Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А разве это помогает экономить топливо? Я не эксперт в автомобилях, но после разговоров с несколькими инструкторами, у меня отложилось, что "с горки на нейтралке" - нельзя, а-та-та. Вот, например, статья в тему. Я, кстати, сам замечал на практике, что при движении с горки с отпущенной педалью газа и включенной передачей расход стремится к нулю, а вот если передачу "выткнуть" - расход сразу растет.
Если передача примерно соответствует поддержанию скорости, то эффекта торможения практически не будет.
объем бака бы уточнить, может у вас там "Танкер"Итого, проехал на полном баке ... аж 790 км
объем бака бы уточнить, может у вас там "Танкер"
Куда мы катимся? На первом Ситре у меня был бак 60, на втором вроде тоже, у Брия 48л, сейчас у меня 43вроде. Скоро банку 3л ставить будут:/не, Фолькс Гольф Плюс, влазит около 48 литров до отстрела)
Скоро банку 3л ставить будут:/
Ага, гравицапубанку с водородом и вперед) или еще какой-то наноускоритель)
Отчитываюсь о проделанной работе: с момента последней заправки решил протестить и начал показывать чудеса трансмиссии - тормозил только на передаче, понижал регулярно, никаких нейтралок (один раз даже заглох на светофоре - завтыкал и забыл выключить передачу). Итого, проехал на полном баке ... аж 790 км, мазафака... насиловал себя пару недель, ломал годами наработанные инстинкты, а получилась разница с качением на нейтралке в 15-20 км на бак.
В общем, буду теперь со спокойной душой скатываться с легких горок на нейтралке) пока не куплю коробку-автомат, по совету Дока)
Имхо, не вред, а чуть чуть больший износ, чем при движении на нейтрали. Причем разница настолько не велика, что если не ставится задача достигнуть рекорда пробега без капиталки и ТО проводится регулярно качественными материалами, то на практике проблем не возникнет.минус в том, что я понятия не имею, не наношу ли я таким образом вред своему двигателю
Суровые эксперименты над собой. У меня бак 55 литров. Минимум на нём это 800 км. Это езда исключительно в городе. Если по автобану, то 1000-1200 км. При этом еду 130-180 км/ч (там где нет ограничений). Двигатель 2 литра дизель. Коробка автоматОтчитываюсь о проделанной работе: с момента последней заправки решил протестить и начал показывать чудеса трансмиссии - тормозил только на передаче, понижал регулярно, никаких нейтралок (один раз даже заглох на светофоре - завтыкал и забыл выключить передачу). Итого, проехал на полном баке ... аж 790 км
Для информации, когда про скорость на автобане: разница в расходе топлива Очень большая при 130 и 180 км/ч. Простая физика (если кто помнит ) говорит о том, что сопротивление пропорционально квадрату скорости. Так вот, расход примерно (там не линейно и от характеристики движка зависит если точно) в (180/130)^2=1,92. В 2 раза!Суровые эксперименты над собой. У меня бак 55 литров. Минимум на нём это 800 км. Это езда исключительно в городе. Если по автобану, то 1000-1200 км. При этом еду 130-180 км/ч (там где нет ограничений). Двигатель 2 литра дизель. Коробка автомат
Суровые эксперименты над собой. У меня бак 55 литров. Минимум на нём это 800 км. Это езда исключительно в городе. Если по автобану, то 1000-1200 км. При этом еду 130-180 км/ч (там где нет ограничений). Двигатель 2 литра дизель. Коробка автомат
Пару недель назад ездил в командировку на офисной машине. Проехал за сутки 2100 км. Средний расход по компьютеру 5,6 литра на сотню. На участке Бремен-Гамбург где было можно ехал 200 км/ч на "круизе". При этом расход показывал около 8 литров на сотню.Для информации, когда про скорость на автобане: разница в расходе топлива Очень большая при 130 и 180 км/ч. Простая физика (если кто помнит ) говорит о том, что сопротивление пропорционально квадрату скорости. Так вот, расход примерно (там не линейно и от характеристики движка зависит если точно) в (180/130)^2=1,92. В 2 раза!
Понятно, что на 130 можно час ехать, а на 180 вряд ли час проедешь...
Однозначно. А какой манящий запах)))Дизель рулит) и автомат тоже)
Согласен, дизель плюс автомат!Дизель рулит) и автомат тоже)
Как мы плавно по.ерили тему этого топика почти в семь раз!ехал 200 км/ч на "круизе".
Согласен, дизель плюс автомат!
Вот только рулю сам