Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
И, если нереально, то как пройти техосмотр?
Там есть комментарии под статьей, который возможно вам будет полезным:Получал ли кто либо COC-Papiere, упомянутый в статье о техосмотре при регистрации авто, удаленно из России? Реально ли это в принципе? И, если нереально, то как пройти техосмотр?
Я в своё время запросил СОС в российском представительстве автопроизводителя (Suzuki), они его довольно оперативно прислали по электронной почте. TÜV этого хватило для оформления Datenblatt.Всем привет! Получал ли кто либо COC-Papiere, упомянутый в статье о техосмотре при регистрации авто, удаленно из России? Реально ли это в принципе? И, если нереально, то как пройти техосмотр? Спасибо!
Этап 1. Не нужно ничего переводить! ОТТС принимают без перевода для DATENBLATT. Куча лишних денег, там же сколько страниц в этом Datenblatt.Там есть комментарии под статьей, который возможно вам будет полезным:
___
Виталий. (28/02/2021)
Привет, форум! Прежде всего благодарю за информацию в этой ветке, она была очень кстати. Хочу рассказать и свою историю постановки авто на учет в Германии.
Я белорус, прилетел в Германию 08.20 по блю кард, 09.20 вернулся за женой, вещами и авто. Авто изначально планировал пользовать в Германии пол года и вернуть в РБ на продажу. Но учитывая общественно-политическую и экономическую ситуацию в стране я понял, что быстро и выгодно продать авто там не получится. Решил регистрировать авто в Германии. Доводы "за": 1) авто свежее, 2019 г., потеряет в цене при продаже. 2) Цена этого авто в РБ 6-7 тыс. евро, в Германии в таком же состоянии 10 тыс. евро. При быстрой продаже в РБ потерял бы еще тысячу евро, минимум, думаю. Откатав в Германии год, вожможно, удастся продать авто за те же 7-8 тыс. и я как бы и не потерял ничего. Основной довод "против": авто Лада Веста 1.8 - неликвид в Германии. Не знаю, как я ее буду продавать в будущем, честно говоря...
Этап №1. Подготовка документов для таможни и таможня. Все как описано в статье. Я звонил в таможню, описал ситуацию, уточнил, какие документы мне нужны. Говорил по-английски, все доступно. Посоветовали заполнить декларацию 0350 у брокера (стоит 30-50 евро, я узнавал). Форму таможенной декларации заполнял сам, все было ок, сказали, что я молодец. Прикладывал присяжный перевод договора купли-продажи авто и присяжный перевод приказа на увольнение в РБ (как доказательство убытия из РБ). Неизвестно, надо ли был им присяжный перевод или нет, и надо ли был вообще, но зато вся процедура прошла гладко и без вопросов. Совет 1: сделать переводы заранее, на родине - будет дешевле. Я считаю, что меня тут "соотечественники" развели, и я в итоге отдал 250 Евро за переводы (оговорили сумму 150+30 Евро, а выставили 150+30+30(приложение к договору оказалось по их мнению отдельным документом)+НДС (такой вот трюк)). Совет 2: обзвонить несколько переводчиков и попросить выставить счет до начала работы.
Документы для таможни были готовы в октябре, но я оттягивал процесс пол-года под свой страх и риск, типа, я только переехал, я ничего не знаю. Мне повезло. Совет 3: перед отъездом, если планируете так же катать пол года, купите сразу Зеленую карту на пол года, а то дастать в Германии страховку негде. Таможню прошел в середине января.
Этап 2. Техосмотр. Я заехал на ближайшее ТО, показал авто и все документы, что есть. Спросил ТО по §21. Мне сказали, что для моего авто нужен Datenblatt. Для этого надо обратиться в TUV NORD, TUV SUD, Dekra, TUV Rhein и др. Не смотря на то, что Веста известна в германии, но конкретно моей модели тут на рынке нет (двигатель 1.8). На кузове авто выбито "для рынка таможенного союза". Соответственно искать СОС тут было бессмысленно, только время терял, хотя имел на руках все данные из ТР ТС для моего авто. В ТР ТС не было двух параметров: шумы и выбросы. Писал на автоваз - игнор. Но ответили бел. дилеры и скинули мне протоколы испытаний. За это им респект. В итоге я сработался с TUV SUD. У них цена была 220 Евро с НДС за все! У других цены 350-450 с или без НДС, не важно. И отзывчивость у них норм, и как будто ТР ТС не первый раз видят. Кстати, был еще вариант, сделать Datenblatt+ТО в фирме, которая гоняет американские авто в Германию и в т.ч. УАЗики, "соотечественники" загнули за все 770 Евро. Совет 4: Спрашивайте и пишите всем, потому что разница в 150-200 Евро за 3 листа бумаги - это дорого. Учитывая, что Datenblatt это "копировать-вставить" данные, которые ты сам вынужден искать. Совет 5: Ищите ТР ТС и отчет по шумам и выхлопам заранее. Случись мне делать замер шумов за доп. деньги - было бы не приятно. Совет 6: "Соотечественники" за 770 евро - это Datenblatt+ТО+закрыть_глаза_на_шумы и все такое. Поэтому это тоже вариант, если всех данных найти не удалось.
