Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
старую продать и если даже в кредит - проценты же маленькие совсем. Опять же можно не совсем новую брать.
Просто подумайте, что будет, когда у нынешней сдохнет мотор. (а он сдохнет от таких нагрузок)
Мы как раз сегодня думали, и решили подумать через годик. Я не хочу брать кредитов и вообще совершать дорогостоящие покупки пока мы тут на ВМЖ и муж без работы.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 398
В принципе, производитель прямо указывает с сервисной книжке, что таскать прицепы до тонны - можно.
Но то, что АКПП и двигателю тяжелее - это тоже ощущается, да ещё как!
Понятно что можно. Вы и две тонны потащите, вопрос - как долго?
И не столько акпп у вас там напрягается (вы же не тапок в пол давите постоянно), сколько для мотора это ну вообще не его нагрузки.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
Понятно что можно. Вы и две тонны потащите, вопрос - как долго?
И не столько акпп у вас там напрягается (вы же не тапок в пол давите постоянно), сколько для мотора это ну вообще не его нагрузки.
Не знаю, по-моему если в документации сказано что тонну можно тащить, значит тонну можно тащить. Про две тонны такого не сказано. По прямой идет вполне бодрячком, сомнение именно в горку и в жару.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 409
вы таки сомневаетесь, что вы тут насовсем? ;)
Не, ну мне-то тут вааще нраицца! ?
Живу как котик, кормят. Тискают иногда когда мимо прохожу...
------
Но вот продав эту машину и если придётся возвращаться, то пошлина в России за купленную здесь будет "мама не горюй". Плюс переоформление.
Нет работы - нет уверенности. А с работой туго без языка.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 398
если в документации сказано что тонну можно тащить, значит тонну можно тащить.
можно. Только вместо, например 300 тыс до капитального ремонта, мотор может осилить 100 иди 70 и никто вам этого точно не скажет.
По прямой идет вполне бодрячком, сомнение именно в горку и в жару.
а под горку так вообще легко катится, и главное не "сложиться" при торможении.
Расход топлива самый наглядный показатель НАСКОЛЬКО возросла нагрузка на мотор. И это в некотором роде - вершина айсберга.
Когда в инструкции пишут - может тащить тонну, речь не о регулярных постоянных поездках, а вообще. Вообще может. Иногда.
Ну физика же. Вес общий, сопротивления там всякие и т.д.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 409
Да это жесткач какой-то...газовые балоны поменяй, воду слей, наполни, найди где припарковать...
Удобнее гостиниц это пока гостиницы закрыты. В другом случае ваще нифига не удобнее. Куда удобнее фланировать на нормальной легковой машине 120-130 по автобану не напрягаясь постоянно - а не потерял ли я эту дуру сзади...Нафиг-нафиг...
Так это же совершенно разные вещи! :)
Можно ехать на машине по гостиницам. Можно ехать на машине с палаткой по кемпингам. Можно ехать на машине и в кемпингах бронировать вонвагены (стоят такие на "вечном приколе"). Можно ехать на велосипеде по гостиницам. Можно ехать на велосипеде с палаткой по кемпингам. Есть пешие маршруты с оборудованными местами под палатки, возможно, можно и на великах достичь.
Кому-то нравится жарить пузо на море и купаться, кому-то пеше-, велотрип по городам, кому-то - по горам (ходить по тропам или драть пузо о скалы), кто-то вообще по шкуротёркам ползает. Это всё - отдых, по-своему интересный.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 409
а под горку так вообще легко катится, и главное не "сложиться" при торможении.
Прицеп с тормозом наката, так что не сложится. Иногда даже лёгкий толчок и как-будто кто-то за хвост схватил или тормозной парашют выпустил. Мы сейчас по серпантинчику спускались - даже намека не было. Хотя от ветра и от обгоняющих машин подкидывает немного.
В остальном - да, понятно, что нагрузка возрастает. И вообще ТО при нагрузках нужно не каждые 10 тык или раз в год, в раза в два чаще проводить соответственно. Но и мы не регулярно ездим. А пока раз, полтора в месяц. Пока "полежим в нужном направлении".
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 226
, то пошлина в России за купленную здесь будет "мама не горюй"
Зачем везти в Россию купленное здесь??? Что за новая форма извращения. Продал здесь - купил там...
Вонваген тоже продавать будете?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 409
Продолжу бложик.
Основной бак объёмом всего 25 литров, чего катастрофически мало для мытья посуды и рук, а также готовки еды: у нас на двоих в среднем уходило 8 литров воды в день в режиме экономии (еда/питьё и мытьё посуды). Так что бака хватило бы дня на три.
Вторая причина установки дополнительных питьевых канистр — это чистота бака, шланга и крана. Бак помыл с мылом и хлоркой, шланг заменил на новый, но кран остался старый, да и бак всё же полностью не отмылся: есть труднодоступные места и т.д.
Решение: для питьевой воды (и готовки) использовать отдельные канистры на 10л с краником.
Во-первых, сразу видно уровень оставшейся воды.
Во-вторых, видно качество этой самой воды и внутреннее состояние канистры (плесень, водоросли и т.д.).
В-третьих, две канистры по 10л оперативно меняются местами и относительно легко заполняются дома и/или в кемпинге.
В-четвёртых, нагрузка на фаркоп автомобиля должна составлять от 25 до 70 кг: перемещая груз в Вонвагене можно в небольших пределах изменять этот вес.
Канистры долго искали, так как хотели запихивать в узкую щель в кухонной зоне. То есть нужно было найти определённое соотношение ширины/высоты/глубины. Нашли, купили. На алишке приобрел краник. Горловина канистр не стандартная, гайка краника не влезла, но сам краник довольно плотно ввернулся в пробку.

