Boris
Участник
- Сообщения
- 21 016
в той статье что я читал, где-то год назад, писали что только 20-30% повторно отправляют. К сожалению для них самих. Как говорится за что купил. Бесспорно, что клиенту очень удобно заказать онлайн тонну, померять, купить одну вещь и вернуть бесплатно для него обратно 999 кг.Ну не правда же. Их заново упаковывают и дальше отправляют.
Но никто же не будет отрицать, что за упаковку, отправку, работу почты, приемку и разбор возвратов их проверку и дальнейшее дествие
"кто-то" платит. Неужели не очевидно кто?
Что касается аренды магазина и оплаты персонала - безусловно, это дороже содержать во многих случаях, чем отсутствие магазина и онлайн продажа. Но я не об этом. Я писал именно о том, что практика возврата в безумных количествах заказанного в интернете - это проблема.
Причем намного большая, чем кажется. Именно об этом была статья.
Разница огромная. Человек так устроен, что он нааааамного меньше понесет назад в магазин, то за что он уже заплатил. То, что он уже подержал в руках, отдав за это деньги. Это не значит что вообще не понесет, это значит что на порядки меньше. Как и покупать 100 вещей чтобы померить дома и потом вернуть, он не будет.С учетом того, как спокойно возвращать вещи можно в Германии - никакой вообще разницы не вижу.
На фокусе "взял в руки почти уже купил" даже много видов впаривания построено. Это же известный трюк.