Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Маск производит дрянь или гениальные вещи?

Boris

Участник
Сообщения
17 060
всякую дрянь в красивой обложке.
Можно пример дряни от Маска? Так то он вообще-то неслабый IT-шник:

"Сооснователь компании PayPal; основатель, совладелец, генеральный директор и главный инженер[4] компании SpaceX "
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Можно пример дряни от Маска?
Электромобиль марки Tesla без автопилота. Стоимость автомашины значительно выше, чем аналогичные по эксплуатационным характеристикам гибридные / бензиновые автомашины.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 060
Электромобиль марки Tesla без автопилота. Стоимость автомашины значительно выше, чем аналогичные по эксплуатационным характеристикам гибридные / бензиновые автомашины.
Tesla - на мой взгляд - это гениальная машина, вне зависимости от автопилота, и не существует до сих пор аналогичных машин даже по сопоставимой цене вообще. Гибриды и бензиновые сравнивать нельзя от слова "вообще" с чисто электро машинами.
Ягуар смачно обделался со своим творением, как и Ауди. Порш последний - стоит как поцарапанный Боинг и еще не факт что будет не ломаться так же как Тесла и при этом он сильно дороже, проезжает меньше, зато "шашечки". Качество салона - не определяет технический уровень автомобиля. Да и с салонами Тесла подтянется.
Много кто кричит что в Тесла АКБ "из множества батаерей как в ноуте", но что-то НИКТО не может де сих пор сделать ничего подобного.
Насчет цены: цена определяется спросом. Если люди столько платят и готовы ждать год свою машину - глупо не продавать дорого.
Я вот в шоке от цен на смартфоны и что?
Вы правда считаете что условный самсунг или айфон может стоить тысячу евро? Однако стОит и их покупают.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вот с точки зрения потребителя. Мне нужна личная автомашина, потому что она мне нужна (ну не хочу я кашеринг и общественный транспорт). Я привык, что могу сесть в машину и сразу ехать, я привык, что могу на одной заправке проехать по шоссе как минимум 600 километров, я привык, что на заправку (если нет очереди) не потрачу больше 10 минут (включая время оплаты), мне нужен большой багажник и просторный салон хотя бы на четверых, машина должна быть безопасна в ДТП для водителя и пассажиров, я готов потратить на новую машину сумму до 35 000 евро (не сию секунду, а в условно в целом). А дальше мне становится пофиг - электрическая, гибридная, бензиновая, да хоть негр под капотом сидит и педали крутит. Исходя из выше перечисленных привычек я начну подбирать машину по другим (вторичным) признакам.
С какой стати для своих потребительских потребностей я НЕ могу сравнивать электрические и гибридные машины?

Если люди столько платят и готовы ждать год свою машину - глупо не продавать дорого.
Я не сказал, что продавать нужно дешево. Я изначально сказал, что Маска нужно меньше слушать. Он раздул спрос на свою продукцию и продает ее задорого.

Вы правда считаете что условный самсунг или айфон может стоить тысячу евро? Однако стОит и их покупают.
Я знаю. И именно об этом я и говорю - создается раздутый, как это сказать, потребительский интерес и на фоне ажиотажа вздуваются цены.
 

Yelena

Участник
Сообщения
5 139
Ой, что-то мне кажется, что Маск уже стольких покорил... :cens:

Уважаемые коллеги, ввиду скудости познаний в автомобильной технике не могу (к счастью ;)) высказать мнение на этот счет, но что касается Маска... полагаю, что то, чего он добился в своей жизни - уже основание послушать, что он говорит... другое дело, что не всё сказанное обязательно принимать «за чистую монету» :)

А если у человека получилось «раздуть спрос на свою продукцию и продавать её задорого»... это говорит лишь о том, что он не только спец в IT (об этом судить не могу) - но, прежде всего, бизнесмен экстра-класса... и у кого же тогда учиться, как не у того, кто смог?..
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
и у кого же тогда учиться, как не у того, кто смог
А вы уверены, что способны правильно разделить где он учит как стать богатым и счастливым, а где как стать финансовым рабом и отдать ему все свои деньги?
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
И (посмотрел в Вики) у самого-то Маска звания бакалавра по экономике и бакалавра по физике
 

