Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Максимальная скорость авто и ее ограничитель.

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Очень многие машины имеют сейчас электронный ограничитель максималки.
Моя не исключение.
Я понимаю, что, скорее всего это сделано для обеспечения надежности критических с точки зрения скорости узлов и
общей безопасности езды конкретно этой машины на конкретно такой максималке.
Но. Известно что есть всякий чип-тюнинг, другие колхозные и не очень методы повышения мощности/скорости.
Особенно интересно мнение наших местных друзей, связанных с автопромом:
возможно ли ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ методами, без ущерба для экологического класса сдвинуть максималку которую обеспечивает ограничитель?
Сразу объясню откуда возник вопрос.
Моя машина довольно бодро набирает 176 (хотя паспортная максималка 160 вроде вообще) и дальше не едете, хотя по ощущениям вполне себе может.
Впечатления от ее поведения на участках автобана, где нет ограничения - вполне приятные. Ладони не потеют и т.д.
Машина относительно тяжелая и имеет длинную базу. Довольно хорошо и стабильно держит дорогу и тормозит, если надо.
Я не то чтобы гонщик, но иногда для меня имеет смысл ехать какое-то непродолжительное время на максималке.
Такие 10-15 минут, иногда сильно экономят время, когда объезжаешь по левой полосе прилично заполненный автобан.
Так вот, мне периодически приходится уступать иногда догоняющим сзади, и это и не экологично - потом новый разгон, и опаснее, чем просто ехать.
Судя по ощущениям, обгоняющие едут 190-200 редко быстрее.
И вот если бы я мог ехать скажем до 200 я бы мог не уступать, потому что банально бы не мешал. Меня бы не нагоняли.
Задумался о перепрограммировании максималки.
Что думаете?
P.S.
Предвкушая возможный вопрос о расходе: если "с места отдыха" выехать и сразу набрать максимум, потом минут 5-10 ехать 160-174
машина показывает расход в районе 11-12 литров на 100км, что конечно не 4-5-6, но для таких скоростей - не так уж страшно.
Мой 3-х литровый аутлендер в свое время ел 15-16 при 140-150 легко и с аппетитом. Но и динамика у него была, конечно, получше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 749
Надо ещё смотреть на шины. Там есть маркировка по скоростям, а то отсечку можно убрать и шины быстро в хлам превратятся ?

У меня вот тут в статье есть табличка с расшифровкой кодов скорости на маркировке шин
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
возможно ли ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ методами, без ущерба для экологического класса сдвинуть максималку которую обеспечивает ограничитель?
Насколько я понимаю, ограничитель зашивается в "мозг". Дальше встает вопрос - существует ли прошивка без ограничителя под конкретную комплектацию. Если - нет, то насколько ограничитель запрятан и интегрирован с другими функциями.
Я как-то сильно сомневаюсь, что наличие / отсутствие ограничителя хоть как-то влияет на экологический класс.
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 749
Я как-то сильно сомневаюсь, что наличие / отсутствие ограничителя хоть как-то влияет на экологический класс.
Отсечка вроде связано с катализатором. Сча авто-эксперты набегут, захоливарят, и мы во всё разберёмся! ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Я полагаю, что происходит частичное прикрытие клапана подачи топлива. И, соответственно, клапана подачи воздуха.
Количество топлива в инжекторном моторе - это время открытия форсунок. Больше там нет клапанов никаких. Получается просто на "дольшее" время они не открываются далее. Воздух - соответственно по этому времени подается, да.
Я вот думаю (не знаю так ли это) что в программе работы ЭБУ где-то стоит что "при такой-то скорости, больше на педаль газа не раегируем".
Вот "такую-то скорость" бы просто изменить там в прошивке и все. Как параметр, не саму прошивку.
Судя по тому с какой легкостью достигается нынешняя максималка - это не "из последних сил" и получается, что и по топливу и по воздуху
там еще "резерв" есть.
Что касается катализатора. Если его убрать из системы (пробить или снять) одно это очень прилично добавит мощности но угробит качество выхлопа. В РФ когда "колхозят" именно это прежде всего и делают, но понятно, что такое я даже не рассматриваю.

Да, большие скорости и как следствие большее количество сгораемого топлива, быстрее выработают ресурс катализатора, но
когда речь о пробеге не в 300-400 тыс и + на местном бензине, я не думаю, что это его прямо быстро "убьет".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 720
возможно ли ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ методами
В Германии только с немцами более менее на ты, да и цены космос. Поэтому в следующую твою поездку в Россию просто предварительно обзвони...тьфу ты, это же Россия - просто предварительно напиши в ватсап разным фирмам и поспрашивай их об этой услуге...
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Фирмам - не надо. Надо на профильном форуме найти умельца с хорошими отзывами
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Официалы, даже если умеют, скажут - невозможно и приватно могут объяснить, что не имеют права. А разница между фирмой и умельцем в цене и, как правило такие умельцы на форумах больше о своей репутации беспокоятся, соответственно у них и отношение, и качество лучше.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 939
На экологический класс никак не влияет. Это если какой-нибудь EGR клапан убирать, тогда влияет. Убирается прошивкой. При достижении максималки просто перестает поступать топливо. Эти модификации ПО просто убирают данное ограничение.
Что конкретно прошивать надо - зависит от авто. Где-то это в блоке круиза может быть, где-то в блоке трансмиссии
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
В мицу очень много настроек хранится не в прошивке, а в файле конфигурации. Возможно, что и с тойотой также.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 939
Проверил ещё разок с ребятами знакомыми. Да, необязательно прошивка блоков. Этот параметр можно отключить/включить оригинальным диагностическим ПО. Для VAGoв делается спокойно через ODIS.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 939
Думаю для японцев еще проще. Во Владике этот параметр только так отключали за 1000 рублей со всех японских машин:)
ну, работая с аналогичными для Субару и Рено-Ниссан, я бы так не сказал...У Ниссана...там без пузыря не разобраться...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если нет сканера, то можно и чем-то попроще, главное, чтобы был софт для кодирования / декодированя.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх