Привет всем!
Встал вопрос - купить б/у авто в автохаусе, но почти новый Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (20000 км пробег). Владелец - сам салон и эту машину одалживают на время, например, ремонта у них же своего авто(инфо со слов сотрудника).
1) Наверное самый главный вопрос - стоит ли покупать литровый кроссовер для семьи из 4 человек? Живем в горах, дотянет ли такое авто на высоту? 110 лошадок, если что.
2) Техобслуживание (замена масла, фильтров и т.д.) будем проходить у них, хотя и не обязательно. Вопрос - примерно сколько будет выходить в год цена?
3) В договоре на кредит стоит KSB Plus-Beitrag, типа страховка на потерю работоспособности и так далее. Обязательно ли ее оплачивать?
4) Да и вообще какие подводные камни есть при покупке почти нового авто в Германии? Плюсы и минусы.
Заранее всем спасибо!
Встал вопрос - купить б/у авто в автохаусе, но почти новый Volkswagen T-Cross 1.0 TSI (20000 км пробег). Владелец - сам салон и эту машину одалживают на время, например, ремонта у них же своего авто(инфо со слов сотрудника).
1) Наверное самый главный вопрос - стоит ли покупать литровый кроссовер для семьи из 4 человек? Живем в горах, дотянет ли такое авто на высоту? 110 лошадок, если что.
2) Техобслуживание (замена масла, фильтров и т.д.) будем проходить у них, хотя и не обязательно. Вопрос - примерно сколько будет выходить в год цена?
3) В договоре на кредит стоит KSB Plus-Beitrag, типа страховка на потерю работоспособности и так далее. Обязательно ли ее оплачивать?
4) Да и вообще какие подводные камни есть при покупке почти нового авто в Германии? Плюсы и минусы.
Заранее всем спасибо!