ТО делал в GTU в конце января. Все быстро, четко, авто без проблем, говорят, как современный нем. автомобиль =) Обговорили 250 Евро. Заплатил 300, т.к. по факту работяга ответил, что "я потратил на тебя доп. время". Считаю, что это развод. В Dekra оговаривали 240, но дальше ехать было. Буду иметь в виду в след. раз.
Этап 3. Постановка на учет. Звонил, спрашивал, нет ли проблем касательно Евро 5. Сказали, что нет проблем. Записали быстро. Проходил регистрацию в конце февраля. Заплатил 100 Евро за регистрацию и 40 Евро за номера. Бел. номера оставили мне, свидетельство о регистрации забрали, сказали, хочешь обратно - отдаешь немецкие документы, таков закон. Увы, но в РБ машина еще на учете, поэтому без свидетельства процедура может затянуться. Посмотрим-с, как там будет. Ниже я отвечал, почему не снял авто с учета, т.к. транзит по Польше предполагал оставление залога на сумму растаможки, а на данный момент я не располагал ни временем, ни лишними средствами. Имейте это в виду.
Страховка. Онлайн выбрать страховку не мог, т.к. нет моей модели с двигателем 1.8. Поэтому рассылал запросы 5-6 компаниям. Мой бел. опыт в 10 лет приняли в нескольких страховых, в других не приняли. Поэтому при выборе страховки тоже важно обращаться в разные места. В итоге у меня были предложения на Тейлкаско за 115 Евро/мес, 75 Евро/мес, 85 Евро/мес, 70+25 Евро/мес. Я выбрал за 70+25 Евро/мес, т.к. включена "Помощь в случае поломки - Kfz-Schutzbrief", а 25 Евро - это мне навязали договоры на доп. страхование личной ответственности, жилья и имущества.
Итого: переводы, Datenblatt, ТО и регистрация с номерами обошлись мне 250+220+300+100+40=910 Евро. Из них, полагаю 250+220=470 - переплата за
регистрацию авто из РБ, остальные платежи были бы неизбежны при покупке авто в Германии.
Я в такой же ситуации с Лифом из США. Только я под Мюнхеном. Я так понимаю, есть процедура проверки TÜV §21, она дороже, чем простой техосмотр, но они тогда сами формируют DATENBLATT. Пока я выясняю возможности для оформления. Если у вас будет новая информация, прошу поделиться.Приветствую всех!
Приехала в Германию из Украины на электромобиле Nissan Leaf.
Авто было привезено в Украину из США.
Езжу на нем уже 5 лет, машинка очень нравится. Хочу поставить авто на учет в Германии (Дрезден).
Почитав посты, связанные с решением похожих вопросов, вначале поехала на техосмотр.
На этом и застряла. Дальше продвинутся не получается.
Мне сказали, что авто не соответствует европейским стандартам и что необходим - EG Typgenehmigung - Nissan oder Technische Prüfstelle.
Если я правильно понимаю, то это речь идет о CoC? Или это что-то другое?
Обратилась к дилеру Nissan в Дрездене. Мне отказали. Говорят - мы этим не занимаемся и такие документы не выдают.
Обращаюсь за помощью.
Может кто-нибудь может мне подсказать что делать, куда обращаться?
Я очень хочу зарегистрировать мою машину тут, в Германии. Есть ли шанс?
Заранее благодарю за помощь.
Обязательно поделюсь. У меня к вам аналогичная просьба - когда у вас будет новая информация, прошу поделиться.Я в такой же ситуации с Лифом из США. Только я под Мюнхеном. Я так понимаю, есть процедура проверки TÜV §21, она дороже, чем простой техосмотр, но они тогда сами формируют DATENBLATT. Пока я выясняю возможности для оформления. Если у вас будет новая информация, прошу поделиться.
