den_from_nn
Новичок
- Сообщения
- 82
Зачем ехать, по почте сканы документов и фотографии им отправляете, они присылают счет и отчет, оплачиваете счет - бинго!Спасибо.
В общем нужно ехать в ближайший TÜV и оформлять Datenblatt
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Зачем ехать, по почте сканы документов и фотографии им отправляете, они присылают счет и отчет, оплачиваете счет - бинго!Спасибо.
В общем нужно ехать в ближайший TÜV и оформлять Datenblatt
Если машина выпущена для европейского рынка, то да. С "американцами" проблемы.Спасибо.
В общем нужно ехать в ближайший TÜV и оформлять Datenblatt
А что Вам в TUV ответили? Вы писали сюда datenblattservice@de.tuv.com? Сказали им, что ввозите автомобиль в качестве личного имущества (Umzugsgut)?Если машина выпущена для европейского рынка, то да. С "американцами" проблемы.
- ничего TUV сам не формирует. В теории измерить можно все что угодно, то тогда машина будет дороже самолёта. Вам нужны документы, каким нормам соответствует машина. По ним изготовят выдежку для немецкого TUV - так называемый Dattenblatt. И потом, если немцев устроят цифры в нем - вам зарегестрируют машину. Если нет - можно пропросить исключение в связи с Umzug, но там тоже не все так просто - не все готовы "простить"Мне казалось, что есть процедура, когда TÜV центр сам формирует эти данные по фактическим величинам. Кроме того у них могут быть данные на европейские Nissan Leaf. Да, там что-то будет не совпадать, но большая часть цифр то будет. А то что не совпадает, можно измерить и внести в таблицу.
- если машина для европейского рынка, Dattenblatt ей не нужен, на неё получается COC у немецкого диллера, проходится стандартный TUV и вперёд. Dattenblatt и 21 парагаф - это все для машин, произведенных не для европейского рынкаЕсли машина выпущена для европейского рынка, то да. С "американцами" проблемы.
может нужно поискать фирмы, которые возят "американцев" в Германию? Они-то наверняка знают, что и как.С "американцами" проблемы
А если машина немецкого производителя, но выпущена для рынка РФ?- если машина для европейского рынка, Dattenblatt ей не нужен, на неё получается COC у немецкого диллера, проходится стандартный TUV и вперёд. Dattenblatt и 21 парагаф - это все для машин, произведенных не для европейского рынка
Зачем гадать, напишите в TUV, спросите какие документы им нужны и посмотрите, что ответятА если машина немецкого производителя, но выпущена для рынка РФ?
У меня например такая. Машина Audi Q7 2019 года, первая регистрация июль 2020, производства Словения. Двигатель дизель, без мочевины- евро 5 ( а в Германии с мочевиной и евро 6 выпускают) и еще и фрион 134а заправлен….
У меня на рук от московского дилера есть сертификат одобрения для РФ.
Но я так понимаю СОС мне светит. Только Datenblatt и исключения…
Я это уже сделал. Писал в TUV, запросили документы. Отправлял ОТТС, фото машины. Получил ответ что готовы сделать Dattenblat. Но мой вопрос был к Medvedeva. Она написал, что если машина для европейского рынка, то СОС без проблем. А это не так…..Зачем гадать, напишите в TUV, спросите какие документы им нужны и посмотрите, что ответят
- сами же написали, что машина для российского рынка. СОС - сертификат соответствия европейским нормам. И в чем я не прав?Я это уже сделал. Писал в TUV, запросили документы. Отправлял ОТТС, фото машины. Получил ответ что готовы сделать Dattenblat. Но мой вопрос был к Medvedeva. Она написал, что если машина для европейского рынка, то СОС без проблем. А это не так…..
ну видимо, я немного не правильно вас понял... Для меня Россия , то же находиться в Европе )))))))- сами же написали, что машина для российского рынка. СОС - сертификат соответствия европейским нормам. И в чем я не прав?
Ещё раз: место выпуска вообще ни на что не влияет. Влияет то, для какого рынка и по каким стандартам делалась машина.
К примеру, на корейские автомобили, сделанные для Европы, СОС получить не вопрос. А на тот же, уж ничего более немецкого нет, фольц собранный в Вольфсбурге, но сделанный для российского/бразильского и далее пр списку рынка - СОС не существует.
... и при этом сами же написали:Для меня Россия , то же находиться в Европе )))))))
...Двигатель дизель, без мочевины- евро 5 ( а в Германии с мочевиной и евро 6 выпускают) и еще и фрион 134а заправлен….
ну..... передергиваете..... одно дело география , другое дело требование к производству и эксплуатации......))))... и при этом сами же написали:
...
- смысл сего действия не очень понятен, но хозяин - барин.Автомобиль - Volvo S60 2014г.
сами же потом пишите, что:Покупал я его в России и так как я заказывал комплектацию под себя, то собран он был для Российского рынка.
- так что автомобиль был собран для европейского рынка и на него можно было просто получить СОС у местного предствителя Вольво. Про это весьма подробно написано на форумеИ все дело в том что на наклейке на задней правой стойке моего авто были следующие буквы e9*2007/46*0023*15 (фото прикрепил)
Непонятен смысл переоформления авто?- смысл сего действия не очень понятен, но хозяин - барин.
Автомобиль покупался у официального дилера не из наличия, а собирался под мой заказ.сами же потом пишите, что:
- так что автомобиль был собран для европейского рынка и на него можно было просто получить СОС у местного предствителя Вольво. Про это весьма подробно написано на форуме
Ваш кейс очень странный в плане выпуска в обращение Вашего автомобиля в России. Я работал в сертификации автомобилей 10 лет, когда жил в Москве, и немного в курсе про регламентационные требования к разным рынкам и как это отслеживается органами через изготовителей авто.Автомобиль покупался у официального дилера не из наличия, а собирался под мой заказ.
В ПТС указан ОТТС E-SE.MT02.B.00104.P4. Так что автомобиль собран для российского рынка, все остальное - бонусы.
Возможно тогда наклейку должен был заменить или наклеить дилер, в моем случае "Независимость". Но цензурных слов про них у меня мало, поймав их два раза на невыполнении оплаченных работ, я ушел в другой СТО. Видимо они кидали не только клиентов...Ваш кейс очень странный в плане выпуска в обращение Вашего автомобиля в России. Я работал в сертификации автомобилей 10 лет, когда жил в Москве, и немного в курсе про регламентационные требования к разным рынкам и как это отслеживается органами через изготовителей авто.
У Вас очень интересный (и не понятный для меня) случай. Вы пишите, что авто собиралась конкретно под Вас на заводе - ОК. Это маркетинговые дела любого премиум-изготовителя. Но странно ,что у Вас наклейка на авто с номером WVTA (это Whole Vehicle Type Approval - аналог нашего ОТТС в ЕС), а в ПТС - номер российского ОТТС. В 2014 году уже действовал Технический Регламент РФ "О безопасности колесных транспортных средств", и импорт на территорию РФ и последуюший выпуск в обращение ТС возможен был только при наличии сертификации, что подтверждается присвоенным этому типу ТС номером ОТТС по сквозной регистрации среди всех органов по сертификации в РФ. В ПТС Вам внесли этот номер (без него нельзя выдать ПТС), но также а на самом автомобиле этот номер должен был быть промаркирован. Обязательно. Это одно из основных условий налагаемой ответственности на изготовителя - орган сертифицировал этот тип ТС, а завод обязан маркировать соответствующим образом каждую единицу своей продукции для этого рынка.
Правда раньше, часто изготовители не меняли табличку с европейским номером WVTA, а приклеивали дополнительную наклейку с нашим номером ОТТС, в случае, если данный тип ТС ничем не отличался между ЕС и РФ.
Но выпускать в обращение в РФ ТС с маркированным номером одобрения, не предназначенным для рынка реализации - косяк со стороны Представительства завода (в первую очередь - ответственность тут ложится на официального представителя изготовителя).
В общем, в Вашем случае, у Вас все получилось, и сыграло даже на руку наличие номера WVTA на авто, но это просто немного странный случай с точки зрения сертификационных требований в РФ в то время, либо это какие-то дела ООО "Вольво Карз" в те тучные времена на нашем рынке)))