Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Условия работы в Германии

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Экстернала могут убрать в любой момент, когда он не нужен или изменилась ситуация на рынке. Интернала фиг уводишь, даже если он просиживает штаны.
В этом и причина почему тут так популярны внешние работники, особенно на крупном производстве.
Это всё тоже понятно, но когда у тебя есть сотрудник, который поднимает с колен немецкий автопром нихрена не просиживает штаны, а нормально так впахивает, при этом - это айти компания, в которой куча новых проектов на ближайшие несколько лет, менять айтишника, который уже в теме местной специфики, на другого, новенького, но, при этом вряд ли дешевле, странно, как минимум. Особенно учитывая, что в ближайшие годы по всем прогнозам только рост планируется.

А про Ауди и тарифную сетку, я почти полностью уверен, что она там есть.
Там может и есть, но у них всё равно доплаты отдельные (в IT как минимум). Но тут важно, что я-то не в Ауди непосредственно. И у нас точно никаких сеток тарифных нет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

DmitryT

Новичок
Сообщения
924
Хм, но сами тарифы в IG Metall довольно скромные. Там по-любому Ауди какие-то доплаты делает.
Возможно делает, но в целом не обязана, особенно только что устроившимся.
Для понимания величин, у нас надбавка не может расти быстрее пары процентов в год и начинается с 0% для рядового сотрудника. И ходишь ты в комбинезоне или программируешь, сетка одна, просто грейды разные.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Так вы в РФ не улетите вне каникул все равно. Так что чего лумать. Вам бумагу от школы получить надо, чтоб улететь в учебное время. Так что не мечтайте о несбыточном, лучше договариваться с начальником.
Кароч в итоге получили бумагу от школы, дали нам неделю каникул.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Возможно делает, но в целом не обязана, особенно только что устроившимся.
Для понимания величин, у нас надбавка не может расти быстрее пары процентов в год и начинается с 0% для рядового сотрудника. И ходишь ты в комбинезоне или программируешь, сетка одна, просто грейды разные.
Интересно. У меня как-то были иллюзии, что 1st Tier всякие хорошо платят.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Ну тут сложно судить. Кому-то и 100 тысяч мало, а кто-то скажет, что 50 - очень хорошо.
Просто если по тарифной сетке IG Metall, то рядовой инженер - это EG10, и там даже 60 не получится (ну ок, с Urlaubsgeld, Weihnachtsgeld, T-Zug будет 66 примерно). Думаю, докидывают они всё ж, если говорить про Ауди и прочие БМВ.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

DmitryT

Новичок
Сообщения
924
Просто если по тарифной сетке IG Metall, то рядовой инженер - это EG10, и там даже 60 не получится (ну ок, с Urlaubsgeld, Weihnachtsgeld, T-Zug будет 66 примерно). Думаю, докидывают они всё ж, если говорить про Ауди и прочие БМВ.
EG10 - это не рядовой инженер, а опытный.
EG11 - ведёт проекты.

Зачем им много докидывать, если итак идут работать?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
EG10 - это не рядовой инженер, а опытный.
EG11 - ведёт проекты.

Зачем им много докидывать, если итак идут работать?
Ну потому что идут за зарплатой в том числе. Ну не верю я, что опытный конструктор на Ауди зарабатывает меньше, чем недопроектменеджер в сельской говнофирме (то есть я).
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 113
Один раз в жизни работала в компании с мировым именем. ЗП там были так себе. А потом наш отдел вообще сократили потому что перенесли разработку в Индию. Нафиг-нафиг.
Зато говорить где работаешь было понтово.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

DmitryT

Новичок
Сообщения
924
Ну потому что идут за зарплатой в том числе. Ну не верю я, что опытный конструктор на Ауди зарабатывает меньше, чем недопроектменеджер в сельской говнофирме (то есть я).
Это смотря что вложено в понятие "опытный конструктор".

А так кто-то работает на таких предприятиях из-за интереса, не все хотят условно ботов для Телеграм разрабатывать (сорри если кого задел).
Где-то крупные предприятия являются градообразующими и особо больше работать негде.
Если голова на плечах есть, можно дорасти до хороших позиций. Но в целом и там не про большие деньги.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Поэтому хорошо работать в фарме))) ни сеток тарифных, ничего и на корону пофиг, даже если это бьюти фарма, все посмотрели на себя онлайн и ужаснулись())
 
  • 😂
Реакции: 1 user

DmitryT

Новичок
Сообщения
924
не все меряется деньгами. Надо смотреть график, условия и т.д. и т.п. Может тем официально 3 часа "сигарно-кофейный" перерыв?
Тот же IG Metall что-то там про 32 рабочих часа в неделю продвигает. Стандартный контракт сейчас - 35 часов.
Я бы предпочел 40, но я в меньшинстве :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Rei

Участник
Сообщения
1 442
Тот же IG Metall что-то там про 32 рабочих часа в неделю продвигает. Стандартный контракт сейчас - 35 часов.
Я бы предпочел 40, но я в меньшинстве :)
Это же не подходит тем, кто по рабочему виду на жительство, им нужен контракт на от 37,5 часов, если не ошибаюсь.
 

DmitryT

Новичок
Сообщения
924
Это же не подходит тем, кто по рабочему виду на жительство, им нужен контракт на от 37,5 часов, если не ошибаюсь.
У меня голубая карта. Важен был уровень дохода, а не количество часов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 825
Это смотря что вложено в понятие "опытный конструктор".

А так кто-то работает на таких предприятиях из-за интереса, не все хотят условно ботов для Телеграм разрабатывать (сорри если кого задел).
Где-то крупные предприятия являются градообразующими и особо больше работать негде.
Если голова на плечах есть, можно дорасти до хороших позиций. Но в целом и там не про большие деньги.
Ну хз, коллеги с бмв (ПМы, квалитетеры, технологи конструкторы) получают хорошо за 70, а не тарифные 4800. Что-то мне подсказывает, что на других концернах также.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 348
Ну наконец-то "поумнели".
Привет США и Европа, бай-бай "чина":

 
Верх