CoC для машин, произведенных для рынка ЕС, если авто не из ЕС, далаете в TUV или DEKRA Datenblatt (для этого нужны национальные документы на машину, для России это ОТТС, в Украине, очевидно, аналог) и с ним проходите техосмотр по §21Я в такой же ситуации с Лифом из США. Только я под Мюнхеном. Я так понимаю, есть процедура проверки TÜV §21, она дороже, чем простой техосмотр, но они тогда сами формируют DATENBLATT. Пока я выясняю возможности для оформления. Если у вас будет новая информация, прошу поделиться.
А если нет ничего? Что в таком случае можно сделать?CoC для машин, произведенных для рынка ЕС, если авто не из ЕС, далаете в TUV или DEKRA Datenblatt (для этого нужны национальные документы на машину, для России это ОТТС, в Украине, очевидно, аналог) и с ним проходите техосмотр по §21
Вы ее из США привезли? Тогда должны быть документы, подтверждающие соответствие техническим требованиям в США. Если из России, то должно быть ОТТС (для Украины, соответственно, документ, оформляемый для ввоза и растаможки авто), где его найти, другой вопрос, скорее всего там, где оформляли ввозА если нет ничего? Что в таком случае можно сделать?
Машина выпущена для рынка США, никаких сертификатов на нек у меня сейчас нет .
Еще как вариант, в украинских компаниях, занимающихся импортом машин, у них должны быть. Очень сомневаюсь, что оформление в TUV с нуля по фактическим данным имеет экономический смысл, тем более для массовой модели (я понимаю еще, какой-нибудь раритет, существующий в единственном экземпляре)Спасибо за консультацию. Я привез машину из Украины. Туда ее привезли в 2018 году из США. К сожалению фирмы, которая это делала почти 5 лет назад, уже нет. Документы взять неоткуда.
Я написал в американское подразделение Ниссана, но что-то не уверен, что из этого выйдет толк.
Мне казалось, что есть процедура, когда TÜV центр сам формирует эти данные по фактическим величинам. Кроме того у них могут быть данные на европейские Nissan Leaf. Да, там что-то будет не совпадать, но большая часть цифр то будет. А то что не совпадает, можно измерить и внести в таблицу.
Есть. Но вот вам, для грубого ориентира. Мой знакомый привез машину, где по документам TUV докапался до уровня шума выхлопной системы (или что-то такое), хотя документы были. Сделать экспертизу только одной этой величины запросили 2000 евро. Соответственно попробуйте представить сколько запросят за экспертизу всего автомобиля.Мне казалось, что есть процедура, когда TÜV центр сам формирует эти данные по фактическим величинам.
А где "во-вторых"? ( шутка )Во-первых
Я прочитал. Я вам указал сколько просят лишь за один сертифицированный тест одного параметра. И предложил прикинуть сколько будет стоить сертификация всего автомобиля, если документов нет вообще.у меня электромобиль
Насколько мне известно различие в цвете задних поворотников. У американцев красные, у европейцев желтые. И, да, я слышал случаи, когда TUV отказывался признавать машины с красными поворотниками.европейские фары немного другие, чем американские
С задними проблем нет, у меня желтые поворотники. Проблемы с головным светом. Он должен соответствовать европейским нормам. и иметь значок одобрения "Е" в кружочке. Дело в том, что в Европе и штатах разные требованию к пучку головного света.А где "во-вторых"? ( шутка )
Я прочитал. Я вам указал сколько просят лишь за один сертифицированный тест одного параметра. И предложил прикинуть сколько будет стоить сертификация всего автомобиля, если документов нет вообще.
Насколько мне известно различие в цвете задних поворотников. У американцев красные, у европейцев желтые. И, да, я слышал случаи, когда TUV отказывался признавать машины с красными поворотниками.
CoC для машин, произведенных для рынка ЕС, Datenblatt для всех остальных, у которых нет CoC. А техосмотр по §21 в любом случае для машин, ввезенных из-за границыДобрый день.
У меня похожий вопрос. Я переехал в германию на авто (Volvo s60 2014).
В ближайших планах переоформить на немецкие номера
Прочитал несколько тем и статей на эту тему. Но пока не нашел ответа на некоторые вопросы.
Для оформления требуется CoC или Datenblatt (§21). В моём случае, как я понимаю, есть возможность оформить CoC (вроде машина и двигатель бьются по базам страховых).Однако, если верить статьям, стоимость что CoC что Datenblatt примерно одинаковая.
Отсюда вопрос есть ли преимущества у CoC, и стоит ли заморачиваться с его оформлением?
Спасибо.CoC для машин, произведенных для рынка ЕС, Datenblatt для всех остальных, у которых нет CoC. А техосмотр по §21 в любом случае для машин, ввезенных из-за границы