Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

Kittiket

Участник
Сообщения
13 992
именно этот Пежо, и все его клоны. Есть много таких-же на вид автобусов (Рено, Ситроен...) которые отличаются только шильдиками.
Хорошо, такой пежо брать не будем :) Их именно что много, а для меня они вообще все одинаковые, я их по цветам разве что различу.
Этот из видяшки кстати не грузовой, а грузо-пассажирский, не знаю есть ли для Германии разница. Но именно такой было бы удобнее. Количество посадочных мест после переделки не изменится особо, категория прав та же. Окна только в передней половине - как раз то что надо, я хочу сзади багажник и душевую.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 343
вебасту и надо ставить.
есть и другие производители. Но, там, на самом деле, много нюансов и, если грубо, они не предназначены греть салон так как вы хотите.
(будет то холодно то жарко) Они задуманы не для этого.
Надо наверно, смотреть на те которые для фур есть. Но не знаю, есть ли такие для НЕ фур.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 992
есть и другие производители. Но, там, на самом деле, много нюансов и, если грубо, они не предназначены греть салон так как вы хотите.
(будет то холодно то жарко) Они задуманы не для этого.
Надо наверно, смотреть на те которые для фур есть. Но не знаю, есть ли такие для НЕ фур.
В смысле не умеют поддерживать заданную температуру или не имеют средних режимов мощности?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 343
В смысле не умеют поддерживать заданную температуру или не имеют средних режимов мощности?
они не умеют поддерживать заданную.
Там, грубо говоря, так.
Вы ставите +22, например. И он имеет такие датчики и такой алгоритм (это не победить никак, люди уже сломали копья, меняя и датчики и бубен и остальное, даже звонили производителю), что греет допустим до +26-27, а потом не работает пока не станет +18-17 и только потом снова греет до + 26-27. Возможно, это сделано для продления ресурса его собственной жизни.
Есть вариант вручную включить на минимум/середину/максимум, но опять же в зависимости от условий снаружи часто сложно угадать.
Вечером прохладно, ночью дубак, утром солнце...
В общем, человек с кем я общался - замучался. Они все же не рассчитаны, что там в салоне люди в это время живут.
Это не климат контроль, к сожалению.
Надо смотреть как это в фурах решено, где люди ночуют.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 992
они не умеют поддерживать заданную.
Там, грубо говоря, так.
Вы ставите +22, например. И он имеет такие датчики и такой алгоритм (это не победить никак, люди уже сломали копья, меняя и датчики и бубен и остальное, даже звонили производителю), что греет допустим до +26-27, а потом не работает пока не станет +18-17 и только потом снова греет до + 26-27. Возможно, это сделано для продления ресурса его собственной жизни.
Есть вариант вручную включить на минимум/середину/максимум, но опять же в зависимости от условий снаружи часто сложно угадать.
Вечером прохладно, ночью дубак, утром солнце...
В общем, человек с кем я общался - замучался. Они все же не рассчитаны, что там в салоне люди в это время живут.
Это не климат контроль, к сожалению.
Надо смотреть как это в фурах решено, где люди ночуют.
Ну наша вонвагеновская трума сейчас тоже климат-контроль не умеет. У нее просто есть ручка насколько сильно греть, без температур. Ставишь перед сном средний уровень и рано утром может стать холодно, а потом на солнце жарко.
В фурах оно может стоит пару тыщ евро.
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 184
Не буду рыть глубоко, а в двух словах: он совершенно не ремонтопригоден в полевых условиях, ради которых собственно и покупатеся.
Эм, ну для ремонтопригодности в полевых условиях нужно покупать карбюраторный УАЗик или, на худой конец, Т-34.
Сейчас в принципе в полевых условиях мало что ремонтнопригодно. :)
По-идее, эти фургончики - коммерческий транспорт, должен быть надёжен и дёшев в обслуживании, иначе брать не будут. Возможно, я не прав: фирмочки берут их на пару лет, выкатывают 1...2 тыс. км и продают. Или всё же 0,5...1 млн. км и продают? :)
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 184
они не умеют поддерживать заданную.
Там, грубо говоря, так.
Вы ставите +22, например. И он имеет такие датчики и такой алгоритм (это не победить никак, люди уже сломали копья, меняя и датчики и бубен и остальное, даже звонили производителю), что греет допустим до +26-27, а потом не работает пока не станет +18-17 и только потом снова греет до + 26-27. Возможно, это сделано для продления ресурса его собственной жизни.
Есть вариант вручную включить на минимум/середину/максимум, но опять же в зависимости от условий снаружи часто сложно угадать.
Ну, это нормальный алгоритм. Наша Трума также работает. Ипошет всегда на максимум, а ручкой выбирается "до-скольки". Достигает заданной температуры (вернее даже не "температуры", а "уровня") и вырубается, остывает - опять ипошет на макимум. Как в микроволновке: магнетрон всегда жарит "на полную", только время включения меняется.
Ещё очень важно датчик правильно разместить. Экспериментально... Раздув также хорошо помогает для выравнивания температуры.
Сейчас народ ставит китайские "автономки", которые вплоть из дома с телефона запускаются. Китайщина, конечно, но особо отказов не видел. Да и по цене можно пять "китайцев" сменить. Хотя это тоже работа. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 343
Возможно, я не прав: фирмочки берут их на пару лет, выкатывают 1...2 тыс. км и продают. Или всё же 0,5...1 млн. км и продают?
не прав.
Не 1 -2 тыс, конечно, но и конечно не 500 и даже не 200
Я не буду вам тут рассказывать, что вы не поменяете даже просто порванный ремень, на этом "чуде инженерной мысли", если вы это считаете,
поводом купить буханку или танк.
И да, все это делается умышленно, потому, что в результате клиент платит за нормочасы по разбору и сбору этого хлама автобуса при ТО
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kittiket

