Yelena
Участник
- Сообщения
- 5 830
абсолютно серьезно.
Честно говоря, даже не знаю, как реагировать - поэтому умолкаю.
Вы бы это... гм... почитали что-нибудь по теме, что ли...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
абсолютно серьезно.
крайне странный вывод. И вообще не понял из чего это следует.Если бы так было, то растущие в одном поселке, а уж тем более в одном детдоме, всегда бы вырастали моральными копиями друг друга
естно говоря, даже не знаю, как реагировать
вот на мой вопрос, какой ваш ответ?А вы считаете что на ком-то кто только родился можно уже печати ставить и приговор выносить?
а как эта "тема" называется?почитали что-нибудь по теме
Как-то прям сильно заметно...это не та тема где я прям спец.
Борис, я не дискутирую на мои профессиональные темы с непрофессионалами. Так же, как не стану дискутировать с Вами об автомобилях - где ситуация прямо противоположна.вот на мой вопрос, какой ваш ответ?
а как эта "тема" называется?
Не рассовое/нац превосходство, же?
я обещаю не дискутировать, просто хотел ваш ответ услышать. на этом точку ставим.Борис, я не дискутирую на мои профессиональные темы с непрофессионалами.
Конечно плохая. Она рассчитана на определенные нагрузки. Чуть больше и полетели. Хотя по сути эта система должна быстро подстраиваться под нужды потребителя. В России это легко сделать за счет дешевой рабочей силы, которую можно в любую секунду увеличить. Обратная сторона медали - эту рабочую силу также легко и уменьшить уволив ненужных работников...Это конечно же плохо...но такова рыночная экономика. В Германии немного все по-другому. Есть устоявшиеся вещи, которые менять ну капец как не хотят. Например DPD уже давно внедрила онлайн-трекинг посылок и они показывают какой ты в очереди на получение и во сколько приедет к тебе машина. Ну и где она в текущий момент находится. Что мешает DHL сделать так? А то как *удак сидишь дома в субботу и ждешь когда они соизволят приехать - а проверить где они возможности нету. Это что - достойно ведущей страны в европе? Серьезно Борис? Или то что все термины на две недели вперед на доставку еды забронированы а они даже не чешутся (ну весной такая же фигня была, сейчас также - по мне так по истечении 6 месяцев можно сказать что они не чешутся) - я так понимаю это тоже Борис норма? Я не в восторге от многих вещей что в Росии творятся, но онлайн продажа ну прям на порядок выше - и логистика работает гораздо лучше.А мы тут такие логистика у немцев плохая, ага. ?
А на Packstation получать - не?..Что мешает DHL сделать так? А то как *удак сидишь дома в субботу и ждешь когда они соизволят приехать - а проверить где они возможности нету.
Вооот. Три недели назад установили две дополнительные Packstation (до этого было три Packstation и там всегда был статус перегружены и туда нельзя было перенаправить посылки). Теперь наконец-то можно и туда отправлять - перенаправил 2 недели назад все туда - если дома нет. Прихожу неделю назад в субботу к дверям - стоит посылка...нахрен просто оставили возле двери. Ай молодцы. Ну и смысл было мне эту настройку делать - доставлять в Packstation если один умный курьер может тупо оставить все у двери? Не-не у меня много таких примеров. Жить можно - ок. В России у меня почта тоже оставляли посылки тупо сверху на почтовом ящике и их благополучно крали - я с ними даже судился...Не хочется чтобы и в Германии я прошел тот же путь с судом...приятного мало.А на Packstation получать - не?..
Вы про DPD или?Толку в системе мониторинга посылки, если она не соответствует реальности... У меня было: "через два часа", "через полтора", "через два", "завтра".
Например DPD уже давно внедрила онлайн-трекинг посылок
ну вот отличный пример.Что мешает DHL сделать так?
у меня такого ни разу не было. Вы не пытались разобраться почему такое произошло?Ну и смысл было мне эту настройку делать
В России у меня почта тоже оставляли посылки тупо сверху на почтовом ящике
Я уже кажется рассказывал, что мне как-то только со скандалом отдали в Мск посылку из Германии, т.к. она была для "Хера", а не "Дмитрия". Так и орала на всю почту "у вас в паспорте не Хер! Не отдам! Потом придёт хер, а посылки нет! "РФ почта без паспорта и подписи посылку вообще не отдает.
