Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение педагогических проблем и процесса обучения в школе

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Кстати, да. Мне прислали расписание для младшей после каникул. Два (!) часа в день, неделя через неделю.
 
  • 😡
  • 🤐
  • 😲
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
У меня ребенок в школу ездит на автобусе. 15 минут едет автобус, после окончания школы город расписание под учеников не подстроил поэтому он на остановке ждет 15 минут(с учителем) и 15 минут едет. Итого 45 минут в день на дорогу. Если всего 2 часа учиться в школе, то это бред какой-то был бы...
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Бред, да. Но мои дома, уже с ума сходят от скуки. А так хоть социальное общение.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Бред, да. Но мои дома, уже с ума сходят от скуки. А так хоть социальное общение.
Это да. Мне кстати страшно интересно как мой активный ребенок держит дистанцию. Вроде учитель после первого учебного дня написал что все дети молодцы и следовали правилам. Ну допустим в первый день они это как игру воспринимали, ну второй день, а потом мне кажется они на это начнут забивать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
А так хоть социальное общение.
Как раз сейчас смотрю видос Кена Йебсена. Дети пришли в школу, кинулись друг с другом общаться, зашёл препод и гаркнул: "Bitte, Abstand halten!" На том всё общение закончилось :lol:

Но как-то развеются, да. Дома сидеть вечно точно не вариант. По себе помню - с ума сходил, если не выпускали на улицу, просто по потолку бегал :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Yelena

Участник
Сообщения
5 842
Дома сидеть вечно точно не вариант. По себе помню - с ума сходил, если не выпускали на улицу, просто по потолку бегал :lol:

Видимо, Вы были «активным шалопаем» ;)

А для меня счастьем было: остаться дома (иногда родители разрешали... ну или болела если) - чтоб никого больше дома не было, и чтоб никто «извне» не трогал... интроверт я махровый... :)
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
А для меня счастьем было: остаться дома (иногда родители разрешали... ну или болела если) - чтоб никого больше дома не было, и чтоб никто «извне» не трогал... интроверт я махровый... :)
Я просто не знал, что делать. Если книжка какая-то появлялась новая (а тогда книжки хорошие надо было ДОСТАВАТЬ), я мог не отрываясь от производства сливочного масла (гусары, молчать! - сливки сбиваются в масло в трёхлитровой банке за 2 часа тряски), которым торговала мать, спокойно просидеть дома какое-то время. Проблема в том, что книжек было мало.

Сейчас детки конечно в мобильники погружены и наверное им не так остро это всё. Их и так на улице мало видно. Я не вижу в Германии на улицах игр детских, никаких тебе казаков-разбойников, пряток и салок. Наверное, это уже везде так.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Я не вижу в Германии на улицах игр детских, никаких тебе казаков-разбойников, пряток и салок. Наверное, это уже везде так.
Да вот нифига. Для меня это был культурный шок после переезда в Германию. На улице нет детей! Из России когда уезжали все детские площадки забиты, парки для скэйтбордов, паркуров забиты. В парке молодежь стоит и разучивают новые движения в брэйк-данс и соревнуются между собой...Здесь это просто катастрофа, я не могу ребенка на улицу выгнать - он спрашивает а скем там играть, там никого нет. В России он постоянно канючил - пойдем гулять, пойдем гулять....Так что Степан не везде так!
 
  • ☹️
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Да вот нифига. Для меня это был культурный шок после переезда в Германию. На улице нет детей! Из России когда уезжали все детские площадки забиты, парки для скэйтбордов, паркуров забиты. В парке молодежь стоит и разучивают новые движения в брэйк-данс и соревнуются между собой...Здесь это просто катастрофа, я не могу ребенка на улицу выгнать - он спрашивает а скем там играть, там никого нет. В России он постоянно канючил - пойдем гулять, пойдем гулять....Так что Степан не везде так!
Мало того, в Германии тоже не везде так:)
У нас постоянно дети толкутся на улице, играют в футбол, катаются на великах.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
До карантина на детской площадке постоянно играли
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
До карантина на детской площадке постоянно играли
На площадке да, конечно играются. Я имел ввиду спонтанные прятки-скакалки и всё такое. У нас например было развлечение - через резинку прыгать. Или классики. Или там пробки всякие. Вот такого не вижу. А то что с горки малышня катается - ну это как бы само собой.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
С игрушечными пистолетами бегают. За остальное не знаю, просто не наблюдал.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
С игрушечными пистолетами бегают. За остальное не знаю, просто не наблюдал.
Блин, редких зверей заметил! Повезло! :lol: Я за столько лет ну может раз 5 видел. Дикие кролики и то чаще встречаются, чем малышня с пушками :)
 
  • 👍
  • 😂
  • 😲
Реакции: 4 users

kaite

Участник
Сообщения
5 956
Я просто не знал, что делать. Если книжка какая-то появлялась новая (а тогда книжки хорошие надо было ДОСТАВАТЬ), я мог не отрываясь от производства сливочного масла (гусары, молчать! - сливки сбиваются в масло в трёхлитровой банке за 2 часа тряски), которым торговала мать, спокойно просидеть дома какое-то время. Проблема в том, что книжек было мало.
Я доставала книжки в библиотеке :cool:
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Зависит от местности, видимо, у нас, пока детские площадки были закрыты, много детей гуляло просто в зелёных зонах, все газоны повытоптали:) Сейчас на детские площадки вернулись частично. Какзаков-разбойников не видела, но многие играют в спортивные игры с мячом или ракетками.
Как в школу пошли, одноклассники дочери стали собираться после обеда в парке на полянке в футбол играть. Рюкзаки - штанги ворот, ностальгия:)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 748
Я доставала книжки в библиотеке :cool:
В между третьим и пятым классом я перечитал всё там, кроме партийной литературы. У нас же село, там 3 стеллажа всего было :( В пятом перешёл в школу побольше, у нас только трёхлетка, возили на автобусе в соседний посёлок побольше. Вот там уже было норм, класса до 7-го хватило :lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 8 users

Boris

Участник
Сообщения
20 417
Я до сих пор не понимаю
Я попробую объяснить в чем, как мне кажется, ваша проблема.
Задача обучения вообще, не только и не столько получить результат (не важно, цифра это или изготовленная деталь или написанный кусок кода и т.д.) сколько быть в состоянии найти и понять информацию + быть готовым к нестандартным ситуациям в СВОЕЙ области компетенции.
Вот вообще охрененный кругозор, которым обладали школьники СССР нафик не сдался. От него проку ноль, кроме как, поболтать за жизнь. Он не вреден сам по себе но и пользы никакой, если хоть в чем-то вы не являетесь профи - куда вас деть?
Тока "руководить".
Жванецкий на тему профессора и президента об этом отлично писал.
Вот пример из моей практики.
Я занимаюсь авто запчастями уже очень давно. Ну вот так сложилось, что был программистом, потом стал совмещать, потом ушел полностью в торговлю. Так вот подбирая персонал я проверяю не их "торговые" навыки и опыт работы с ПК (этому я могу научить и довольно быстро), а знания физики и умение думать, рассуждать и делать выводы. И вот с этим проблема колоссальная даже среди только что закончивших. Даже по специальности "Автомобили" или "ДВС" Вот оно, кстати, реальное "качество" образования. И это касается в том числе не сегодняшних выпускников а и "опытных".
Чтобы не подумали что я самодур - я объясню. Автомобили совершенствуются очень быстро. (АвтоВАЗ не в счет) и если не понимать как работает тот или иной "узел" невозможно потом при любой модификации понять, что изменилось и правильно подобрать запчасти, дать совет и консультацию.
Кстати, в этом хороший пример с магазинами для ВАЗ. Там можно банально выучить наизусть (читайте выдать ответ), что на какую машину "подходит" и работать сто лет.
С иномарками все не так. Только поняв принцип и умея рассуждать можно разобраться в рисунке/чертеже, который никогда ранее не видел. А их с каждым днем все больше. И засад, в том числе специальных, я убежден, там вагон. (Особенно это любят Мерседес и VAG делать. Но Мерседес вне конкуренции по геморрою работы с их эл. каталогами, так к слову.)

Помнить таблицу умножения полезно разве что в магазине. А вот знать, что она есть, условно говоря, и знать где и как посмотреть константы или формулы и т.д - это важно для решения лююой задачи.
От самого себе факта запоминания формул и таблиц толку никакого, если не понимать для чего все это и как этим пользоваться.

P.S.
Насчет объяснения про сверления отверстий вообще не понял в чем была проблема? В языке_ или в каком смысле вы не смогли объяснить?
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Задача обучения вообще, не только и не столько получить результат (не важно, цифра это или изготовленная деталь или написанный кусок кода и т.д.) сколько быть в состоянии найти и понять информацию + быть готовым к нестандартным ситуациям в СВОЕЙ области компетенции.
Этому учили в ВУЗе. В школе (по крайне мере той, где я учился, которая была лучшей в районе) учили решать задачи одним единственным способом и никак иначе. Соответственно проблема проистекала из (как я вижу спустя много лет) именно из-за нежелания (запрета?) учителей даже пытаться разобраться. Самое адекватное, что сказала учительница математики в контексте таких ситуаций (уже не мне, а другому школьнику) - да, мы (подразумевая класс) понимаем, что так получится, но поскольку не можем доказать - решайте, как положено.

Помнить таблицу умножения полезно разве что в магазине.
Полезно математику, чтобы решать свои задачи быстро, а не копаться каждый раз в поисках бумажки с таблицей. Обычному же гражданину, которому, как говорил один из учителей - "только зарплату посчитать", можно и калькулятором ограничиться.

В языке_ или в каком смысле вы не смогли объяснить?
Человек "бил себя пяткой в грудь и орал", что он офигенный мастер, всегда так делал, и никто не жаловался. И после него приходили электрики и все было хорошо. В тот момент я не сообразил ему сказать, что если бы электрики приходили не после, а вместе с ним, то отвертка у него из задницы бы торчала.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Это да. Мне кстати страшно интересно как мой активный ребенок держит дистанцию. Вроде учитель после первого учебного дня написал что все дети молодцы и следовали правилам. Ну допустим в первый день они это как игру воспринимали, ну второй день, а потом мне кажется они на это начнут забивать.
Спросил я тут на выходных своего сына про соблюдение дистанции. Он сказал какой-там соблюдение дистанции, никто давно не держит :lol: В общем-то ожидаемо.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
это лукавство.
Человек РЕШАЮЩИЙ задачу всегда может себе, а значит и другим объяснить как он это делает.
Если человек УГАДЫВАЕТ (допустим, что он маг, или там ясновидящий) - пусть и правильно - это не решение.
И не этому его собственно учат.
Вот тут не согласен. Помню, на матане на первом курсе наша преподавательница вывела на доске какое-то уравнение и говорит:
"Как решить? Есть два способа: 1ый: Угадать ответ. Второму будут посвящены наши следующие занятия."
Вообще нас учили, что угадать ответ это совершенно нормально. Иногда это единственный способ решить задачу ( например, когда нужно частное решение, чтобы построить общее).

В отношении школы, я с вами согласен. Но технически угаданное решение не перестаёт быть решением.
 
Верх