Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мойка машин

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 689
Так погодите. К чему пришли? Надо ручник/ножник задействовать на автомате или итак сойдет?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 114
Это будет новая тема? :lol:
Это по работе. Мой начальник говорил, что "хороший конструктор должен не только разработать, но и собрать изделие". А ещё лучше - поехать на объект и собрать на нём всё вместе.
Это уникальный самолёт-лаборатория: изначально Ту-134 для тренировки штурманов, но у него переделан нос. Нос взяли от Су-34 ("утёнок", "морской разбойник"). Моя зона ответственности была от кончика обтекателя (снят) до гермостенки (видно по изменению окраски фюзеляжа - "не бит, не крашен, один хозяин").
Pushkin031.jpg
Но ломал винты я уже на Су-34, специально в Новосибирск ездил, в неотапливаемый ангар. :)
 
  • 👍
  • 😍
  • 😲
Реакции: 7 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 114
Так погодите. К чему пришли? Надо ручник/ножник задействовать на автомате или итак сойдет?
Если машина дешёвая (её не жалко) или дорогая (умеет всё сама, водитель ей только мешает), то не надо задействовать.
Резюме - это религия. На святое не покушайтесь!
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 689
Моя зона ответственности была от кончика обтекателя (снят) до гермостенки (видно по изменению окраски фюзеляжа - "не бит, не крашен, один хозяин").
Судя по тому, что только эта зона не до конца была собрана, не справился с задачей? :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
17 675
К чему пришли? Надо ручник/ножник задействовать на автомате или итак сойдет?
я делаю так:
ТОЛЬКО если уклон мало-мальски приличный, только тогда я пользуюсь "ручником". На плоских или немного с уклоном поверхностях только Паркинг. Ну и в случае сильных уклонов, я ищу место рядом с бордюром и останавливаюсь так, чтобы плюс к ручнику вывернутые колеса упирались в бордюр не давая машине скатиться. (при уклоне вниз-вперед и бордюре справа, колеса повернуты вправо, при уклоне назад и бордюре справа, колеса повернуты - влево.)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 114
Судя по тому, что только эта зона не до конца была собрана, не справился с задачей? :lol:
Только эта-то зона собиралась и разбиралась. В этом и была суть работы: менять оборудование и смотреть как оно работает. Или не работает.
Но да, здесь как обычно в России: "то говна не завезли, то вёдер на всех не хватит". Приезжаем с утра и ждём до обеда, когда доступ "к телу" откроют и оборудование позволят забрать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
Если без шуток, то ручник на уклонах только задействуем. Всегда так было. В Москве у нас парковка у дома была градусов 20 и там я все ж ставила на ручник, но ровной относительно нет. На даче у меня горка, таи не только ручник, еще и кирпичи желательно подложить под колеса, там уклон 50 градусов, очень стремно
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Manifika

Участник
Сообщения
2 576
и вообще вас нет в модном клабхаусе...где тут смайлик показать язвк)))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 743
Даже интересно. Я всегда меняла машины до этих значений пробега...выше 60 просто не было никогда, не получалось. Рискнуть чтоль сейчас)))
ладно я, только прошлую докатал до 60к,но у Вас же бу,а это вообще грешно будет.
И да, тут всё про АКПП,а вот у меня робот: формально две педали (со стояночным 3),но робот по конструкции от автомата далековато.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Кстати, заводить машину с МКПП надо с выжатым сцеплением, банально хотя бы из-за того, что так стартеру намного легче вращать маховик. Он не вращает еще и валы в коробке, даже если она на нейтрали - это дополнительная нагрузка.
Особенно, если за бортом приличный мороз. Разница заметна невооруженным глазом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
У лансера был пробег 120 или 130, не помню уже. У Тойоты 150. На момент продажи. Только изредка подтягивали натяжение на Лансере. А вот у Тойоты даже не помню, чтобы что-то делали сверх штатных работ ТО.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
И да, тут всё про АКПП,а вот у меня робот: формально две педали (со стояночным 3),но робот по конструкции от автомата далековато.
Думаю, робот не настолько умен, чтобы передачу включить для парковки, поэтому тут без ручника/ножника вряд ли обойтись.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Чтобы не быть голословным. Кто катается, может оценить реальный уклон со своими впечатлениями. Например, в австрийском Майрхофене есть известная трасса Харакири. Там есть участок с уклоном 78%. Кто был, может представить, как там машину парковать :)

1613978635818.png

1613978791090.png
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх