Boris
Участник
- Сообщения
- 20 392
для всех. Вот я и спросил.Я что-то не пойму, свобода слова - она не для всех?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
для всех. Вот я и спросил.Я что-то не пойму, свобода слова - она не для всех?
Большое спасибо! Теперь могу немцев научить, а то ни от кого не добился внятного разъясненияПоясняю:
Как правило обгонять надо слева (§ 5 Abs. 1 StVO), но есть исключения когда можно обгонять справа:
- транспортные средства (т/с) которые указывают намерение поворота на лево (§ 5 Abs. 7 StVO)
- Рельсовые т/с (§ 5 Abs. 7 StVO)
- Т/с движущиеся по полосе маркированные знаком 297 (стрелка на лево)
- Внутри населённых пунктов (за исключением автобанов) для т/с до 3,5 тонн при нескольких размеченых (знак 296 или 340) полосах движения для одного направления (§ 7 Abs. 3 StVO)
- При заторах и пробках и наличии нескольких полос движения в одну сторону можно справа ехать быстрее, чем слева (§ 7 Abs. 2 StVO). При этом медленным движение считается при скорости до 60 км/ч и обгонять справа необходимо предельно осторожно и со скоростью на макс. 20 км/ч больше (§ 7 Abs. 2a StVO + судебная практика).
- На полосах заезда (Beschleunigungsstreifen) и съезда (Verzögerungsstreifen)
Ну ок тогда. А я воспользуюсь свободой и продолжать эту скользкую тему не станудля всех. Вот я и спросил.
профиВы страшные люди.
Эээ, там же он сказал: «по что скоропалительно судите, Вы ж не знаете обстоятельств...»Эх, спугнули автора! Ну что за люди
Так же было с темой, если кто помнит, где автор несколько раз пьяным и без прав был пойман. Загнулась интереснейшая, в ковидные времена, тема...
Я напрягсяБерлин
То-тоЯ напрягся
Дополнение по первому пункту: указывает намерение и перестроился для поворота налево.Поясняю:
Как правило обгонять надо слева (§ 5 Abs. 1 StVO), но есть исключения когда можно обгонять справа:
- транспортные средства (т/с) которые указывают намерение поворота на лево (§ 5 Abs. 7 StVO)
- Рельсовые т/с (§ 5 Abs. 7 StVO)
- Т/с движущиеся по полосе маркированные знаком 297 (стрелка на лево)
- Внутри населённых пунктов (за исключением автобанов) для т/с до 3,5 тонн при нескольких размеченых (знак 296 или 340) полосах движения для одного направления (§ 7 Abs. 3 StVO)
- При заторах и пробках и наличии нескольких полос движения в одну сторону можно справа ехать быстрее, чем слева (§ 7 Abs. 2 StVO). При этом медленным движение считается при скорости до 60 км/ч и обгонять справа необходимо предельно осторожно и со скоростью на макс. 20 км/ч больше (§ 7 Abs. 2a StVO + судебная практика).
- На полосах заезда (Beschleunigungsstreifen) и съезда (Verzögerungsstreifen)
??? Товарищ упорно сдавал в Берлине и в очередной раз завалил, проскочив оживленный перекрёсток, когда в зоне видимости был велосипедистА немецкому прюфнеру такая ситуация вообще по боку - пешеход / велосипедист подождёт (во всяком случае у меня так было).
Не, я про другую ситуацию. Допустим, т-образный перекрёсток, по перпендикулярному направлению - велодорожка / пешеходник. Мы едем снизу. Притормозили у велодорожки / перехода. Убедились, что велосипедистов и пешеходов нет. И подкатились к пересечению с проезжей частью. И если после этого появился велосипедист / пешеход (например, долго не можем повернуть из-за потока), то на немецком экзамене это не ошибка (что логично). А на российском это 5 баллов: создание помехи пешеходу или как-то так.??? Товарищ упорно сдавал в Берлине и в очередной раз завалил, проскочив оживленный перекрёсток, когда в зоне видимости был велосипедист
Но так-то мне эта норма не совсем понятна. Например, кто-то на автобане упорно едет 100 км/час в левом ряду при свободном правом. Чем нарушает правила. Получается, что я, двигаясь в правом ряду с рекомендуемой скоростью 130 км/час, должен снизить скорость и ждать, пока нарушитель одумается или пока его оштрафуют.Дополнение по первому пункту: указывает намерение и перестроился для поворота налево.
Это как? Я тут постоянно в таких ситуациях ибо велосипедистов как собак тут ( хотя неудачное сравнение,т.к. первых много,а вторых наоборот ооочень мало). Если я не подъеду к проезжей части,то я до новых веников буду ждать. Хотя и чувствую себя очень некомфортно, перегораживая велодорожкуто на немецком экзамене это не ошибка (что логично). А на российском это 5 баллов: создание помехи пешеходу или как-то так.
Не понял вопроса? Здесь (в Германии) на экзамене все окей в такой ситуации, что и логично. А у российских инспекторов это один из многих тупых критериев, по которым могут завалить.Это как? Я тут постоянно в таких ситуациях ибо велосипедистов как собак тут ( хотя неудачное сравнение,т.к. первых много,а вторых наоборот ооочень мало). Если я не подъеду к проезжей части,то я до новых веников буду ждать. Хотя и чувствую себя очень некомфортно, перегораживая велодорожку
Вопрос (риторический) был именно за засчет штрафных баллов на экзамене в РоссииНе понял вопроса? Здесь (в Германии) на экзамене все окей в такой ситуации, что и логично. А у российских инспекторов это один из многих тупых критериев, по которым могут завалить.
Теперь понял. Может, конечно, где-то по-другому, но мне в автошколе инструктор так говорил. Ещё там очень тупые были требования к проезду кругового движения - с кучей перестроений внутри круга, что само по себе аварийно опасное действие. Да и вообще, как в Москве куда-то встроться, не создав при этом помеху?Вопрос (риторический) был именно за засчет штрафных баллов на экзамене в России
Пока не перестроится - да. Посигналить можете.Получается, что я, двигаясь в правом ряду с рекомендуемой скоростью 130 км/час, должен снизить скорость и ждать, пока нарушитель одумается
На круге-улитке: поначалу был сбит с толку, когда сосед рассказывал как это удобно. Потом сам привык и это действительно удобно, когда без перестроений твоя полоса тебя выводит сама с круга (т.е. въезжаешь с третьей и она тебя на втором-третьем съезде выводит с круга без перестроений). Но это удобно,если ездишь регулярно и знаешь какая полоса твоя, и именно это же делает такие круговые развязки опасными: многие,кто впервые на этом круге, мечутся, сея хаос и опасность для других.А как на круге не перестраиваться если он в несколько рядов?!
Ты красавчик. Завидую Мне лень.?♂️За себя говорите. Я не только заглядываю, но и отслеживаю все изменения. А также правоприменительную практику за административные нарушения. Точнее отслеживал, пока в РФ жил.