Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
А так провода тянуть не надо? Теоретически же можно схалтурить и задействовать не все положенные контакты, а только необходимые. Или тогда с TÜV будут проблемы?
А так не надо. Сигнал ЗПТФ уже заведён в ВВ, но используется как питание холодильника.
И как к этому TÜV отнесся?
Ну, гутахен выдал, я машину зарегистировал. :)
Это практически не заметно, если не снимать панели и не разбирать салон. А подсвтека ниш и порогов, я думаю, их мало интересует: это не тормоза и не рулевое.
А, хотя у меня под капотом соит дополнительный нештатный монтажный блок. Это видно, но никого не смутило.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
Что мешает в новой вилке перекинуть его на контакт постоянного питания
В принципе, ничего. Но так видно, что вилка старая, ВВ старый, поэтому ЗПТФ нет. А с новой вилкой могут сказать, что я обрезал провода на ЗПТФ и нужно восстанавливать (а это значит: покупать новые фары и тянуть провод под днищем). Возможно, это заставят и так и так сделать, но сейчас я могу сказать, что оно всегда так было и проблем не было.
Плюс покупка комплекта розетки и вилки. Это экономический барьер евров так 50... И моральный барьер "оно только что установлено и так классно замотано и примотано".
Возможно, есть переходники с 13 розетки на 7 вилку (у меня сейчас есть наоборот: делает из 7ой роезтки на 13ую). А, тогда ЗПТФ сигнал останется ЗПТФ.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
Наверняка, или самому спаять
Покупной выглядит лучше. Но это не решит проблему с сигналом ЗПТФ, который должен быть. В общем, возможно, займусь этим позже, так как сейчас комплект для переключения режим уже готов и ждёт внедрения.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
расскажите тайный смысл этой процедуры o_O
Такой же как у обогрева трубок и форсунок омывателя и дворников. :)
В принципе, "потому что могу", но для объяснения - мог пропустить минус и залив на минус 10С, получить при минус 15С кусок льда. Но чаще - борьба с омывайкой на минус 20С, которая замерзает в трубках и форсунках уже при минус 10...12С.
Потом стал сразу брать на минус 30С и проблема решилась.
Дворники все равно примерзали, да и в движении снег мог нехило налипать и в сосульки превращать. Эта проблема только обогревом решается.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
тот же, что и у переливающихся порожков
ну порожки, можно посчитать за "красиво",
а подогревать то что само и так не замерзает смысла я не вижу.
Более того, если оно бы замерзло, но его подогрели, чтобы не замерзло, то при попадании/распылении на стекло, оно тут-же точно замерзнет.
Даже нормальная незамерзайка на пограничных температурах замерзает в разводах и только потом испаряется, а уж то, что замерзло бы в бачке/патрубках, когда ветра встречного нет, тем более сразу замерзнет на стекле. ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Такой же как у обогрева трубок и форсунок омывателя и дворников
я выше написал, что это абсолютно бессмысленно. На стекле при ветре замерзент сразу же, если до этого не замерзло из-за подогрева.
Форсунки греют (некоторые производители) чтобы снаружи они не замерзали, хотя как по мне это так же бред, потому что нормальная незамерзайка отлично промывает тонкий слой льда, даже если он есть.
В общем я этого не понимаю. ?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 115
ну порожки, можно посчитать за "красиво",
а подогревать то что само и так не замерзает смысла я не вижу.
Более того, если оно бы замерзло, но его подогрели, чтобы не замерзло, то при попадании/распылении на стекло, оно тут-же точно замерзнет.
Даже нормальная незамерзайка на пограничных температурах замерзает в разводах и только потом испаряется, а уж то, что замерзло бы в бачке/патрубках, когда ветра встречного нет, тем более сразу замерзнет на стекле. ?‍♂️
Смысл не в том, что красиво, а в том что ручки очумелые, а вонвагена тогда еще не купили.
 
  • 😍
  • 😂
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
В общем я этого не понимаю. ?‍♂️
Чтобы появилась возможность часть слить и залить концентрат омывайки. А не звать гномиков с топориками, чтобы они этот кусок льда кромсали там. Концентрат омывайки перемешается и станет нормальной жижкой.
Или, возможно, это просто навеяло всякими Гейзерами, которые омывают стекло подогретой от охлаждайки жидкостью, которая за счёт нагрева лучше помоет стекло.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Чтобы появилась возможность часть слить и залить нормальную омывайку
никогда у меня не было такой проблемы, потому что я еще с середины осени, начинаю заливать/доливать зимнюю омывашку. ;)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
никогда у меня не было такой проблемы, потому что я еще с середины осени, начинаю заливать/доливать зимнюю омывашку. ;)
Не все родились за рулём. Я в свою первую зиму залил свечи и посадил аккум. Хотя было всего минус 20С. Правда, в своё оправдание могу сказать, что дурная сигналка не давала как следует крурить стартер и отсекала его, думая, что мотор завёлся (программная проблема). Потом проблему устранил, свечи просушил, аккум зарядил и завёл.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
никогда у меня не было такой проблемы
Вах! Завидую белой завистью, без подкола. Я раза три за свой водительский стаж зимой машину в теплых паркингах супермаркетов отогревал, чтобы омывайку слить.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 211
никогда у меня не было такой проблемы, потому что я еще с середины осени, начинаю заливать/доливать зимнюю омывашку. ;)
Я в принципе никогда не лил и не лью летнюю омывайку...привычка осталась - минус может прийти внезапно и стоять и сливать летнюю чтобы залить зимнюю...день на ветер...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 408
Я в принципе никогда не лил и не лью летнюю омывайку...привычка осталась - минус может прийти внезапно и стоять и сливать летнюю чтобы залить зимнюю...день на ветер...
Ну, у меня сейчас залита прошлогодняя зимняя омывайка.
Это в (пардон) Питере у меня 5 литров в неделю улетало, а здесь на всё лето хватает. Ещё в багажнике валяется канистра "зимы", ждёт...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
никогда не лил и не лью летнюю омывайку.
тут вопрос в том, что "летняя" мух отмывает хоть как-то, а вот зимняя вообще никак.
Понятно, что на скорости мухи мумифицируются и проникают в стекло, почти на молекулярном уровне при большой скорости :lol:
но тем не менее, если почти сразу и на 90-100 или медленнее помыть стекло, есть шанс отмыть.
Ну и летняя в общем случае дешевле и лучше или никак не пахнет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Разве? Никогда не сранивал...
в "правильных" летних в составе какие-то вещества, которые именно на отмывание мух заточены.
У зимних другие задачи - не замерзать и не оставлять разводов, учитывая возможность обработки дороги реагентами.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх