Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Кстати, да. Мне прислали расписание для младшей после каникул. Два (!) часа в день, неделя через неделю.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Это да. Мне кстати страшно интересно как мой активный ребенок держит дистанцию. Вроде учитель после первого учебного дня написал что все дети молодцы и следовали правилам. Ну допустим в первый день они это как игру воспринимали, ну второй день, а потом мне кажется они на это начнут забивать.Бред, да. Но мои дома, уже с ума сходят от скуки. А так хоть социальное общение.
Как раз сейчас смотрю видос Кена Йебсена. Дети пришли в школу, кинулись друг с другом общаться, зашёл препод и гаркнул: "Bitte, Abstand halten!" На том всё общение закончилосьА так хоть социальное общение.
Дома сидеть вечно точно не вариант. По себе помню - с ума сходил, если не выпускали на улицу, просто по потолку бегал
Я просто не знал, что делать. Если книжка какая-то появлялась новая (а тогда книжки хорошие надо было ДОСТАВАТЬ), я мог не отрываясь от производства сливочного масла (гусары, молчать! - сливки сбиваются в масло в трёхлитровой банке за 2 часа тряски), которым торговала мать, спокойно просидеть дома какое-то время. Проблема в том, что книжек было мало.А для меня счастьем было: остаться дома (иногда родители разрешали... ну или болела если) - чтоб никого больше дома не было, и чтоб никто «извне» не трогал... интроверт я махровый...
Да вот нифига. Для меня это был культурный шок после переезда в Германию. На улице нет детей! Из России когда уезжали все детские площадки забиты, парки для скэйтбордов, паркуров забиты. В парке молодежь стоит и разучивают новые движения в брэйк-данс и соревнуются между собой...Здесь это просто катастрофа, я не могу ребенка на улицу выгнать - он спрашивает а скем там играть, там никого нет. В России он постоянно канючил - пойдем гулять, пойдем гулять....Так что Степан не везде так!Я не вижу в Германии на улицах игр детских, никаких тебе казаков-разбойников, пряток и салок. Наверное, это уже везде так.
Мало того, в Германии тоже не везде такДа вот нифига. Для меня это был культурный шок после переезда в Германию. На улице нет детей! Из России когда уезжали все детские площадки забиты, парки для скэйтбордов, паркуров забиты. В парке молодежь стоит и разучивают новые движения в брэйк-данс и соревнуются между собой...Здесь это просто катастрофа, я не могу ребенка на улицу выгнать - он спрашивает а скем там играть, там никого нет. В России он постоянно канючил - пойдем гулять, пойдем гулять....Так что Степан не везде так!
На площадке да, конечно играются. Я имел ввиду спонтанные прятки-скакалки и всё такое. У нас например было развлечение - через резинку прыгать. Или классики. Или там пробки всякие. Вот такого не вижу. А то что с горки малышня катается - ну это как бы само собой.До карантина на детской площадке постоянно играли
Блин, редких зверей заметил! Повезло! Я за столько лет ну может раз 5 видел. Дикие кролики и то чаще встречаются, чем малышня с пушкамиС игрушечными пистолетами бегают. За остальное не знаю, просто не наблюдал.
Я доставала книжки в библиотекеЯ просто не знал, что делать. Если книжка какая-то появлялась новая (а тогда книжки хорошие надо было ДОСТАВАТЬ), я мог не отрываясь от производства сливочного масла (гусары, молчать! - сливки сбиваются в масло в трёхлитровой банке за 2 часа тряски), которым торговала мать, спокойно просидеть дома какое-то время. Проблема в том, что книжек было мало.
В между третьим и пятым классом я перечитал всё там, кроме партийной литературы. У нас же село, там 3 стеллажа всего было В пятом перешёл в школу побольше, у нас только трёхлетка, возили на автобусе в соседний посёлок побольше. Вот там уже было норм, класса до 7-го хватилоЯ доставала книжки в библиотеке
Я попробую объяснить в чем, как мне кажется, ваша проблема.Я до сих пор не понимаю
Этому учили в ВУЗе. В школе (по крайне мере той, где я учился, которая была лучшей в районе) учили решать задачи одним единственным способом и никак иначе. Соответственно проблема проистекала из (как я вижу спустя много лет) именно из-за нежелания (запрета?) учителей даже пытаться разобраться. Самое адекватное, что сказала учительница математики в контексте таких ситуаций (уже не мне, а другому школьнику) - да, мы (подразумевая класс) понимаем, что так получится, но поскольку не можем доказать - решайте, как положено.Задача обучения вообще, не только и не столько получить результат (не важно, цифра это или изготовленная деталь или написанный кусок кода и т.д.) сколько быть в состоянии найти и понять информацию + быть готовым к нестандартным ситуациям в СВОЕЙ области компетенции.
Полезно математику, чтобы решать свои задачи быстро, а не копаться каждый раз в поисках бумажки с таблицей. Обычному же гражданину, которому, как говорил один из учителей - "только зарплату посчитать", можно и калькулятором ограничиться.Помнить таблицу умножения полезно разве что в магазине.
Человек "бил себя пяткой в грудь и орал", что он офигенный мастер, всегда так делал, и никто не жаловался. И после него приходили электрики и все было хорошо. В тот момент я не сообразил ему сказать, что если бы электрики приходили не после, а вместе с ним, то отвертка у него из задницы бы торчала.В языке_ или в каком смысле вы не смогли объяснить?
Спросил я тут на выходных своего сына про соблюдение дистанции. Он сказал какой-там соблюдение дистанции, никто давно не держит В общем-то ожидаемо.Это да. Мне кстати страшно интересно как мой активный ребенок держит дистанцию. Вроде учитель после первого учебного дня написал что все дети молодцы и следовали правилам. Ну допустим в первый день они это как игру воспринимали, ну второй день, а потом мне кажется они на это начнут забивать.
Вот тут не согласен. Помню, на матане на первом курсе наша преподавательница вывела на доске какое-то уравнение и говорит:это лукавство.
Человек РЕШАЮЩИЙ задачу всегда может себе, а значит и другим объяснить как он это делает.
Если человек УГАДЫВАЕТ (допустим, что он маг, или там ясновидящий) - пусть и правильно - это не решение.
И не этому его собственно учат.