Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Движение на иностранных ЕС номерах в Германии

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
с евро5 и возможный отказ в регистрации, нет случайно инфо
Только на основании евро5 - однозначно миф. Но могут быть другие причины отказа, если машина изначально предназначена не для европейского рынка и в Германию ее не привозили.
 

Oleg_M

Новичок
Сообщения
8
а страховка "зеленая карта" российская вас не разорила? Кроме того, не дай бог ДТП вас же "разденут как липку", а страховка, если и покроет, то "слезы". Не думали об этом?
стоимость "Зеленой карты " на 1 год около 29 т.р, переведите в евро, примерно 350 евро, что совсем немного для EU. А в чем проблема с зеленой картой при ДТП ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Oleg_M

Новичок
Сообщения
8
Только на основании евро5 - однозначно миф. Но могут быть другие причины отказа, если машина изначально предназначена не для европейского рынка и в Германию ее не привозили.
Авто приобретался новым в Мск, естественно он был сертиф под Таможенный Союз (ЕАС), но в документах страна производства - Германия, электронные сервисные книжки, ТО, итд, все читается и местными дилерами МВ. До недавнего времени даже не смотрел, какой класс евро, но оказалось, что евро5, хотя на Викепедии в описании, написано евро6 с 2015г.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 864
А в чем проблема с зеленой картой при ДТП ?
вас "кинут" с вероятностью 99% и вы будете платить разницу сами, если будете виноваты. В в РФ сталкивалсь с практикой работы страховых компаний?
 
  • 🤬
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
А в чем проблема с зеленой картой при ДТП ?
Если у Вас российская страховка, они могут заплатить Вам только по российскому максимальному лимиту покрытия ущерба, который в 100 раз меньше, чем аналогичный лимит в Германии. Чуть более 5000€ на ТС. Это покрытие достаточно только для несерьёзных ДТП, когда вмятинка маленькая. А 7000€ покрытия для жертв - это вообще смешно.

вас "кинут" с вероятностью 99%
Это не кидок, это указания регулятора. То есть, вины страховки, что установлен такой лимит выплат, нет. Ну и стоимость там соответсвующая.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Самое печальное, что они могут заплатить, а могут и не заплатить. Что скорее всего и будет. Поводов найдётся с десяток. Немецкие страховки платят. Личный опыт только положительный тут. И всегда с нюансами там. Даже при том что директор компании где была страховка - знакомый. Ну и да, порядок цифр покрытия просто смешной для Германии.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

style

Новичок
Сообщения
301
Я тоже "катался" на российских номерах, т.к. живу на 2 страны, но возникли вопросы у Zoll. Есть законные варианты не растормаживать авто, а выгнать обратно в РФ ? При условии, что у меня ВНЖ, уже продолжительное время (несколько лет) ?

Как, если не секрет, возникли вопросы у Zoll?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 864
Как, если не секрет, возникли вопросы у Zoll?
ну при мне, например, недалеко от польской границы сотрудники на машине Zoll выборочно останавливали машины. Может, например, так.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Oleg_M

Новичок
Сообщения
8
Как, если не секрет, возникли вопросы у Zoll?
На самом деле, меня останавливал Zoll много раз, смотрели документы, въезды/ выезды, наличие регистрации в РФ и т.д., но отпускали без претензий. В этот раз видимо попались очень дотошные, сначала все проверили, записали данные и уехали, я думал уже, как обычно, но потом проверили по базе (как я думаю) и перезвонили с настоятельной просьбой приехать к ним. Когда приехал, предъявили, что я должен растаможить авто, т.к. у меня есть ВНЖ в Германии, несколько лет. Я обратил из внимание, что у меня именно ВНЖ (befristet), а не ПМЖ (unbefristet), есть прописка в РФ, авто не находиться все время в Германии и EU, но это не послужило аргументом, они сказали, что передают это дело в центральный отдел, и мне нужно будет растаможить авто , если не согласны обратитесь к адвокату.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

style

Новичок
Сообщения
301
На самом деле, меня останавливал Zoll много раз, смотрели документы, въезды/ выезды, наличие регистрации в РФ и т.д., но отпускали без претензий. В этот раз видимо попались очень дотошные, сначала все проверили, записали данные и уехали, я думал уже, как обычно, но потом проверили по базе (как я думаю) и перезвонили с настоятельной просьбой приехать к ним. Когда приехал, предъявили, что я должен растаможить авто, т.к. у меня есть ВНЖ в Германии, несколько лет. Я обратил из внимание, что у меня именно ВНЖ (befristet), а не ПМЖ (unbefristet), есть прописка в РФ, авто не находиться все время в Германии и EU, но это не послужило аргументом, они сказали, что передают это дело в центральный отдел, и мне нужно будет растаможить авто , если не согласны обратитесь к адвокату.

Понятно, спасибо. А останавливают радом с границей или могут и в центре страны быть такие посты?
 

Oleg_M

Новичок
Сообщения
8
Понятно, спасибо. А останавливают радом с границей или могут и в центре страны быть такие посты?
Это может произойти в любом месте (в населенном пункте, автобане и т.д. ), как я понял, иностранные номера это для них - "красная тряпка". Очень часто это происходило следующим образом: обычный легковой автомобиль ( почти всегда WV Passat kombi черный или серый ) следовал за мной до конечного пункта или остановки авто (в населенном пункте ), затем мой автомобиль блокировали, что бы не мог резко уехать, подходил таможенник показывал значок/ документы и просил меня предъявить свои, затем куча вопросов, иногда проверка авто.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 578
Я обратил из внимание, что у меня именно ВНЖ (befristet), а не ПМЖ (unbefristet), есть прописка в РФ, авто не находиться все время в Германии и EU, но это не послужило аргументом
- так это и не является аргументом, уже ж тысячу раз людям объясняли. Но они все равно любят верить в легенду, пущенную десятки лет назад кем-то, кто не разобрался в немецких законах. Так что по факту вы именно что "попали" и придётся платить, а машину таможить. Плюс штраф 500 евро (вроде) + весь неуплаченный налог + пении на него
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

anmk

Новичок
Сообщения
3
Напишу сюда, тема по идее подходит :)
Пытаюсь разобраться как оптимальнее поступить в такой ситуации, оценить финансовые и регуляторные последствия

1. Гражданин РБ, авто на номерах РБ
2. Переехал в Эстонию ( без авто в начале 2021 ) , получил BlueCard
3. Перевез авто в Эстонию, там разрешено на иностранных номерах до года находится, практика есть пересекать границу и обнулять счетчик
4. Пару раз выезжал в РБ, есть штампы в паспорте по этому поводу
5. Переехал с авто в Германию, зарегистрировался, скоро термин на BlueCard

Авто - японец российской сборки 2014 года, по идее - евро5. Первый и единственный владелец и находится в Германии.
План был поездить без регистрации пару месяцев - отвезти авто в РБ и продать, но сейчас это становится сложнее\непредсказуемее в связи с событиями в регионе.

В связи с этим хочу понять сколько примерно может стать легализация авто в Германии ( и не профукана ли льгота по пошлинам в связи с тем что уже по факту прошел год с момента переезда в EU, но не в Германию ) ну и остальные моменты стоимости владения и страхования.
:) Если что могу платную подписку на форум оформить :)
 
Последнее редактирование:
Верх