Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение педагогических проблем и процесса обучения в школе

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
А мне кажется это общая проблема немцев, у них отклонение от нормы это минус. Причем неважно куда это отклонение - в минус или в плюс.
Мы это так и воспринимаем. Просим сына, чтобы не сердился на учителей, они ж не все хорошо учились.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 8 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Мы это так и воспринимаем. Просим сына, чтобы не сердился на учителей, они ж не все хорошо учились.
Мне кажется это тяжело понять ребенку. Для него учитель это как 100% источник верной и неоспоримой информации. Если учитель говорит что ты что-то не так сделал, то это действительно так.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Мне кажется это тяжело понять ребенку. Для него учитель это как 100% источник верной и неоспоримой информации. Если учитель говорит что ты что-то не так сделал, то это действительно так.
Ну-ну. Мы так детей не воспитываем, они знают, что все сволочи, пока не подтвердят обратного, и то притворяются, наверное:)
 
  • 😂
  • 😲
  • 👍
Реакции: 6 users

Alex Schlosser

Осваивается
Сообщения
277
Это они еще не проходили, видимо, правило про перестановку слагаемых.
И так действительно может быть надо, когда речь зайдет о задачах. "Было 2 яблока в корзинке, добавили 3. Сколько всего в корзинке яблок?" И вот надо именно к двум три прибавлять. Чтобы человек смысл понимал того, что делает, а не бездумно цифры складывал, если видит вопрос "сколько всего?". Потом все будет усложняться только и это важный этап.
Однажды участвовал в родительском чятике. Надо было узнать сколько всего яблок. Было, ну скажем три пакета, по пять яблок в каждом. И вот надо было непременно умножить яблоки на пакеты или наоборот пакеты на яблоки. Я не помню, какой там ответ считался правильным. Мне казалось дичь.
 
  • 😡
  • 👍
Реакции: 4 users

Katich777

сама по себе девочка. своя собственная.
Сообщения
493
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 4 users

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Вирусу это, как бы помягче сказать, до РНК. Если речь, конечно, не идет о лозунге "Слабоумие о отвага":)
Stas1982 Сорри за такие сравнения, это, конечно же шутка была.
Всё в порядке, Док (y)
У моряков тоже есть ЧЮ)))
 
  • 👍
  • 😂
  • 😍
Реакции: 7 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Но они ж, наверное, должны и детей различать, кто что может. Малой уже дроби решает, неизвестное находит, задачки всякие на скорость и т.п. решает, выиграл турнир по „Mental Arithmetik“ в Франкфурте. Учительнице главное, чтобы два с три не перепутал. Не любим мы ее.
Нам доктор на тесте перед школой что-то такое рассказал про спец школы для hochbegabt. Я так до конца и не вникала, что это. Может вам попробовать?
А то так и мотивацию к учебе отбить можно.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Ну это же немецкая спецшкола. Наверняка максимум там детям все же позволяют переставлять местами слагаемые.
Возможно Вы правы, но я в таких случаях вспоминаю рассказ Джека Лондона - Мартин Иден. Тяга к знаниям должна быть умеренной.
 
  • 👍
  • 😍
  • 😂
Реакции: 5 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Возможно Вы правы, но я в таких случаях вспоминаю рассказ Джека Лондона - Мартин Иден. Тяга к знаниям должна быть умеренной.
Я не читала, мне скорее вспоминается "Цветы для Элджернона". Там тоже по сути затрагивается, что отклонение от нормы в любую сторону - же то непросто.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Нам доктор на тесте перед школой что-то такое рассказал про спец школы для hochbegabt. Я так до конца и не вникала, что это. Может вам попробовать?
А то так и мотивацию к учебе отбить можно.
У ребенка все нормально, никакой он не опережающий, просто маме было скучно, она ему задачки давала.
А с быстроарифметикой этой, так это просто дело в неравах, кто в руках себя держит, тот и выиграет.
Я не склонен детей нагружать слишком, пусть будет чуть свободы. Вон корейцы южные с моста прыгают от перенапряга, кому такое нужно.
К тому же, практически все вундеркинды во взрослой жизни ничем особым не выделяются.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
Однажды участвовал в родительском чятике. Надо было узнать сколько всего яблок. Было, ну скажем три пакета, по пять яблок в каждом. И вот надо было непременно умножить яблоки на пакеты или наоборот пакеты на яблоки. Я не помню, какой там ответ считался правильным. Мне казалось дичь.

Это норма!

Не, это правда нормальный процесс обучения. Взрослым кажется, что фигня, потому что они это давно поняли и теперь думают, что всегда знали. Или еще - интуитивно понятно, любят многие завернуть. На самом деле, нет.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 842
Надо было узнать сколько всего яблок. Было, ну скажем три пакета, по пять яблок в каждом. И вот надо было непременно умножить яблоки на пакеты или наоборот пакеты на яблоки. Я не помню, какой там ответ считался правильным.

хм... по логике вещей - 5 яблок х 3
интересно, это правильно?.. (n)
:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
/* осторожно, чтобы не прибили */ вы действительно считаете, что для обучения счету есть разница в каком порядке решать задачу про яблоки?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
/* осторожно, чтобы не прибили */ вы действительно считаете, что для обучения счету есть разница в каком порядке решать задачу про яблоки?
Конечно. У Миши, Коли и Васи по 10 яблок. Как узнать сколько всего яблок?

Первый класс: 10 + 10 + 10 = 30, счёт на палочках, все дела.

Второй класс: 10 яблок * 3 мальчика. Никак иначе не понять, что операция сложения заменяет и упрощает умножение корректно не объяснишь. Почему в итоге получается 30 яблок, а не 30 мальчиков? Потому что мы умножаемое берём яблоки, и ищем яблоки через множитель мальчики.

А потом уже позже оказывается, что умножение коммутативно. Но это уже когда уходит из вещественного в абстракцию. А у ребёнка абстракции нет, нужно понять сначала, что это вообще за операция.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
/* осторожно, чтобы не прибили */ вы действительно считаете, что для обучения счету есть разница в каком порядке решать задачу про яблоки?

Это не обучение счету. Детей учат решать задачи.
У учителей есть методика и они ее придерживаются.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мне сейчас интересно мнение родителей, а не учителей :)
Кстати, не могу припомнить, чтобы старшей настаивали в каком порядке писать.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Кстати, не могу припомнить, чтобы старшей настаивали в каком порядке писать.
А иначе не учат умножению. Только от сложения к произведению. Типа, сложите число 3 пять раз. Это 15. А теперь можно записать покороче, знакомьтесь дети, это умножение.

И формулу же показывают не множитель и множитель, а умножаемое и множитель. Это действительно важно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх