Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автодома в Германии - мечты о доме на колёсах

Boris

Участник
Сообщения
20 412
Мне кажется, что прицеп иметь выгоднее чем Кастенваген, при ограниченном бюджете. Вот мои аргументы:
- Вы можете иметь "обычную" машину для ежедневного использования, а не ездить на крупном авто (если это единственный авто)
- прицеп дешевле, а по крутизне они бывают очень крутыми
- вы можете сменить авто, а прицеп останется.
- проблемы езды с прицепом решаемы опытом и доп. фичами, и не являются непреодолимыми проблемами при наличии соответствующего
авто для таскания прицепа
- сам автомобиль дает дополнительное место для вещей/великов/газовх баллонов туши кабана или лося.
- На прицеп легче проходить техосмотр.

Что имеет в противовес Кастенваген?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
Мне кажется, что прицеп иметь выгоднее чем Кастенваген, при ограниченном бюджете. Вот мои аргументы:
- Вы можете иметь "обычную" машину для ежедневного использования, а не ездить на крупном авто (если это единственный авто)
- прицеп дешевле, а по крутизне они бывают очень крутыми
- вы можете сменить авто, а прицеп останется.
- проблемы езды с прицепом решаемы опытом и доп. фичами, и не являются непреодолимыми проблемами при наличии соответствующего
авто для таскания прицепа
- сам автомобиль дает дополнительное место для вещей/великов/газовх баллонов туши кабана или лося.
- На прицеп легче проходить техосмотр.

Что имеет в противовес Кастенваген?
Он мобильнее, компактнее, незаметнее. Больше километров в день можно проехать, потом встать в центре города на обычной стоянке. Или на горе с видом на океан. Или просто жопкой к озеру без заморочек с ручной парковкой.
Но стоимость эта дааааа, это на самом деле главный аргумент. И места там будет меньше чем в даже нашем очень маленьком сарайчике. А люди такие дворцы за собой таскают...

Вобщем если например ехать в Грецию в тур по метеорам и старым развалинам, то удобнее автодом, километраж большой, стоять долго на одном месте не будешь.
А если ехать в пляжный кемпинг на неделю-другую с планами посетить Венецию в середине - удобнее вонваген. Приехал, встал, разложился, машина может кататься куда хочешь в радиусе N километров, лагерь собирать не надо каждый раз.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
Мне кажется, что прицеп иметь выгоднее чем Кастенваген, при ограниченном бюджете. Вот мои аргументы:
- Вы можете иметь "обычную" машину для ежедневного использования, а не ездить на крупном авто (если это единственный авто)
- прицеп дешевле, а по крутизне они бывают очень крутыми
- вы можете сменить авто, а прицеп останется.
- проблемы езды с прицепом решаемы опытом и доп. фичами, и не являются непреодолимыми проблемами при наличии соответствующего
авто для таскания прицепа
- сам автомобиль дает дополнительное место для вещей/великов/газовх баллонов туши кабана или лося.
- На прицеп легче проходить техосмотр.

Что имеет в противовес Кастенваген?
Кстати вонваген еще заметно дешевле в плане страховки и налогов. Мы за год заплатили как за машину в месяц.
Но его надо двигать на общественной стоянке каждые 2 недели.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
или взять в аренду гараж/паркплатц и забить на это двигание за невеликие деньги. ;)
Ну вот как раз разница в стоимости страховки между вонвагеном и автодомом выйдет :( Гараж еще не каждый подойдет, оно же высокое. У нас есть место в ангаре, дак там ограничение по высоте 2 метра, вонваген не влезает.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
А как вам такая основа для автодома?
Покупать я его конечно не буду, так просто прикидываю. Цена вроде не такая страшная и на вид симпатичный. Непонятно только высота и длина у него какая, а это критично. Ну и еще задние сиденья надо дальше к хвосту переносить, муж не уверен, что это легально. Я бы вообще сделала в салоне два ряда по два лицом к друг-другу и посередине съемный столик.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Непонятно только высота и длина у него какая, а это критично.

У таких автомобилей обычно несколько версий бывает по длине и высоте.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120

У таких автомобилей обычно несколько версий бывает по длине и высоте.
Наверное это L2H2, вот у этого так прямо и сказано в шапке объявления:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 414
точно лучше любого француза и их клонов
У меня знакомый есть: муж сестры моего друга. Он ездит на таком:
b3471397e998e3ddc0f82d2d4b26128b_0.jpg

(фото из интернета, выглядит свеженько)
Ржавый, трясётся всё, гремит, но едет. "ЭтожМерседесссс"! :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Red Fox

Осваивается
Сообщения
325
на ютубе полно видео с такими переделками, в том числе из РФ. можно размеры и вместимость прикинуть
 

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 414
Продолжу продолжать.
Захотелось немного уюта в Вонваген. Этакого сумеречного освещения. Приобрёл на алишке гирлянду тёплого белого света, длиной 20 метров и обмотал ею весь интерьер. Подключил к освободившемуся выключателю, который раньше включал/выключал раздув тёплого воздуха по Вонвагену, но раздув работал от 220В, а это не наш выбор.
Итак, результат на фото:

Полный размер

Спально/обеденная зона

Полный размер


Полный размер

Зона при входе.

Полный размер

Кухонная зона.

Полный размер

И даже в шкаф гирлядна зашла.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 6 users

Boris

Участник
Сообщения
20 412
Он ездит на таком:
это были очень хорошие автобусы, на самом деле. Такие сейчас не знаю, делают ли.
У друга такой "почтовик" прошел уже под миллион. Мотор капиталил после 600-700 тыс, кузов красил, а вот АКПП (кнопочная) как часы до сих пор!
Но это очень старая модель. Состояние будет близкое к экстазу дровам.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
на ютубе полно видео с такими переделками, в том числе из РФ. можно размеры и вместимость прикинуть
Дак мы их смотрим регулярно. Но когда видишь конкретную машину в продаже нужны конкретные цифры сколько там высота и длина.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
это были очень хорошие автобусы, на самом деле. Такие сейчас не знаю, делают ли.
У друга такой "почтовик" прошел уже под миллион. Мотор капиталил после 600-700 тыс, кузов красил, а вот АКПП (кнопочная) как часы до сих пор!
Но это очень старая модель. Состояние будет близкое к экстазу дровам.
Да у него все равно крыша низкая, не прокатит.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 412
Да у него все равно крыша низкая
посмотрите автобусы от служб доставки типа DHL и еще хлеще UPS.
Там иногда вообще вагон железнодорожный какой-то ездит. ;)
Но (!) у них пробеги просто безумные за год. ?‍♂️
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
посмотрите автобусы от служб доставки типа DHL и еще хлеще UPS.
Там иногда вообще вагон железнодорожный какой-то ездит. ;)
Но (!) у них пробеги просто безумные за год. ?‍♂️
Они наверняка грузовые будут, я думаю что лучше грузо-пасажирский мест на 6-7. Я ж пока не покупаю, я пока пытаюсь понять сколько примерно надо денег, какой он должен быть длины и высоты и как оно вообще снаружи смотрится. Мне внешне нравятся небольшие автобусики, у них маневренность и парковываемость лучше, но там внутри места будет мало. Надо найти баланс.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 412
Они наверняка грузовые будут
да, и поэтому дешевле намного.
я думаю что лучше грузо-пасажирский мест на 6-7
зачем? если там не предполагается возить людей (сиденья сертифицированные, ремни и т.д)
Вы можете и сами врезать окна. Если там не перевозятся люди это не надо согласовывать.
Кроме того обычно в задних дверях стекла уже есть.
Мне внешне нравятся небольшие автобусики, у них маневренность и парковываемость лучше, но там внутри места будет мало.
Логично ))) Или/или.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 120
да, и поэтому дешевле намного.

зачем? если там не предполагается возить людей (сиденья сертифицированные, ремни и т.д)
Вы можете и сами врезать окна. Если там не перевозятся люди это не надо согласовывать.
Кроме того обычно в задних дверях стекла уже есть.

Логично ))) Или/или.
Дешевле, но надо именно что с нуля врезать стекла где нам надо, а это денег стоит, а грузопассажирском они уже там где нам надо - только в передней части. В задних дверях окна не нужны как раз. И да, мы хотим перевозить людей, теоретические дети и гости. Поэтому 6-7 мест с завода в документах это вполне то что надо. Плюс есть шанс, что родные кресла подойдут, только переставить по-другому, а это опять же экономия на креслах. Только не очень понятно можно ли кресла переставить физически и документально, есть ли в полу точки крепления и оформляемо ли это все.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Только не очень понятно можно ли кресла переставить физически и документально, есть ли в полу точки крепления и оформляемо ли это все.
В таких автомобилях кресла обычно не к конкретным точкам привязаны, а к направляющим в полу. И кресла можно двигать, как угодно. Просто направляющие могут быть скрыты обшивкой пола.

Для примера:

1618690929723.png

отсюда
 
Верх