Boris

Участник
Сообщения
17 060
С какой стати для своих потребительских потребностей я НЕ могу сравнивать электрические и гибридные машины?
можете конечно, только сравнивать надо СРАВНИМОЕ.
Для ваших условий - тесла вам не подходит.
Это совершенно не значит, что она не стоит своих денег сегодня, как и то, что в текущих условиях вы не понимаете или не можете или не хотите понять, чем она лучше машин с ДВС. Ну или для вас ее преимущества не важны вам в данный момент.
Так то можно ведь вполне жить и без смартфона и без интернета, верно? Правда неудобно.
Ну и прогресс, будь он неладен, против него не попрешь.
Вы в ваших условиях ничего не написали о стоимости владения, стоимости километра проезда, удовольствия от езды и много чего еще.
Но то что Маск с теслой показал ВСЕМ (возможно исключение тойота и хёнде с их водородными машинами, но это отдельная тема), что они отстали как мамонты от современной жизни - просто факт. Хотя и обидный очень для многих.
Больше того - нормальных, реально толковых гибридов кроме тойоты и хёнде до сих пор сделать не могут.
VW вон обещает новую икону - теперь полностью электро, как был в свое время жук и гольф.
Но учитывая характеристики и цены они (ИМХО) уже проиграли, даже не начав продавать.
Тот же Ниссан Лиф уделывает их, еще не вышедшую машину, уже много лет.
Современный мир слишком быстрый.
Иногда хочется добавить "к сожалению".
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
можете конечно, только сравнивать надо СРАВНИМОЕ
Я и сравниваю сравнимое - легковые автомашины для частного использования
Это совершенно не значит, что она не стоит своих денег сегодня
Насколько я помню, даже среди электромобилей сравнимых характеристик тесла самая дорогая
как и то, что в текущих условиях вы не понимаете или не можете или не хотите понять, чем она лучше машин с ДВС
Расскажите, чем электромобиль лучше автомобиля с ДВС. Я постараюсь понять. Может быть у вас получится. Пока что я не вижу конкурентных электромобилей при сравнимых ценах. А поскольку машину я покупал совсем недавно - около полугода прошло, то и знания у меня сравнительно свежие. Поймите правильно, я ничего не имею против электромобилей в целом. Как я уже выше сказал - мне без разницы, что под капотом. Но современные электромобили либо оказываются значительно дороже авто с ДВС, либо со значительно меньшим пробегом на одной зарядке и большим временем заряда.
А, ну и, чтобы сразу было понятно - я живу в многоквартирном доме с подземным гаражом в котором нет и никто не позволит поставить розетку, чтобы по ночам заряжать электромобиль.
Так то можно ведь вполне жить и без смартфона и без интернета, верно?
Смартфон, которым я сейчас пользуюсь, стоит примерно 500евро. Умеет очень многое. До этого был (купленный в РФ) похуже по качеству, но вполне юзабильный и значительно дешевле (только я его утопил :( ).
удовольствия от езды и много чего еще
Потому что можно много и долго перечислять. Я ограничился стартовыми условиями, иначе это была бы простыня ни на одну страницу.
реально толковых гибридов кроме тойоты и хёнде до сих пор сделать не могут
На гибриды смотрю с удовольствием. Потому что под мои потребности и пожелания, как мне видится, они наиболее идеально подходят. Так что вполне возможно следующая машина будет гибридная.
Современный мир слишком быстрый
Да ради бога. Но я в своих потребительских запросах предпочитаю отставать на шажок. Тогда товар и дешевле, и уже обкатался - не такой сырой.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 060
Я и сравниваю сравнимое - легковые автомашины для частного использования
по вашему тогда корректно сравнить Гольф и S-класс мерседеса или А8? ;)

Насколько я помню, даже среди электромобилей сравнимых характеристик тесла самая дорогая
Вовсе нет. При том что по характеристикам Тесла уделывает всех, она не самая дорогая среди "крутых" электрокаров.
Расскажите, чем электромобиль лучше автомобиля с ДВС. Я постараюсь понять. Может быть у вас получится.
Несколько моментов надо осознать как принципиальные: у вас нет целой кучи того что требует обслуживания, сложно устроено и может сломаться: ДВС, КПП и всей Трансмисси. Вдумайтесь: никаких замен масла, ремней, фильтров... ничего этого нет вообще.
Электромоторы ОЧЕНЬ надежны и по сравнению с тем чего нет ОЧЕНЬ просты.
У вас сильно дешевле каждый пройденный километр. Да, пока инфраструктура не совсем супер-пупер, но уже супер.
У вас куча отдельных и очень часто БЕСПЛАТНЫХ паковочных мест, включая аэропорты, стадионы, выставочные центры...
У вас нет или мизерный налог. Ваша машина вообще не шумит и не вибрирует от работы мотора.
Можно продолжать, но при желании вы найдете видео где, например один немец уже проехал на тесле МИЛЛИОН километров. Сейчас он на третьей батарее ездит. в целом батарея работает за 300 тыс и при этом не то, что совсем умирает, но теряет свойства.
Моторы как работали так и работают.
На гибриды смотрю с удовольствием. Потому что под мои потребности и пожелания, как мне видится, они наиболее идеально подходят.
да, это очень хороший промежуточный вариант, но все же промежуточный. Вообще если бы не вопросы с инфраструктурой - то водородный Мирай - вот это вообще фантастика. 5 кг. водорода - и 800 км пробега. Заправка длится как с обычным бензином по времени, при этом чисто электрическая машина. Хотя не такая шустрая как тесла и пока очень дорогая. Но это из-за не массового производства и продаж в европе. Хотя в японии, пишут уже "попёрло". Учитывая текущий момент, думаю, что все же в европе будущее за электро и гибридами, к сожалению, не водородом.
Тогда товар и дешевле, и уже обкатался - не такой сырой.
это 100%. Я тоже консерватор. Только Тесла уже не "сырая". Думаю, когда запустят завод под Берлином цены и модельный ряд будут уже более доступными. Собственно Маск сразу об этом и говорил. Это была цель. Не только собственно машины а вся философия и инфраструктура.
в многоквартирном доме с подземным гаражом в котором нет и никто не позволит поставить розетку, чтобы по ночам заряжать электромобиль
а вот с этого места поподробнее? Во-первых, обычно в каждом келлере есть своя розетка и никто не запретит удлинитель кинуть.
Во-вторых, вы при желании, можете вообще отдельно купить и установить себе зарядную станцию. Это вопрос, но вполне себе решаемый. На некой дистанции - вы все равно будете меньше платить за км. А если станция на двоих в доме, это вообще красота.:)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
по вашему тогда корректно сравнить Гольф и S-класс мерседеса или А8?
А почему нет? Только из-за того, что кто-то когда-то придумал некоторое искусственное деление на классы? Есть потенциальный покупатель (я) - мне нужно выбрать машину, у меня есть требования (какие-то приоритетные, какие-то не очень). Сообразуясь с ними я выбираю для себя. У кого-то другие требования, он выбирает под себя. Кто-то вон и топовую теслу покупает еще и под заказ в длиной очереди. У него другие требования и он такой выбор сделал для себя.
У гольфа мелкий багажник, так что под мои требования не подпадает. А8, если не путаю - седан, аналогично. Когда-то любопытства ради глянул на Q7 cмотрится неплохо, но ценник не по моему карману...
Да, пока инфраструктура не совсем супер-пупер, но уже супер.
Я попробую найти (дырявая голова не сохранила ссылку) как человек на электромобиле по Европе ехал.
а вот с этого места поподробнее? Во-первых, обычно в каждом келлере есть своя розетка и никто не запретит удлинитель кинуть
Я искал розетку. Специально искал. Не нашел. Потом видел, что ребята протянули удлинитель из прачечной, чтобы электроинструментом работать. Это через три двери, которые пришлось держать открытыми. Спросил хозяина квартиры - он сказал, что видимо согласовывали с хаусмайстером и на один раз. Действительно, на следующее утро удлинителя уже не было.
Во-вторых, вы при желании, можете вообще отдельно купить и установить себе зарядную станцию.
Что это за зверь? Ее же все равно от чего-то запитывать надо.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Из двух запомнившихся заметок нашел только одну, зато две другие подвернулись.
Поездка в январе 2018 года. Впечатления - сплошной негатив.
Две поездки разных людей на разных машинах, как я понял, 2018 год летом. Общее впечатление положительное (правда пишут не сами авторы) При общем положительном впечатление обращаем внимание на практическую скорость перемещения - 200 км едем на скорости не больше 100 км, затем час - полтора заряжаемся, при условии, что зарядка работает. Во второй поездке описаны "танцы с бубном" в переборе зарядок, которые суммарно заняли шесть часов.
Это, если правильно понимаю, более старое - 2016 год. Практическая скорость перемещения - 600 км за 12 часов.

Ну и для сравнения. Практическая скорость перемещения на бензиновом авто с двумя детьми (читай с дополнительными остановками) - 550 км за 6 часов.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 060
Цена. Размеры.
200 км едем на скорости не больше 100 км, затем час - полтора заряжаемся
рено Зое - это вообще не машина а недоразумение ИМХО. Теслы ездят намного дальше.
Я не отрицаю, что езда на длительные расстояния сейчас не то что в плюсе у электромобилей. Но это, тем не менее ДРУГАЯ езда.
Я на своем гибриде вообще при желании на 40 литрах 800 км проезжаю со средней скоростью 95-100. Но это не значит что гибрид лучше электро.
Вот в конкретно этом параметре - лучше. В куче других - хуже.
Электрозаправок открывается все больше. Я думаю, что проблема с зарядкой при поездках на дальние расстояния будет решена в ближайшее время. Собственно и сейчас в 2020 это уже не проблема. Это просто требует некоторых телодвижений и времени, но принципиально - это уже не проблема. В Германии так уж точно.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Теслы ездят намного дальше
Из четырех поездок по ссылкам, две на тесла. Показана именно практическая эксплуатация, а не тестирование пробега в идеальных условиях.
Но это, тем не менее ДРУГАЯ езда
Закончатся ограничительные меры, полюбопытствую сколько прокат теслы на несколько дней стоит. Не факт, что реально возьму, но хотя бы поинтересуюсь.
Электрозаправок открывается все больше. Я думаю, что проблема с зарядкой при поездках на дальние расстояния будет решена в ближайшее время.
Вот когда проблема заправок, сравнимая цена покупки, плюс дальность электромобилей, плюс время зарядки дойдут хотя бы до уровня 500 км не задумываясь по какой дороге едешь, тогда я начну более предметно смотреть на электромобили.

Возможно, если бы я мог себе позволить две автомашины, то взял бы вторую для города (работа / магазин) и чисто электрическую (только вопрос зарядки в гараже решить). Потому что для задач город / магазин, я согласен, электромобиль уже скорее в плюсе.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 280
Вот это да. Думал скучнущая тема про Ausbildung, а тут оказывается про автомобили говорим....Я вот тоже не понимаю электромобили - цена в два раза дороже, заряжать очень долго и неудобно, но все настаивают что мы их должны обязательно купить и на них ездить из-за нашего любви к экологии. Я экологию-то люблю. Но цена и миним час стоять заряжаться (если очереди нет) это простите меня мне не подходит.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Верх