TeleDoc
Участник
- Сообщения
- 9 831
А че, Декстера все, небось смотрели, чем не герой? Если бы он работу на дом не брал, вообще красота.Док-красаучег!
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А че, Декстера все, небось смотрели, чем не герой? Если бы он работу на дом не брал, вообще красота.Док-красаучег!
Конечно, буду разбираться. Но при этом он еще и выслушает, и почти в ухо получит, и поплачет, и судьбу свою проклянет, и в ответ пообзывается. Короче, много времени это занимает, ну его.Оставим в сторону вопрос карантина, когда новые темы никто не объясняет, а задания дают. Это форс-мажор.
Вам, когда ребенок говорит: "папа, я не понял, как тут делать?", вы ему отвечаете: "не мое дело тебя учить, завтра в школу пойдешь, там и спросишь" ?
Угу, а в седьмом, кажется, классе дз было столько, что сел - встал не прокатывало. Плюс я никогда не понимал русский и английский. Химию с географией, правда, тоже, том там хоть так учителя не напрягали.уроки - так, между делом, че там, учебник открыл, глянул, встал, повторил, отвязались
вообще нет.Декстер это молчание ягнят? Вот так глаза не дошли...
Меня после первого класса вообще никто не проверял никогда
Неужели бывают такие родители и дети у них не шалопаи-двоечники вырастают.
"Декстер" только надо смотреть в правильном переводе. LostFilm рулит!
Бывают такие подарочные дети, которых можно не контролировать.
каюсь, ошибся. там реально перевод ОЧЕНЬ много значит.NovaFilm надо смотреть
Через сложение это понятно. Но что-то у меня есть некоторые сомнения, что использовали слова "множитель" и "умножаемое", а не "числа". Но тут могу ошибаться - на уроке не присутствовал. А вот в моем детстве точно было два "множителя" и учитель ругался, если кто-то говорил "умножаемое", мол это устаревшее и использовать нельзя.
/* осторожно, чтобы не прибили */ вы действительно считаете, что для обучения счету есть разница в каком порядке решать задачу про яблоки?
Теоретически можно сказать - три корзинки. В каждой по пять яблок. Значит три на пять.что 5 яблок «есть 3 раза»
Нет, мы же яблоки считаем.Теоретически можно сказать - три корзинки. В каждой по пять яблок. Значит три на пять.
Я в первом классе тетрадку в клетку обратной стороной перевернул и спрашиваю - чо это? Учительница - успокойся, это во втором классе проходим. Я такой, хм, не-не, от нас скрывают что-то важное, пошёл на переменке к третьеклассникам, благо их там всего двое в классе было и они с нами в одной комнате, те объяснилиКак сейчас помню: сижу, коньки ржавые, на чердаке у дедушки нашедшиеся, наждачкой чищу и таблицу, именно таблицу, квадратную такую, учу наизусть.
Боже, какие нежности, корзинки, яблоки, мальчики. Как сейчас помню: сижу, коньки ржавые, на чердаке у дедушки нашедшиеся, наждачкой чищу и таблицу, именно таблицу, квадратную такую, учу наизусть. Да и какие яблоки зимой.
@kaite уже правильно сказала, что там не яблоки, а яблоки/корзинки. Да и практика показывает, что дети, что угодно могут пытаться сделать - и сложение, и вычитание. И в любом случае результат их не смущает. Даже если честно сложить корзинки и показать, что числа не совпадают - им без разницы (тем, кто сразу не понял). Вот уж не знаю, почему так получается. Видимо изначально для них числа это просто числа и как задачу не показывай, нету взаимосвязи между числом и настоящим яблоком.Нет, мы же яблоки считаем.
не факт. Может списал просто.И всем пофиг, что в уме сделал в разы быстрее,
@kaite уже правильно сказала, что там не яблоки, а яблоки/корзинки. Да и практика показывает, что дети, что угодно могут пытаться сделать - и сложение, и вычитание. И в любом случае результат их не смущает. Даже если честно сложить корзинки и показать, что числа не совпадают - им без разницы (тем, кто сразу не понял). Вот уж не знаю, почему так получается. Видимо изначально для них числа это просто числа и как задачу не показывай, нету взаимосвязи между числом и настоящим яблоком.
Вообще вспоминается другой конфликт.
- Почему только задача и ответ?
- Так ведь ответ правильный.
- А решение где?
- В уме.
- Нет, неправильно.
- А сколько должно быть?
- Неправильно, без решения. Пиши решение.
- Я его в уме сделал.
- Пиши решения. Нет решения - не правильно.
И всем пофиг, что в уме сделал в разы быстрее, чем пишешь. И что в уме ты можешь считать, совсем не так, как требует математическая запись преподаваемая в школе.
Если ты это делаешь на экзамене в ВУЗ, то согласен - препод видит тебя первый раз. А если тебя препод видит каждый день и прекрасно знает...Может списал просто
Вот представляете - ход рассуждений другой, а ответ тот же... И так регулярно. Почему работает - объяснить учителю не могу, я не математик, а всего лишь школьник. Но работает же.Учитель должен видеть ход рассуждений, чтобы понимать - поняли его или нет.