Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Маск производит дрянь или гениальные вещи?

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 838
Как то мы сползли к обсуждению электромобилей как таковых. Видимо, Теслы все-таки неплохие автомобили.
И, кстати, компании Маска делают не только автомобили.
Ну потому что ракеты это такая штука, которая обычный человек вряд ли будет использовать в жизни)) а электромобили все-таки они тут, рядышком)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ну помтому что ракеты это такая штука, которая обычный человек вряд ли будет использовать в жизни)) а электромобили все-таки они тут, рядышком)
Есть еще домовые аккумуляторы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
И, кстати, компании Маска делают не только автомобили
У Маска есть или было - много компаний. Начал, если не путаю, с того, что выросло в современный PayPal. Но финансы мне обсуждать скучно, я в них не разбираюсь.
Космос... могу пофантазировать как космические корабли бороздят просторы Большого Театра. Реальных знаний по вопросу - мало.

Как то мы сползли к обсуждению электромобилей как таковых.
Есть такое.

Видимо, Теслы все-таки неплохие автомобили
Технически - да, наверное. Но, имхо, их стоимость чрезмерно раздута рекламой и ажиотажем фанатов (как и уже упоминавшиеся топовые айфоны). То есть дрянь не сама по себе, а сравнительно со стоимостью конечной продажи.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 749
Есть еще домовые аккумуляторы.
Ну они есть но немножко не совсем то, что под ними в презентациях обещалось лет 5 назад...

Вообще, мне кажется лучше чем Карманов мало кто разобрал маскологию. Вот по батарейкам Прикладная маскология – Блеск и нищета батареек Powerwall
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Приходим к выводу, что продукция Маска - вовсе не дрянь.
Насчет цен - их устанавливает рынок.
Если мы ноем насчет них, значит нам хочется, но колется.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Технически - да, наверное. Но, имхо, их стоимость чрезмерно раздута рекламой и ажиотажем фанатов (как и уже упоминавшиеся топовые айфоны). То есть дрянь не сама по себе, а сравнительно со стоимостью конечной продажи.
Ну вот Тойота Мираи - венец водородостроения, но я ее за 70 тысяч евро в жизни не куплю.
Она с такой ценой ни в какую нишу не попадает - ни спортваген, ни представительская.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 476
ОООО, это вы зря про производство и утилизацию аккумуляторов. Держите ужасы с поля боя. Я сейчас на заводе, где должны делать аккумуляторы для новых электрических Мерседесов. Тут стоит 3 одинаковые линии, плюс еще одна линия стоит в 120 км. от этого завода. Так как у Мерседеса очень строгая система качества (и это правда!!!), то все эти линии еще не сданы в эксплуатацию по многим причинам, но в принципе они с мая только и планировали реальное производство на одной линии. Ну так вот - так как вся продукция выходящая с этих линий не прошла сертификацию (так как линии не сданы из-за пусконаладки), она утилизируется. Давайте посмотрим - вчера тольк одна линия произвела 28 батарей для машин, каждая батарея состоит из 6 блоков аккумуляторов. Один блок аккумуляторов состоит либо из 24 (короткий блок) либо из 36 (длинный блок) мини-модулей. Каждый мини-модуль имеет 2 аккумуляторные ячейки. Итого одна батарея содержит 2 коротких блока и 4 длинных блока. Получается 24*2*2+36*2*4= 384 ячейки имеет один блок. В день они должны утилизировать 384*28 (количество батарей в день) = 10752 ячейки. И это только с одной линии и только в один день. И так они делают с января примерно уже. Какая нафиг экология вообще, о чем мы говорим...А вот цена новенького Мерседеса EQC с этими батареями (пока только из Китая) от 70тыс. евро. Как обычно - задумка хорошая, а реализация подкачала.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • 😲
Реакции: 5 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 476
Ну вот Тойота Мираи - венец водородостроения, но я ее за 70 тысяч евро в жизни не куплю.
Она с такой ценой ни в какую нишу не попадает - ни спортваген, ни представительская.
С этой машиной все еще сложнее. У нее стоит электродвигатель, который получает энергию при преобразовании водорода. Водород в свою очередь получают опять же посредством затрат электроэнергии. Получается какой-то двойной цикл. Вместо прямого вливания электричества в машину, мы имеем посредника в виде водорода. А так да - водород мне нравится. 5 литров бак, заправка 3 минуты :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Есть еще домовые аккумуляторы
Как=то эта тема вообще мимо меня прошла.
Приходим к выводу, что продукция Маска - вовсе не дрянь.
Насчет цен - их устанавливает рынок
Как я "обожаю" когда что-то начинают рассматривать не комплексно, а по отдельным кусочкам, делая вид, что это не все вместе, а по отдельности.
Ну вот Тойота Мираи - венец водородостроения
На водородные машины я даже не пытаюсь смотреть, потому что их реально заправлять негде. То есть чисто по приколу - ездить вокруг заправки и все.
Если мы ноем насчет них, значит нам хочется, но колется
Да-да, давайте поиграем на эмоциях и самомнении. Назовем критику - нытьем, и обзовем всех критиков нищебродами.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Как=то эта тема вообще мимо меня прошла.

Как я "обожаю" когда что-то начинают рассматривать не комплексно, а по отдельным кусочкам, делая вид, что это не все вместе, а по отдельности.

На водородные машины я даже не пытаюсь смотреть, потому что их реально заправлять негде. То есть чисто по приколу - ездить вокруг заправки и все.

Да-да, давайте поиграем на эмоциях и самомнении. Назовем критику - нытьем, и обзовем всех критиков нищебродами.
Денис, я не знаю как другие, но мне, если что-то неинтересно, я просто мимо прохожу и все. Вот с Теслой так у меня - картинки посмотрел, пару статей прочел, чтобы мнение составить и все.
И, если бы планировалось потратить на авто сумму цены Теслы, то это была бы не Тесла, мне ее эстетика вообще неблизка, она мне не нравится внешне.
А если кто-то постоянно что-то критикует, но при этом не оставляет эту тему, то, значит эта тема человеку близка.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Мне интересна и близка тема автотранспорта. Поскольку Тесла это часть автотранспорта в целом, и более его мелкой части - электромобилей, соответственно какие-то знания у меня есть и по Тесле. Но мой интерес не означает, что весь автотранспорт мне нравится и я его хочу скупить, но денег не хватает. Какие-то марки-модели хочу, к каким-то равнодушен, какие-то откровенно ненравятся, есть и такие, которых не знаю, или не интересовался, например, в силу непрактичности (по той или иной причине).
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Мне интересна и близка тема автотранспорта. Поскольку Тесла это часть автотранспорта в целом, и более его мелкой части - электромобилей, соответственно какие-то знания у меня есть и по Тесле. Но мой интерес не означает, что весь автотранспорт мне нравится и я его хочу скупить, но денег не хватает. Какие-то марки-модели хочу, к каким-то равнодушен, какие-то откровенно ненравятся, есть и такие, которых не знаю, или не интересовался, например, в силу непрактичности (по той или иной причине).
Поддерживаю.
Но я прекрасно понимаю, что есть люди с совершенно другими, отличными от моих, предпочтениями.
Им нравится другое и они, о чудо, при этом не глупее меня.
 
  • 👍
Реакции: 5 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 927
А что за 20-21 евро, вы проедете больше 400 км не имеет значения совсем?
А пешком вообще бесплатно, вот только сколько топать придётся?
Зарядка по несколько часов до уровня 80%, который оооочень зависит от температуры на улице-сомнительное удовольствие.
Читал про немца который продал дизель,купил электро и ехал привычный путь между городами. Трясся за каждый километр, молился чтоб заправка была не занята (а она была), просил другого чела отключиться и позволить ему чуток зарядиться.... и тд И сказал в итоге «идите вы лесом со своими электро и своей инфрастуктурой для них», это если своими словами ))))
Про какую инфраструктуру мы говорим, какое улучшение? Для нынешних трех калек на дороге? Ок. А завтра в Германии 80млн электрокаров и каждому нужен часик до 80% зарядиться, вот веселуха будет, даже заменив все колонки на эдектро
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 740
Рекомендую просмотреть следующую страницу и прокрутить вниз.
Там карта заправок которые ТОЛЬКО НИССАН указывает как "родные" И это ДАЛЕКО не все электрозаправки. ;)
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я ссылки на путешествия людей давал, они специальным приложением пользовались для заправок. Пишут, что в приложении заправка может быть рабочая, а по факту либо не-, либо мощность меньше декларируемой. Видимо это одна из причин почему по незнакомому маршруту общее время сильно затягивается.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 476
Рекомендую просмотреть следующую страницу и прокрутить вниз.
Там карта заправок которые ТОЛЬКО НИССАН указывает как "родные" И это ДАЛЕКО не все электрозаправки. ;)
Зарядных станций действительно сейчас много. Но количество как ни крути меньше чем заправок. А их нужно раз в 6-8 больше исходя из времени зарядки машины.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Как говорится: "много букф", да еще и на английском. Но, имхо, стоит прочесть всем, у кого в машинах головы умеющие синхронизироваться с телефоном.

 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 740
Но, имхо, стоит прочесть всем, у кого в машинах головы умеющие синхронизироваться с телефоном.
Под статьей (крайне любопытной) весьма толковые комментарии.
Все пока сводится к старому как мир "спасение утопающих дело рук.."
Лишний раз напоминание о том, что если вы хотите спать спокойно, то о своих данных в "выбрасываемом/продаваемом" телефоне/компьютере/роутере... а теперь и автомобиле, вам стоит побеспокоиться САМОМУ.
Уж лучше еще раз все настроить, пусть и потеряв время, чем поиметь проблем.
Очень полезная статья! (y)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх