Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Превышение скорости в зоне 30

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
В Германии практику на дизеле проходил. Очень машина своим звуком не понравилась.
Вы просто неправильно его слушали. Это же просто песня. А как звучат малооборотные дизели... Ностальгия
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
не наношу ли я таким образом вред своему двигателю
Двигателю "по барабану". А вот с коробкой передачь - вопрос. Но ручные коробки передач вроде как неубиваемые, если обслуживать... Да и если бы ломались от этого, наверное не советовали и не учили бы так.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вы просто неправильно его слушали.
BMW 1r - звук как будто обороты задраны, да ещё и стучит. Поначалу думал, что двигатель сейчас сдохнет. Я не с первого занятия понял, что это норма для дизеля.
Ford Mondeo - один тест драйв. Громче бензинового и как трактор тук тук. По динамике, по сравнению с бензиновым, овощ овощем.


вот с коробкой передачь - вопрос
Автомат максимум - перегреть. Но для этого коробка должна быть так себе и надо долго ехать с сильно крутой горки. Обычно на тяжёлые машины ставят надёжные коробки с хорошим охлаждением.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Ford Mondeo - один тест драйв. Громче бензинового и как трактор тук тук. По динамике, по сравнению с бензиновым, овощ овощем.
Никому больше про плохую динамику дизеля не говорите. Подхват идёт с минимальных оборотов. При 1000 об/мин скорость 50 км/ч.
Предыдущая машина была Volvo C30. Это просто ракета. С места улетала, только держись. При этом движок всего 2 литра.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Никому больше про плохую динамику дизеля не говорите
Ну почему же не говорить про личный опыт.
А у Volvo c 30 при примерно одинаковых объемах и лошадках разница между бензиновым и дизельным разгоном в десятые доли секунды
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Никому больше про плохую динамику дизеля не говорите. Подхват идёт с минимальных оборотов. При 1000 об/мин скорость 50 км/ч.
Предыдущая машина была Volvo C30. Это просто ракета. С места улетала, только держись. При этом движок всего 2 литра.
У дизелей именно с малых оборотов идет момент, это характерно для дизелей. Поэтому подхват сразу, верно. Мне этим дизель и нравится :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
С30 это ж двухместная малышка, ей двух литров выше крыши.
Ничего она не двухместная. Вчетвером вполне нормально помещались. При этом у меня рост 188 см. Вот то, что две двери- это напрягало.
Но я ей это прощал за рокот 180-ти сильного мотора.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 729
Ничего она не двухместная. Вчетвером вполне нормально помещались. При этом у меня рост 188 см. Вот то, что две двери- это напрягало.
Но я ей это прощал за рокот 180-ти сильного мотора.
Давно было, мы вдвоем тогда по Европе путешествовали, около 7 тыс км намотали в отпуске. На задних только вещи умещались :) . Очень хорошее впечатление машинка оставила.
Когда с Сицилии ехали, на юге Италии, на автобане с немцами наперегонки гоняли. :) Ну это оффтоп, сорри
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 328
не наношу ли я таким образом вред своему двигателю
нет, никакого совершенно вреда. Вообще.
По сути вы как-бы его заставляете "работать в обратную сторону".
Ему это без разницы, он для этого и сделан. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Двигателю "по барабану". А вот с коробкой передачь - вопрос.
никаких вопросов с коробками.
Какая ей разница, в какую сторону нагрузку передавать?
При разгонах, там совершенно другого порядка нагрузки.
Для АКПП/вариатора блок управления вообще автоматически выбирает "передачу", в зависимости (современные модели)
от скорости, нагрузки, ускорения (по сути машина "понимает" насколько крутой спуск)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Никому больше про плохую динамику дизеля не говорите
все познается в сравнении. ;)
В большинстве своем, они (дизели без турбины) как бы "прыгают" и потом упс... и все, надо переключаться.
Эту проблему пытаются решать разными способами, но ее суть - в режимах работы самого мотора.
Дизели с турбиной нормально тянут только когда турбина заработает. Иначе бы зачем из ставили если и так едет?
Дизель в принципе - не высокооборотистый мотор. Там свои "танцы" нужны, потому, что он нормально работает в очень ограниченном диапазоне оборотов.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
@Boris вы главное не увлекитесь и не начните рассказывать за двигателя с двумя турбинами для выравнивания графика момента :)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 328
Вот тут довольно неплохо расписано про разницу дизеля и бензина. Если кому-то интересно вникнуть.

главное не увлекитесь и не начните рассказывать за двигателя с двумя турбинами
ага, а так-же про "азот" и остальные приблуды :lol:
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
машину срочно на осмотр. Врет не просто сильно, а неадекватно сильно. ;)
Машина офисная, на обслуживании у центра Volvo. Насчёт расхода, не думаю, что врёт сильно. Заправлял её сам. За сутки пробег почти 2100 км. Заправлял 2 раза в общей сложности около 120 литров.
 
Верх