Так тогда единственный вариант будет в принципе ничем не пользоваться потому что такие условия у всех. У клиента нет никаких прав вообще. Даже в случае подрисания контракта с фиксированной стоимостью поставщик имеет право эту стоимость поднять и единственное что может сделать клиент - это разорвать контракт в этом случае. И то в ограниченный промежуток времени.
Нет это не свободный рынок где клиент может выбирать. Далеко нет.
Далеко да! Именно же отлично!
Вы можете сделать свой бизнес, лучше других, на лучших условиях для клиентов и все они тогда ваши! Разве не отлично?! Ах да, взятого на работу, сложно уволить, но это же справеделиво? Даже если он олень, у него же должны быть права. Не у вас, кто всем рискует открывая бизнес и за все отвечает, а у него.
В Германии наемные сотрудники и клиенты вообще защищены аж дальше некуда!
Прикиньте, как это хорошо! Вы просто никогда, похоже, не были с той стороны. С той, которая генерирует прибыль.
У клиента в Германии прав - "за гланды". Одно право возврата товара купленного в интернете чего стоит. А гарантия 2 года на все! Почему вы априори считаете, что хорошо должно быть клиенту, а не тому кто зарабатывает?
Клиент всегда имеет выбор - платить или нет. А бизнес за многое обязан платить независимо от того есть клиент или нет.
Вы можете не пойти в спортзал, но зарплату тренеру, который там ради вас сидит бизнес заплатить обязан. И да, бизнес это про заработки и доходы, а не про альтруизм. И бизнесу очень сложно. На него давят все: государство, конкуренты и он борется (или нет) за клиентов в зависимости от того как считает это нужным. Это реальная жизнь, а не бред в Законах о ЗПП в РФ, где коммерсант всегда во всем виноват сразу же как только открыл бизнес.
А для людей не отлично. Человек записал ребенка на кружок. Кружок не устраивает по какой-либо причиое - программа не соответствует заявленной или в принцире слабая (уровень ребенка выше) или тренер не подошел - а всё - утрись.
А люди это кто? Те кто в кружках - не люди?
Задумайтесь почему это так. Почему нет того, о чем вы бы хотели, чтобы было? Не хотите сделать лучшие кружки с лучшими условиями для клиентов?
Вы реальнл считаете что это нормально п брать деньги за услугу которая заведомо не предоставляется?
Нет. И меня тоже бесило платить за интернет, которым я не мог пользоваться после переезда, НО!!! я подписал контракт.
Меня не заставляли. Я мог бы жить без интернета или пользоваться мобильным - дороже, но без контракта. У меня был выбор. И я ОБЯЗАН отвечать за свои решения. И я отвечал, хоть мне это и не приятно было. Но это нормально и правильно, если мы хотим, чтобы договоры чего-то стоили.