Полный размер

КранЕГ

Полный размер

Подальше.
Потом проявилась проблема с отсутствием подсосха воздуха. Пришлось купить силиконовую пробочку:

Полный размер

Пробочка.
Паяльником проплавил отверстие диаметром 4 мм:

Полный размер

Плавил, а не сверлил, потому что тогда получается наплавленная галтелька. Мне показалось, что это будет правильнее, да и стружки не будет внутри.
Испытали на кухне:
CEHDOSYuXdyZHp3MEQzFR7aXunU-960.jpg

Пробочка в канистре.
Пробочка привязана к канистре, чтобы не потерялась.

Полный размер

Пробочку нужно вынуть и слегка наживить обратно. Тогда воздуха будет входить достаточно. В закрытом состоянии пробка воду не пропускает. Даже воздух не пропускает, что удивительно (хотя скорее всего впускает но оооочень медленно).
Вот как планируется использовать:

Полный размер

Ч0тко в нише
Вот подальше:

Полный размер

Общий вид:

Полный размер

На верхнюю полку ставить не стали: рабочих поверхностей и так мало, а наклониться и наполнить чайник/кастрюлку проблем не возникает. Также решили не заморачиваться с помпами и выводом краника на столешницу: это сложно, дополнительные деньги, подключение помпы (или регулярная зарядка аккумулятора), и краник на рабочей поверхности — тоже не хорошо.
---
Возвращаясь к мытью рук и посуды, нужно подумать о водоотведении. Производитель предлагает "гадить под себя", подставляя вёдра (или подкатывая вассертанки) под кухоную мойку, душевой поддон и раковину в туалете.
Раковину в туалете убрали, решив, что она занимает много места. Использовать душ, пока не обклеим стены чем-то водостойким и не загерметизируем стыки, не планируется. Остаётся кухня.
Вынимаем полку из тумбы под раковиной и примеряем вассертанк:

Полный размер

Так.

Полный размер

Или так…
Во втором случае кажется, что больше места для "всякого" остаётся, но при вынимании получается так:

Полный размер

Бум.
Чтобы вынуть, нужно наклонить, но полный бак весит 25 кг, и кантовать/вращать/поворачивать его внизу в ограниченном пространстве несколько неудобно. А в первом случае просто тяну за ручку, и бак сам слегка наклоняется назад и выкатывается из тумбы. Закрепил так:

Полный размер

Грузовой ремень.
Да, выглядит хлипко, но вручную не выдернуть. Если бак полон, то резкое торможение может сорвать его с креплений. Но резкое торможение с прицепом возможно только об стену, и сорванный бак с выломанной дверцей тумбы будет моей самой меньшей проблемой.
Сверху вставляется шланг от мойки:

Полный размер

Вытащил выдвижной ящик, чтобы лучше видно было:

Полный размер

Места между баком и ящиком очень мало, шланг просто не загибался. Или загибался, но радиусом загиба цеплялся за ящик. В итоге поставил уголоковый соединитель, а чтобы он не выскочил из бака (особенно когда выдвижной ящик туда/сюда дёргать), удлинил его куском шланга на 10 см.

Потом в планах сделать бак под днищем и сводить в него сливы из кухни, поддона и раковины. Но дно не свободно: домкраты, лонжероны, крепёж запаски, газовые трубки, штанга тормоза наката. Надо выкраивать место. :)
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 409
Зачем везти в Россию купленное здесь??? Что за новая форма извращения. Продал здесь - купил там...
Вонваген тоже продавать будете?
Для кого-то машина - это кусок железа. А для кого-то даже велосипед - приобретение, которое нужно обслуживать, любить, знать возможности, притереться. И он будет служить долго и уверенно.
Вонваген вряд ли переживёт переезд. Да и если его там не сопрут, то как минимум взломают, обнесут и насрут в рундуки. И ездить там с прицепом - это столкнуться с целым рядом непонимания: помочь встроится в поток на главной дороге? Хрень тебе, постоишь! Долго разворачиваешься? Нужно помочь: поорать в окно и посигналить подольше. И т.д.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Alexandro

Осваивается
Сообщения
932
Скорее всего не по автобанам не осилим.
Не по автобанам там сказочные места, но горный серпантин в кол-ве сотен км это даже без прицепа испытание ещё то. Если мне не изменяет память в один день я там осилил где-то 200 максимум 250 км и был выжат как лимон без всяких прицепов.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
Кстати, в Лёррахе, будучи на башне замка, заметили какое-то шевеление вокруг вонвагена и машины, зум у фотика работает не хуже бинокля:
1617656597012.png

1617656519223.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 409
Не по автобанам там сказочные места, но горный серпантин в кол-ве сотен км это даже без прицепа испытание ещё то. Если мне не изменяет память в один день я там осилил где-то 200 максимум 250 км и был выжат как лимон без всяких прицепов.
Когда имешь понимание, что если прицеп соскользнёт с дороги и утянет тебя за собой - вспоминаешь Капитана Джека Воробья с его "чувством, которое шепчет тебе "прыгай, прыгай, прыгай"". Так вот - у нас его тоже нет. А страх - есть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх