Boris
Участник
- Сообщения
- 21 024
Очень многие машины имеют сейчас электронный ограничитель максималки.
Моя не исключение.
Я понимаю, что, скорее всего это сделано для обеспечения надежности критических с точки зрения скорости узлов и
общей безопасности езды конкретно этой машины на конкретно такой максималке.
Но. Известно что есть всякий чип-тюнинг, другие колхозные и не очень методы повышения мощности/скорости.
Особенно интересно мнение наших местных друзей, связанных с автопромом:
возможно ли ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ методами, без ущерба для экологического класса сдвинуть максималку которую обеспечивает ограничитель?
Сразу объясню откуда возник вопрос.
Моя машина довольно бодро набирает 176 (хотя паспортная максималка 160 вроде вообще) и дальше не едете, хотя по ощущениям вполне себе может.
Впечатления от ее поведения на участках автобана, где нет ограничения - вполне приятные. Ладони не потеют и т.д.
Машина относительно тяжелая и имеет длинную базу. Довольно хорошо и стабильно держит дорогу и тормозит, если надо.
Я не то чтобы гонщик, но иногда для меня имеет смысл ехать какое-то непродолжительное время на максималке.
Такие 10-15 минут, иногда сильно экономят время, когда объезжаешь по левой полосе прилично заполненный автобан.
Так вот, мне периодически приходится уступать иногда догоняющим сзади, и это и не экологично - потом новый разгон, и опаснее, чем просто ехать.
Судя по ощущениям, обгоняющие едут 190-200 редко быстрее.
И вот если бы я мог ехать скажем до 200 я бы мог не уступать, потому что банально бы не мешал. Меня бы не нагоняли.
Задумался о перепрограммировании максималки.
Что думаете?
P.S.
Предвкушая возможный вопрос о расходе: если "с места отдыха" выехать и сразу набрать максимум, потом минут 5-10 ехать 160-174
машина показывает расход в районе 11-12 литров на 100км, что конечно не 4-5-6, но для таких скоростей - не так уж страшно.
Мой 3-х литровый аутлендер в свое время ел 15-16 при 140-150 легко и с аппетитом. Но и динамика у него была, конечно, получше.
Моя не исключение.
Я понимаю, что, скорее всего это сделано для обеспечения надежности критических с точки зрения скорости узлов и
общей безопасности езды конкретно этой машины на конкретно такой максималке.
Но. Известно что есть всякий чип-тюнинг, другие колхозные и не очень методы повышения мощности/скорости.
Особенно интересно мнение наших местных друзей, связанных с автопромом:
возможно ли ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ методами, без ущерба для экологического класса сдвинуть максималку которую обеспечивает ограничитель?
Сразу объясню откуда возник вопрос.
Моя машина довольно бодро набирает 176 (хотя паспортная максималка 160 вроде вообще) и дальше не едете, хотя по ощущениям вполне себе может.
Впечатления от ее поведения на участках автобана, где нет ограничения - вполне приятные. Ладони не потеют и т.д.
Машина относительно тяжелая и имеет длинную базу. Довольно хорошо и стабильно держит дорогу и тормозит, если надо.
Я не то чтобы гонщик, но иногда для меня имеет смысл ехать какое-то непродолжительное время на максималке.
Такие 10-15 минут, иногда сильно экономят время, когда объезжаешь по левой полосе прилично заполненный автобан.
Так вот, мне периодически приходится уступать иногда догоняющим сзади, и это и не экологично - потом новый разгон, и опаснее, чем просто ехать.
Судя по ощущениям, обгоняющие едут 190-200 редко быстрее.
И вот если бы я мог ехать скажем до 200 я бы мог не уступать, потому что банально бы не мешал. Меня бы не нагоняли.
Задумался о перепрограммировании максималки.
Что думаете?
P.S.
Предвкушая возможный вопрос о расходе: если "с места отдыха" выехать и сразу набрать максимум, потом минут 5-10 ехать 160-174
машина показывает расход в районе 11-12 литров на 100км, что конечно не 4-5-6, но для таких скоростей - не так уж страшно.
Мой 3-х литровый аутлендер в свое время ел 15-16 при 140-150 легко и с аппетитом. Но и динамика у него была, конечно, получше.