возможность быстрее по правому ряду, когда пробка еще далеко, встречается не часто. То есть возможности более часто, но при этом необходимости особой нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
@dorotynsky у вас велосипеда нет, я так понимаю?
Если это отсылка к почтальону из "Дяди Фёдора", то велосипед имеется - всё ок. Просто меня выбешивают такие вот деятели типа этого, который мало того, что права купил, так ещё и не стесняется об этом говорить и просить совета как обмануть чиновников, ни много ни мало, в Германии. Я не для этого из любимого Питера уезжал, чтобы здесь такие вопросы становились чем-то само собой разумеющимся.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Да, это была отсылка к Дяди Федору.
А вы не пробовали давать ответы и советы, которые возвернут человека в русло законности? И себе спокойнее будет, что нет обмана, и человеку поможете.
Думаю, вы понимаете, что Германия это не рай и если человеку не скажут как делать на этом форуме, он пойдет на другое, где вполне могут и незаконный или полузаконный способ подсказать.
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Да, это была отсылка к Дяди Федору.
А вы не пробовали давать ответы и советы, которые возвернут человека в русло законности? И себе спокойнее будет, что нет обмана, и человеку поможете.
Думаю, вы понимаете, что Германия это не рай и если человеку не скажут как делать на этом форуме, он пойдет на другое, где вполне могут и незаконный или полузаконный способ подсказать.
У него только один способ: сдавать на права заново. Я уверен, что он это знает.
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх