Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение педагогических проблем и процесса обучения в школе

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Абитур - это же вроде экзамен по окончанию школы? То есть чистая школьная программа. А вы сами сказали, что она здесь простая.
В начальной школе очень простая, привыкают многие, потом так же учатся дальше. Программа самих экзаменов обычная, но если не готовиться, то заваливают.
Я тут еще несколько раз слышал, да и сами в школе столкнулись - оценки хорошие ставят за активность на уроке, типа, 2 плюс 2 равно 5, но рвался отвечать с пеной у рта, поставим 6. И, получается, вроде оценки хорошие, ребенок на расслабоне, а тут - бац, задача, которую нужно письменно решить, а не к доске бегать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Насколько я понимаю, плюсом идут внешкольные занятия
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я где-то слышал, но не помню было это в планах (без учёта карантина) или постоянная практика, что в конкурсе в вуз учитывается не только школьная программа, но и внешкольные деятельность - спорт, музыка...
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Я где-то слышал, но не помню было это в планах (без учёта карантина) или постоянная практика, что в конкурсе в вуз учитывается не только школьная программа, но и внешкольные деятельность - спорт, музыка...
А, это. К сожалению, не знаю, нам еще далеко до такого. Это уже какая-то американская система получается.
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
Я где-то слышал, но не помню было это в планах (без учёта карантина) или постоянная практика, что в конкурсе в вуз учитывается не только школьная программа, но и внешкольные деятельность - спорт, музыка...

Главное - абитур. Там при подаче заявления надо 100500 анкет заполнить, в т.ч. про спорт и музыку, но скорее про волонтерскую и общественную деятельность. Мы не поняли, как это влияет, у моей дочери ничего этого не было, ни спорта, ни волонтерства, а ее приняли просто по оценке из Штудиенколлега.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 4 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Главное - абитур. Там при подаче заявления надо 100500 анкет заполнить, в т.ч. про спорт и музыку, но скорее про волонтерскую и общественную деятельность. Мы не поняли, как это влияет, у моей дочери ничего этого не было, ни спорта, ни волонтерства, а ее приняли просто по оценке из Штудиенколлега.
Штудиенколлег - это вообще отдельная песня.
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
Штудиенколлег - это вообще отдельная песня.

Так какая разница? Документы подавали как все немецкие дети. Просто вместо оценки за абитур, писали свою из ШК.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Так какая разница? Документы подавали как все немецкие дети. Просто вместо оценки за абитур, писали свою из ШК.
Ну и, естнственно, их не волновало что там за успехи в спорте на благо другой страны у ребенка были.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
Ну и, естнственно, их не волновало что там за успехи в спорте на благо другой страны у ребенка были.

Какая разница, на благо какой страны были успехи, если человек спортсмен не в себе и его можно на свое благо использовать.

