Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ругань из-за стены

У

Удаленный 5203

Вот это, как по мне правильный сервис.
Да, но только это здесь не является "эталоном". И крупные сервисы доставки (еды) эксплуатируют велосипедистов и люди мокнут в дождь и ветер на велосипеде... - нет, я сейчас не про Россию.
Но речь шла не об этом. Ты спросил буквально:
Много известно людей с достатком из местных в Питере или Москве работающих в той же доставке?
Я спросила, а как с достатком у тех, кто работает в доставке в Германии. И еще, я уже неоднократно это говорила, каждый исполнитель где-то является клиентом. То есть если сервис клиентоориентированный и доступен, он доступен и тем, кто сам работает в оказании услуг, потому что в других местах уже он - клиент.

И еще раз, хотя мне кажется, что у меня мозоль на пальцах скоро будет от того, как часто я это пишу. Я прекрасно понимаю условия, при которых создается клиентоориентированный и доступный сервис. Я это сама объясняю на пальцах. Мне не нужно доказывать, что условия работы в Германии в сфере услуг лучше, чем в России, потому что человек лучше защищен (хотя на самом деле это касается только ИП и владельцев бизнесов, маленьких и больших, наемные работники здесь выигрывают мало что и клиента они послать все так же не могут), - но "лучше для работника" не делает сервис "лучше для клиента", поэтому мы приходим к тому, с чего начали - в России во многих сферах сервис лучше для Клиента. Никакого противоречия здесь нет. Если я не могу в зимний холодный день найти компанию, которая починит сломавшийся котел отопления, потому что они не берут новых клиентов, мне, как клиенту, совершенно все равно, что им прикольно и они могут себе это позволить: у меня трое детей в доме без горячей воды, слава богу, камин есть. И совершенно точно это не та ситуация, в которой я могу радоваться и хлопать в ладоши, как здесь все прекрасно устроено для бизнеса, что бизнес может себе позволить пошутковать на тему: "закаливание полезно", когда им человек звонит в такой проблемой.
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 7 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 992
Это вещи не связанные вообще никак. Если только вы не сторонник "отнять и поделить".
Ресурсы не берутся из неоткуда неограниченно. Когда кто-то богатеет, другой кто-то беднеет. Одна из задач социально-направленного государства типа Германии откусывать от богатых в пользу бедных.

Вот тут интересные статьи по этому повоу, но много буков и математики
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 211
в России во многих сферах сервис лучше для Клиента.

Это правда, причем, во многих областях.
Да, здесь люди не живут на копеечные зарплаты за ручной неквалифицированный труд - но здесь не выгодно ремонтировать старые вещи, с такими ценами покупаешь новое вместо ремонта, например. Нет в этом ничего хорошего для окружающей среды, к примеру.
Ну и... конечно, не хорошо, когда клиент хамит тому, кто предоставляет ему сервис. Но обсуждаемый вчерашний случай показывает, что обратная ситуация - клиент нафиг не нужен и получает хамство в лицо по этому поводу, мне не кажется ничем лучше.
Никто не торопится этому клиенту помочь, потому что это не нужно тому, кто сервис оказывает, поэтому везде очереди, запасаемся терпением и деньгами. Клиентоориентированностью это назвать нельзя, хотя социальная защищенность куда выше, чем в РФ той же.
 

Kons

Осваивается
Сообщения
1 193
Это вещи не связанные вообще никак. Если только вы не сторонник "отнять и поделить".
Конечно это связанные вещи. Почитайте хотя бы про индекс Джини - показатель неравенства.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Иван Зосима

Команда проекта
Сообщения
101
Касательно вчерашнего случая, дело не в том, что клиент получил "хамство" в ответ из-за того, что у исполнителя и без него клиентов хватает. Дело банально в манерах.

Ну дали тебе номер русско-говорящего переводчика, ну так хоть по-русски поздоровайся.

И я считаю, что если обстоятельства складываются так, что исполнитель вынужден браться за любую работу, это не даёт клиенту право обращаться с ним по-хамски - это в принципе не нормально.
Браться за любую работу ≠ унижаться.


конечно, не хорошо, когда клиент хамит тому, кто предоставляет ему сервис.
клиент нафиг не нужен и получает хамство в лицо по этому поводу, мне не кажется ничем лучше.
Разговоры о сервисе, качестве услуг, цене за эти услуги и зарплате, клиентоориентированности - это всегда палка о двух концах.