Я б пошутила что надо было сказать "Херр уже пришел, вам показать?" Но вдруг тут дамы.Я уже кажется рассказывал, что мне как-то только со скандалом отдали в Мск посылку из Германии, т.к. она была для "Хера", а не "Дмитрия". Так и орала на всю почту "у вас в паспорте не Хер! Не отдам! Потом придёт хер, а посылки нет! "
1. Вы же отлично знаете, что система должна быть оптимизирована на РЕАЛЬНЫЕ, ОПРАВДАННЫЕ нагрузки. Никто не будет ставить "вечные" запчасти или сажать в магазин лишних 5-10 кассиров, чтобы если "больше", то мы готовы. А если нет, то мы в убытках.Она рассчитана на определенные нагрузки. Чуть больше и полетели. Хотя по сути эта система должна быстро подстраиваться под нужды потребителя
Так при заказе товара редко когда можно выбрать кем доставлять. Чехи вот раньше мне для моделирования присылали заказы DPD, сейчас стали почему-то слать DHL...Жена заказывает в iHerb - у них только Hermes...и т.д.Вы перешли полностью на DPD?
Опять звонить? Да нет Борис. Я не хочу, я устал. Просто надо это перелистнуть и жить дальше - в итоге же все хорошо, я забрал товар, никто не успел украсть. Это не первый раз когда курьер DHL не смотрит настройки клиента. Уж не знаю почему...Но это DHL там как бы здравый смысл в этой гигантской машине искать...зачем это надо. Все хорошо, живем дальшеу меня такого ни разу не было. Вы не пытались разобраться почему такое произошло?
Борис ты слишком любишь Германию и слишком ненавидишь Россию Этот разговор бесполезен Я понял что я как клиент должен радоваться что вообще есть возможность купить продукты Быстро и недорого Остальное не дано мне понять так как я не вел свой бизнес в Германии и не знаю как это все устроено. Я это понял1. Вы же отлично знаете, что система должна быть оптимизирована на РЕАЛЬНЫЕ, ОПРАВДАННЫЕ нагрузки. Никто не будет ставить "вечные" запчасти или сажать в магазин лишних 5-10 кассиров, чтобы если "больше", то мы готовы. А если нет, то мы в убытках.
Это все моделируется и просчитывается.
2. Система никому ничего не должна. Если практика покажет, что это надо, кто-то из "конкурентов" подсуетится. Однозначно.
НО. Фокус в том, что ваша или моя хотелка, может иметь смысл для "них", ТОЛЬКО если это будет рентабельно.
Вдумайтесь. Сейчас, судя по вашим описаниям, вы нигде не можете заказать доставку. Это ВАША проблема. Если бы могли, допустим
в Лидле, но не могли в Реве, это была бы проблема Реве. А так - это только ваша проблема.
Признаться, я ОЧЕНЬ рад, что в Германии бизнес не дергается на каждый "чих" клиента и что здесь хватает также ума людям понимать, что демпинг - это путь в никуда.
3. Севрисов доставки продуктов - полно. Вопрос в том, что все хотят доставку и при этом по цене дискаунтера. Так он потому и дискаунтер, что не может позволить себе "фокусов". А так, если вы готовы платить, я думаю минут за 5 вы найдете доставку чего угодно. Ну может не день в день, но весьма оперативно. Например: вызовите такси, скажите таксисту что платите за все время поездки и дайте ему список. Он, я почти уверен, с удовольствием вам все привезет. Но вас вряд-ли устроит цена такой "доставки".
Вы же помните: "Быстро, качественно, недорого" только 2 из 3-х
Вот по этому поводу и судился. С фига ли они оставили все сверху почтового ящика если посылка не вмещалась в почтовый ящик и требовалась подпись...Я кстати проиграл - так как по великолепному закону в России ценными считаются только определенные категории посылок - так как я заказывал игры для playstation то само собой мои игрульки никакой ценности для почты России и для суда не представляли...Так что все эти слова про паспорта и подписи...это все бессмысленно. И как показывает практика страна не играет роли - везде одни и те же хитрожопые лобирующие законы под свои нужды. Так что сидим и не рыпаемся. Сказали пандемия и локдаун, значит пандемия и локдаун ?♂️В РФ почта без паспорта и подписи посылку вообще не отдает.
Вы прям в каком-то чУдном месте жили.
Борис ты слишком любишь Германию
Я понял что я как клиент должен радоваться что вообще есть возможность купить продукты
1. ... система должна быть оптимизирована на РЕАЛЬНЫЕ, ОПРАВДАННЫЕ нагрузки. Никто не будет ставить "вечные" запчасти или сажать в магазин лишних 5-10 кассиров, чтобы если "больше", то мы готовы. А если нет, то мы в убытках.
Другими словами, если доставку Реве в Ваш городок не расширяют - то, скорее всего, это для них просто невыгодно: к сожалению для Вас - и к безразличию для них2. Система никому ничего не должна. ....
... хотелка может иметь смысл для "них", ТОЛЬКО если это будет рентабельно.