Я говорю о том, что главное - абитур, не надо особенно надеяться на спорт и музыку.
Ну и потом учиться же придется. У дочери многие одногруппники страдали от того, что, например, от химии в гимназии отказались в свое время, а она нужна оказалась. Или математика в гимназии была слишком простая, а тут внезапно никто на это скидку не делает.
Потому и к репетиторам могут обращаться.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вирусу это, как бы помягче сказать, до РНК. Если речь, конечно, не идет о лозунге "Слабоумие о отвага":)
Stas1982 Сорри за такие сравнения, это, конечно же шутка была.
Вот кому бы премию присудить "Слабоумие и отвага", так это парню из новости Śląsk. Motocyklista jechał 160 km/h, będąc pod wpływem narkotyków. W plecaku miał broń maszynową i amunicję
Ехал 160 км без номеров, не остановился, догнали. Он сам под марихуаной и амфетамином, прав нет, документов на мотоцикл нет (вообще не зарегистрирован и не застрахован), в рюкзаке - автомат, холодное оружие, патроны, наркотики. Герой!
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 😂
Реакции: 4 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Я тут еще несколько раз слышал, да и сами в школе столкнулись - оценки хорошие ставят за активность на уроке, типа, 2 плюс 2 равно 5, но рвался отвечать с пеной у рта, поставим 6. И, получается, вроде оценки хорошие, ребенок на расслабоне, а тут - бац, задача, которую нужно письменно решить, а не к доске бегать.
Я с таким не сталкивалась. У нас в 4 классе все оценки, которые влияют на итоговые оценки в табеле (по которому дальше определяется поступление в желаемый тип школы), являются оценками за контрольные работы, список которых чётко известен, и о датах которых родителей предупреждали за полгода. В этом году часть контрольных из-за карантина не успели провести, и были письма от школы с чёткими критериями, что успело повлиять на оценки, что - нет. И что если будут ещё контрольные после карантина, они только для тренировки к вступительным экзаменам в гимназии и реальшуле, и на оценки в табеле уже не повлияют.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Я с таким не сталкивалась. У нас в 4 классе все оценки, которые влияют на итоговые оценки в табеле (по которому дальше определяется поступление в желаемый тип школы), являются оценками за контрольные работы, список которых чётко известен, и о датах которых родителей предупреждали за полгода. В этом году часть контрольных из-за карантина не успели провести, и были письма от школы с чёткими критериями, что успело повлиять на оценки, что - нет. И что если будут ещё контрольные после карантина, они только для тренировки к вступительным экзаменам в гимназии и реальшуле, и на оценки в табеле уже не повлияют.
А мы столкнулись. Классная на тет-а-тет встрече мягко так посоветовала (речь шла не о ее предмете).
А еще оценку на балл ниже поставили за пример на математике, где нужно было 3+2=5 написать, а сын написал 2+3=5. На его вопрос "так ведь без разницы?" ответ был "надо так и фсе".
 
  • 😲
  • ☹️
Реакции: 5 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
А мы столкнулись. Классная на тет-а-тет встрече мягко так посоветовала (речь шла не о ее предмете).
А еще оценку на балл ниже поставили за пример на математике, где нужно было 3+2=5 написать, а сын написал 2+3=5. На его вопрос "так ведь без разницы?" ответ был "надо так и фсе".
Не подумайте, нам школа нравится, учителя нормальные, все в порядке. Но вот примеры перпендикулного мышления бывают, калчерэл дыфферэнцыс.
 

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
А мы столкнулись. Классная на тет-а-тет встрече мягко так посоветовала (речь шла не о ее предмете).
А еще оценку на балл ниже поставили за пример на математике, где нужно было 3+2=5 написать, а сын написал 2+3=5. На его вопрос "так ведь без разницы?" ответ был "надо так и фсе".

Это они еще не проходили, видимо, правило про перестановку слагаемых.
И так действительно может быть надо, когда речь зайдет о задачах. "Было 2 яблока в корзинке, добавили 3. Сколько всего в корзинке яблок?" И вот надо именно к двум три прибавлять. Чтобы человек смысл понимал того, что делает, а не бездумно цифры складывал, если видит вопрос "сколько всего?". Потом все будет усложняться только и это важный этап.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Это они еще не проходили, видимо, правило про перестановку слагаемых.
И так действительно может быть надо, когда речь зайдет о задачах. "Было 2 яблока в корзинке, добавили 3. Сколько всего в корзинке яблок?" И вот надо именно к двум три прибавлять. Чтобы человек смысл понимал того, что делает, а не бездумно цифры складывал, если видит вопрос "сколько всего?". Потом все будет усложняться только и это важный этап.
Но они ж, наверное, должны и детей различать, кто что может. Малой уже дроби решает, неизвестное находит, задачки всякие на скорость и т.п. решает, выиграл турнир по „Mental Arithmetik“ в Франкфурте. Учительнице главное, чтобы два с три не перепутал. Не любим мы ее.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Но они ж, наверное, должны и детей различать, кто что может. Малой уже дроби решает, неизвестное находит, задачки всякие на скорость и т.п. решает, выиграл турнир по „Mental Arithmetik“ в Франкфурте. Учительнице главное, чтобы два с три не перепутал. Не любим мы ее.
А мне кажется это общая проблема немцев, у них отклонение от нормы это минус. Причем неважно куда это отклонение - в минус или в плюс.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 5 users
Верх