Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Мойка машин

Dark_Jones

Осваивается
Сообщения
1 114
Вот, теперь пойди, пойми, что там тебя ждёт: то ли ручник ставить и из машины выходить, то ли на нейтраль и в машине оставаться... А эти кричат что-то, давят, руками машут... Стресс, скандал... А я на нейтрали и без ручника вообще никогда машину не оставляю - рефлекс уже: выронялся, встал, "Р" - чпок, ручник - хрум, вышел. Понятное дело, только когда бикини-мойка: заехал и ждёшь, а машинку снаружи девушки намывают.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 675
Потому что он есть, а значит должен работать.
ну тогда включите все лампочки в салоне пусть горят, раз есть, все кнопки нажмите,
туманки включите все - заодно штраф будет за задние. ;) Дальний свет еще есть, тоже получается надо включать. :)
Оно же все есть, значит должно работать? :D
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Разумеется и в салоне включаю, и противотуманки, и дальний - как же без этого. А вы, видимо, в темное время суток по салону в темноте шаритесь и по дороге едете на ощупь.
 
  • 😂
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Борис намекает на то, что ручником не надо пользоваться без необходимости. На машине с АКПП такая необходимость возникает крайне редко. На машине с МКПП чуть чаще, но тоже очень редко.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Расскажите это инженерам автоконструкторского бюро. А то они такие тупые, в автомобилях ни черта не понимают, придумали зачем-то ручник и явно от пьяного бреда написали в руководстве по эксплуатации, что им нужно пользоваться при постановке автомашины на парковку.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
17 675
Разумеется и в салоне включаю, и противотуманки, и дальний - как же без этого. А вы, видимо, в темное время суток по салону в темноте шаритесь и по дороге едете на ощупь.
Я пользуюсь всем, что есть в машине. Но тогда и только тогда когда мне это нужно и это имеет смысл. :)
Например, ручником, я пользуюсь крайне редко. Туманками тоже, потому что ближний свет такой, что в них нет смысла никакого.
Реально только в редких случаях когда туман сильный включаю. :)
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Тут недавно кто-то жаловался на замерзающую смазку в ШРУСах. Так что не надо инженерами прикрываться :)
Про фильтр воздушный с дополнительным куском пластика тоже промолчу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Это, видимо, те же инженеры (ваг кхе кхе), которые сделали просчеты в конструкции двигателей, и прикрыли их текстом в инструкции, что для исправного двигателя нормально потреблять 1 литр масла на тысячу км ?
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
цитату в студию!
Зачем? Вы же все равно свое мнение не поменяете, потому что у вас 30 лет стажа. А мне в гараж идти, толстый мануал листать, потом еще фоткать и сюда выкладывать. Лень и бессмысленно.
Тут недавно кто-то жаловался на замерзающую смазку в ШРУСах
/* пожимает плечами */ Мне как-то показывали мануал, не помню на какую точно машину, так там было четко написано, что эксплуатация при температурах ниже -20 запрещена. Машина продавалась белым дилером в РФ. Наверное, можно подать в суд, на продажу техники не адаптированной под погодные условия региона. Но это вопрос не к инженерам.
 

Boris

Участник
Сообщения
17 675
У меня он скорее ножник и педальку всегда!! выжимаю. Полностью на стороне Дениса, ручник не дураки придумали.
у меня тоже ножник.
Но я вот так случилось, не просто знаю как устроена машина но и процентов на 90 знаю и понимаю ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ это так сделано и работает.
Советую поинтересоваться, что происходит, когда на АКПП вы ставите положение паркинг.
;)
Еще есть интересные моменты по поводу положения управляемых колес и бордюра, если он есть.
Я не писал что ручник не нужен. Как и не писал что не пользуюсь им.
Я писал что пользуюсь им крайне редко.
Это как вообще про эксплуатацию машины. Я уже писал давно, что машина с акпп, например, это не машина, "которая сама переключает передачи", это "машина, управляемая педалью газа и в зависимости от управления, она да сама переключает передачи".
Все, конечно, могут всегда на парковках затягивать ручуник, хоть по самое не балуй. Это не воспрещается :)
Просто я не вижу в этом ни смысла ни логики в большинстве случаев.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Ну и немного вики Parking brake - Wikipedia

In vehicles with automatic transmissions, the parking brake was originally intended for emergency stopping (for instance, if the foot brake completely failed due to a loss of hydraulic pressure or other malfunction).[4] As safety regulations became more stringent in the 1980s, and modern brake systems became more reliable (using dual-circuit hydraulics and low-brake-fluid sensors),[5] the likelihood of brake failure reduced; in most cases this failure might be indicated through a brake warning light appearing on the dashboard.[6][7] In the event of brake failure, the parking brake lever should be slowly engaged to prevent locking up the wheels and reduce speed.[8]

While most automatic transmission vehicles have parking brakes, it is often not engaged by drivers when parking.[9] However, it is recommended to use it, as the parking pawl in the gearbox could fail due to stress or another vehicle striking the car, causing the car to roll.[10][11] Also, regular use of the parking brake reduces the chance of corrosion by keeping the cables in-motion.[12] In manual transmission vehicles, the parking brake can be engaged to help keep the vehicle stationary.

Перевожу на человеческий: рекомендуется использовать при стоянке на большом уклоне. На ровной поверхности никакой серьезной нагрузки на механизм АКПП нет.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 675
Зачем? Вы же все равно свое мнение не поменяете, потому что у вас 30 лет стажа.
ну почему? я легко признаю, если был неправ. Просто я читаю инструкции. ВСЕГДА.
И там явно написано когда НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать ручной тормоз.
Про то что его ВСЕГДА надо использовать, я не помню, чтобы читал. Вот и спросил.
Стаж тут не причем. Можно иметь огромный стаж или опыт но что-то все равно не знать. Это нормально.
У меня с этим нет проблем. (y)
 
Верх