Участник
Сообщения
13 992
не прав.
Не 1 -2 тыс, конечно, но и конечно не 500 и даже не 200
Я не буду вам тут рассказывать, что вы не поменяете даже просто порванный ремень, на этом "чуде инженерной мысли", если вы это считаете,
поводом купить буханку или танк.
И да, все это делается умышленно, потому, что в результате клиент платит за нормочасы по разбору и сбору этого хлама автобуса при ТО
Ладно, лучше скажите на каком поменяем. Чтоб примерно такого же формата был. Высокий микроавтобусик до 6 метров длинной. Желательно с окнами только в первой половине салона и мест так на 6.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 184
не прав.
Не 1 -2 тыс, конечно, но и конечно не 500 и даже не 200
Я не буду вам тут рассказывать, что вы не поменяете даже просто порванный ремень, на этом "чуде инженерной мысли", если вы это считаете,
поводом купить буханку или танк.
И да, все это делается умышленно, потому, что в результате клиент платит за нормочасы по разбору и сбору этого хлама автобуса при ТО
Эм... Ремень я даже на Акценте сам не поменяю в поле. Хотя бы потому что не вожу его с собой. Это в идеале нужно вторую такую же машину за собой возить.
---
Мне в течение дня подумалось, что я, возможно, не правильно понимаю термин "ремонтопригодность в полевых условиях". Для меня это: едешь-едешь-едешь, бац: прыснула охлаждайка из-под крышки бачка. Вырезал из голенища сапога прокладку, поставил, поехал. Опять - бац: ремень порвало, вырезал из своего кожаного ремня полоски, связал, поменял, дальше поехал. Что-то сомневаюсь, что любая современная машина это позволит. :)
Если же слив масла, замена свечей и ремней не предусмотрена на улице возле дома - это не пугает. Любое ТО - в сервисе.
Если замена ламп заставляет разобрать полмашины или вынуть двигатель - это уже пугает. Да ещё и у официалов сбрасывать ошибку "неисправность ламп".
Если какая-то платформа показала себя ломучей и дорогучей в эксплуатации - это тоже пугает. Встать в "поле" - это стресс.
---
Вот сейчас стала интересна граница пробега коммерческого транспорта когда от него начинают избавляться, но пока ещё "ягодка".
Есть статистика по моделям?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 343
Есть статистика по моделям?
она сильно зависит от:
- целей использования
- ежедневного пробега
- нагрузки по весу

я отпишусь чуть позже, на что я бы смотрел, если бы сам решился такое сделать.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

krako

Осваивается
Сообщения
299
Вот сейчас стала интересна граница пробега коммерческого транспорта когда от него начинают избавляться, но пока ещё "ягодка"
зять работал с Гермесом, Фиат Дукато на автомате, высокая крыша, удлиненный, меньше трёх лет пробег почти 400000(если быть точным 362000 на момент осмотра). На вид - ещё "ягодка.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Red Fox

Осваивается
Сообщения
325
У нас в мечтах такой вот жёлтенький VW Т5 купить и переделать.
Они же низкие все на фотках
объявление изначально про VW T5, но там на заднем фоне видно и побольше машины
поэтому я говорил про "место", это явно площадка куда отдают на продажу чей-то коммерческий транспорт
кто в Германии жёлтый такой, ADAC?
 

Kittiket

Участник
Сообщения
13 992
У нас в мечтах такой вот жёлтенький VW Т5 купить и переделать.

объявление изначально про VW T5, но там на заднем фоне видно и побольше машины
поэтому я говорил про "место", это явно площадка куда отдают на продажу чей-то коммерческий транспорт
кто в Германии жёлтый такой, ADAC?
VW Т5 это классика, их кстати много готовых уже, почему не готовый?
Кастенвагенов как я хочу конечно тоже много, но стоят они так что только в ипотеку их брать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх