Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Движение на иностранных ЕС номерах в Германии

Molodoi

Новичок
Сообщения
3
Здравствуйте,уважаемые читатели форума.Я являюсь студентом в городе Аахен,учусь на первом курсе,сам гражданин Болгарии и России,хочу приобрести авто,но в связи с тем,что авто-страховка в Германии для 20-ти летнего человека с почти нулевым стажем встанет в очень круглую сумму,хочу купить авто в стране гражданином,которой являюсь-Болгарии.Там все эти бюрократические процессы дешевле,как и собственно ключевой пункт в издержках на авто,то есть страховка, да и сами машины дешевле чем в Германии.
*В связи с этим вопрос,машина на Болгарских номерах(ЕС) с гражданином Болгарии за рулём и немецкими правами может находиться в Германии без ограничений по сроку?
Спасибо,всех благ!
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 133
В связи с этим вопрос,машина на Болгарских номерах(ЕС) с гражданином Болгарии за рулём и немецкими правами может находиться в Германии без ограничений по сроку?
насколько известно, гражданство не играет роли,роль играет регистрация в Германии,а потому машина,зарегистрированная на Вас,должна стоять на учете в Германии.
Знаю людей,катающихся годами на рос. номерах,но по доверенности
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
*В связи с этим вопрос,машина на Болгарских номерах(ЕС) с гражданином Болгарии за рулём и немецкими правами может находиться в Германии без ограничений по сроку?
Если Вы живёте в Германии и машина постоянно дислоцируется в Германии, нужны немецкие номера.