У
Удаленный 5203
Да, но только это здесь не является "эталоном". И крупные сервисы доставки (еды) эксплуатируют велосипедистов и люди мокнут в дождь и ветер на велосипеде... - нет, я сейчас не про Россию.Вот это, как по мне правильный сервис.
Но речь шла не об этом. Ты спросил буквально:
Я спросила, а как с достатком у тех, кто работает в доставке в Германии. И еще, я уже неоднократно это говорила, каждый исполнитель где-то является клиентом. То есть если сервис клиентоориентированный и доступен, он доступен и тем, кто сам работает в оказании услуг, потому что в других местах уже он - клиент.Много известно людей с достатком из местных в Питере или Москве работающих в той же доставке?
И еще раз, хотя мне кажется, что у меня мозоль на пальцах скоро будет от того, как часто я это пишу. Я прекрасно понимаю условия, при которых создается клиентоориентированный и доступный сервис. Я это сама объясняю на пальцах. Мне не нужно доказывать, что условия работы в Германии в сфере услуг лучше, чем в России, потому что человек лучше защищен (хотя на самом деле это касается только ИП и владельцев бизнесов, маленьких и больших, наемные работники здесь выигрывают мало что и клиента они послать все так же не могут), - но "лучше для работника" не делает сервис "лучше для клиента", поэтому мы приходим к тому, с чего начали - в России во многих сферах сервис лучше для Клиента. Никакого противоречия здесь нет. Если я не могу в зимний холодный день найти компанию, которая починит сломавшийся котел отопления, потому что они не берут новых клиентов, мне, как клиенту, совершенно все равно, что им прикольно и они могут себе это позволить: у меня трое детей в доме без горячей воды, слава богу, камин есть. И совершенно точно это не та ситуация, в которой я могу радоваться и хлопать в ладоши, как здесь все прекрасно устроено для бизнеса, что бизнес может себе позволить пошутковать на тему: "закаливание полезно", когда им человек звонит в такой проблемой.
Последнее редактирование модератором: