Boris
Участник
- Сообщения
- 20 333
Это точно дилер был /есть? Или просто кто-то тащил машины и продавал?дилер отказался давать COC сертификат, мотивируя отказ ничем конкретным, просто не может сделать и все.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Это точно дилер был /есть? Или просто кто-то тащил машины и продавал?дилер отказался давать COC сертификат, мотивируя отказ ничем конкретным, просто не может сделать и все.
Нет, машина точно дилерская, и продали ее со значком Е т.е. для Евросоюза. Почему так не знаю, возможно партия была маленькая и они не стали делать другую версию для СНГ продали свои итальянские. В машине нет ничего на украинском только одна наклейка.Наверное все таки не Украина, она не страна ЕС. А дилер, который продавал машину тому, кто перевез ее в Украину и потом продавал ее дальше. Украинских документов на машину нет, так понимаю?
В случае если ваш автомобиль уже был сертифицирован для европейского рынка, то копию сертификата CoC вы можете получить разными способами. Например запросить у ближайшего к вам дилера альфа ромео, запросив непосредственно у производителя или обратившись в Dekra или TÜV. У разных производителей это может быть бесплатно или за какую-то сумму(у Вольво например 150€).Нет, машина точно дилерская, и продали ее со значком Е т.е. для Евросоюза. Почему так не знаю, возможно партия была маленькая и они не стали делать другую версию для СНГ продали свои итальянские. В машине нет ничего на украинском только одна наклейка.
Производитель не выдает ее пишет просто не можем сделать, там сейчас слияние FCA полный бардак, Декра делает только Datenblatt, в Zulassungsstelle хотят оригинал от Альфы.В случае если ваш автомобиль уже был сертифицирован для европейского рынка, то копию сертификата CoC вы можете получить разными способами. Например запросить у ближайшего к вам дилера альфа ромео, запросив непосредственно у производителя или обратившись в Dekra или TÜV. У разных производителей это может быть бесплатно или за какую-то сумму(у Вольво например 150€).
Я когда был в декра на HU с похожей ситуацией, сначала через их сайт оформив за 150€, как я думал, датенблатт. Мастер мне сказал что я мог просто к ним приехать и оформить копию CoC потратив меньшие деньги. История описана здесь на форуме.Производитель не выдает ее пишет просто не можем сделать, там сейчас слияние FCA полный бардак, Декра делает только Datenblatt, в Zulassungsstelle хотят оригинал от Альфы.
Да есть номер такой. Но вы уверены про копию CoC, он выдаётся производителем под конкретный VIN. Как немецкий ТЮФ может сделать копию этого документа?Я когда был в декра на HU с похожей ситуацией, сначала через их сайт оформив за 150€, как я думал, датенблатт. Мастер мне сказал что я мог просто к ним приехать и оформить копию CoC потратив меньшие деньги. История описана здесь на форуме.
Для начала я рекомендую посмотреть все наклейки на кузове вашего авто(у меня нужная располагалась в проеме задней правой двери). Если там есть код на подобии такого
e9*2007/46*0023*15
То можно как я уже советовал обратиться в тюв или декру.
У меня сделал. Как максимум это стоит 150€. Вольво мне отказали в выпуске бумаги, а декра нет. Если пойти самым простым, но не дешевым, способом. Фоткаете наклейки отправляете на сайт декры 150€ и сертификат ваш.Да есть номер такой. Но вы уверены про копию CoC, он выдаётся производителем под конкретный VIN. Как немецкий ТЮФ может сделать копию этого документа?
А на какой имейл отправлять запрос? Я так понимаю это не официальная услуга?У меня сделал. Как максимум это стоит 150€. Вольво мне отказали в выпуске бумаги, а декра нет. Если пойти самым простым, но не дешевым, способом. Фоткаете наклейки отправляете на сайт декры 150€ и сертификат ваш.
Вполне официальнаяА на какой имейл отправлять запрос? Я так понимаю это не официальная услуга?
Это там называется сертификат? Ты форму заполнял на сайте и ждал?
Ага. Потом через несколько дней они либо присылают счет либо просят доп документы. После оплаты присылают сертификатЭто там называется сертификат? Ты форму заполнял на сайте и ждал?
Спасибо, ты потом делал обычный ТЮФ и в Zulassungsstelle показал сертификат этот, и не докопались? Какая земля?Ага. Потом через несколько дней они либо присылают счет либо просят доп документы. После оплаты присылают сертификат
Я делал HU в декре. Но там мне и сказали что я потратил лишние 150€. А после с HU и этим сертификатом в Zulassungsstelle. Саксония.Спасибо, ты потом делал обычный ТЮФ и в Zulassungsstelle показал сертификат этот, и не докопались? Какая земля?
- вопрос не глупый, а наглый. Тут полфорума обсуждение как ставить машины без СОС на учёт. Вам, видимо, лень самому читать и вы хотите чтобы кто-то за вас сделал вам выжимку? Купите себе ChatGPT и попросите егоДобрый день всем.
Хочу задать немного глупый вопрос- те, у кого машина была без СОС-сертификата, как в итоге решили эту проблему?
У меня Рено. Написал дилеру в Германии. Он мне ответили, посмотрев мой VIN, что мой авто сделан для рынка Швейцарии и нужно писать туда. Я написал в Швейцарию. Теперь жду СоС от туда.Добрый день всем.
Хочу задать немного глупый вопрос- те, у кого машина была без СОС-сертификата, как в итоге решили эту проблему? на TUV просто правила прохождения другие, или же все закончилось получением данного сертификата при техосмотре?
Просто у меня старое авто, купленное в Германии, и хочу растаможить его в бельгии- а без данного сертификата это тут вообще нерешаемая проблема( немецкий TUV не подходит)
Вопрос решился обращением к производителю напрямую и через посредников, Шкода сделала сертификат соответствия.( две недели) Только в Германии поставить на учет- не так и трудно выходит, бельгия- это вообще мега проблемное в автомобильном формате государство.- вопрос не глупый, а наглый. Тут полфорума обсуждение как ставить машины без СОС на учёт. Вам, видимо, лень самому читать и вы хотите чтобы кто-то за вас сделал вам выжимку? Купите себе ChatGPT и попросите его