Напомнило:

158685988813836614.jpg
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
У

Удаленный 5203

Дело банально в манерах.
так здесь все согласны с тем, что звонящий позволил себе неделовую, панибратскую манеру общения, которая является по своей сути хамством. По крайней мере, если диалог передан единственной присутствующей тут стороной буквально и точно. Но это (а) не значит, что все, кто скучает по хорошему сервису, являются вот такими быдло-клиентами, и (б) совершенно не означает что хамить в ответ красиво (ок, для меня лично, потому что я видела здесь и мнения, что хамство дает карт-бланш на ответное хамство). При этом в данном случае исполнитель не считает, что подчеркнуто корректный ответ на языке, отличном от того, на котором задан вопрос, - это хамство. Мы же в Германии живем и звонивший присяжному переводчику с русского языка не удосужился спросить, разговаривает ли присяжный переводчик с русского языка на русском языке...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Иван Зосима

Команда проекта
Сообщения
101
(а) не значит, что все, кто скучает по хорошему сервису, являются вот такими быдло-клиентами, и (б) совершенно не означает что хамить в ответ красиво
Да и да.


Вот, Борис, бросил что-то про суды в рф и столкнул лбами, прям не на жизнь, а на смерть, наших милых дам. А-та-та!
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

AndreyD

Участник
Сообщения
9 618
Да и да.


Вот, Борис, бросил что-то про суды в рф и столкнул лбами, прям не на жизнь, а на смерть, наших милых дам. А-та-та!
Ого, модераторам скучно стало и решили взяться за @Boris !!! Афигеть! Как будто нет @Romantomsk ! :o :lol: :o :lol:
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 211
Касательно вчерашнего случая, дело не в том, что клиент получил "хамство" в ответ из-за того, что у исполнителя и без него клиентов хватает. Дело банально в манерах.
Ну дали тебе номер русско-говорящего переводчика, ну так хоть по-русски поздоровайся.
И я считаю, что если обстоятельства складываются так, что исполнитель вынужден браться за любую работу, это не даёт клиенту право обращаться с ним по-хамски - это в принципе не нормально.
Браться за любую работу ≠ унижаться.
Манер, как по мне, не хватило обоим (если считаем рассказ верным по свидетельству одной стороны, вторую не слышали).
Хамить неправильно ни клиенту, ни исполнителю - хамить вообще не очень, даже в ответ, поскольку опускаться на уровень хама не дело, даже если делаешь это в ванильно-вежливых выражениях и кажешься себе во всем абсолютно правым. А поддержка ответного хамства, с моей точки зрения, создает токсичную обстановку, а вовсе не поддержку "милых дам".
Остальное Диана написала уже несколько раз.

Разговоры о сервисе, качестве услуг, цене за эти услуги и зарплате, клиентоориентированности - это всегда палка о двух концах.
Именно, что палка о двух концах, что вовсе не делает социальные страны однозначным раем для всех и вся, как некоторые пытаются здесь представить. Везде свои сложности, что ж теперь.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Иван Зосима

Команда проекта
Сообщения
101
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 618
Рома ж не виноват, что комментарий был от Бориса.

Ему от собаки вроде и без нас достаётся, или нет? 🤔
Да он и вчера был не виноват, просто смешную фотку запостил. Но КАК ему досталось!
 
  • 😂
Реакции: 5 users

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 691
Да он и вчера был не виноват, просто смешную фотку запостил. Но КАК ему досталось!
Это хорошо, что шуточная фотография была не «собака верхом на жене», что говорило бы о том, что женщина в семье ниже по иерархии, чем собака, и тогда бы досталось еще и от феминисток, а так только от партии зеленых, любителей животных, от владельцев собак. Так что легко отделался, я считаю.
 
  • 😂
Реакции: 5 users

Nikka

Осваивается
Сообщения
3 691
Еще как! (пишу из больницы. Левой рукой. Правая вся в швах.)
Вот кстати вообще не смешно. 🙁😢 мы от всего сердца критиковали, а Вы, Роман, теперь глумитесь над нами?! Напьюсь теперь с горя. Чаю. Черного.
 
Верх