Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

На своём Автомобиле в Германию

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Вот смотрите, Денис, в качестве примера, просто как раз подвернулось. Передо мной сейчас очередные ПТС и свидетельство о регистрации ТС. Попробуем просто латинизировать имеющиеся в них сокращения:

UVEOS Nr.ооочень длинный, TS, TD, TPO, INN Nr.очень длинный, OGRN Nr.ооочень длинный, GIBDD, и я не знаю, но не думаю, что немцам не будет интересно, что это за номера такие, и что они поймут эти русские сокращения латинскими буквами.

Про печати не говорю, еще не разбирала их, но посчитала, 14. Каждая, естественно, с надписью. А о переводе, например, "одобрение типа ТС", "таможенные ограничения", "масса в снаряженном состоянии", "технически допустимая масса", "утилизационный сбор" и много другого вообще дискутировать, как мне кажется, не стоит. Задала их сейчас в Транлейтор из любопытства. Ужас.
- ну, допустим, печати я не переводил дословно, просто писал сокращённое название организации. Далее в ОТТС, допустим, важным являются номера стандартов шума, света, выхлопа итд. А уж какое полное название локального органа сертификации в России со всеми сокращениями - это сотруднику TÜV вообще-то глубоко лампочки. В моем случае сотрудник (ни слова не понимавший по-русски) вообще все заполнял по русскому ОТТС и лишь раз пять глянул в мой перевод проверить - то ли он нашёл. Они же знают, что они ищут, как это должно выглядеть.

В ПТС важными является VIN, имя владельца и дата покупки.

Короче, творчески надо подходить. В этом и отличие самодельного перевода от профессионального.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Sergey Smirnov

Новичок
Сообщения
12
Извиняюсь если повторяюсь (не нашел явного ответа). Какие документы нужны для выезда по маршруту Спб-Хельсинки-Травемюнде ? Планируем переезжать на работу на своей машине. На руках есть - национальная виза Германии, Контракт с работодателем в оригинале с подписями, ПТС, СТС, Страховка, Права (в т.ч. международные).
Достаточно ли этого или что-то специфическое нужно заполнить/проштамповать на финской таможне? Вдруг что-то не учел, буду признателен комментариям. Вопрос именно в корректном въезде и перемещении до места назначения в Германии (дальше вопрос с регистрацией помогут решить). Авто Audi A3 2013 год, немецкой сборки.
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
722
нужно заполнить/проштамповать на финской таможне?
На финской границе/таможне ничего заполнять не нужно.

Вы, наверное, имели ввиду Зелёную Карту. Что-то там меняют с 1-го июня, обязательно перепроверьте.
Вы не написали про медицинскую страховку.
 

Sergey Smirnov

Новичок
Сообщения
12
На финской границе/таможне ничего заполнять не нужно.


Вы, наверное, имели ввиду Зелёную Карту. Что-то там меняют с 1-го июня, обязательно перепроверьте.
Вы не написали про медицинскую страховку.
Медицинская страховка на руках (при подаче на национальную визу оформили). Да, про Грин Карту действительно есть изменения с 01.06 - пока разбираюсь с вопросом, но похоже нужно оформлять страховку от Европейской компании (а не через Ресо/Ингосстрах как было привычно ранее). Сможете посоветовать компанию для оформления Грин карты ? (говорят, что можно оформить перед границей, но по завышенному тарифу.)
 

Человек на луне

Осваивается
Сообщения
3 205
Сможете посоветовать компанию для оформления Грин карты ?
Посмотрите в топике
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
заполнить/проштамповать на финской таможне
Немецкую форму декларирования автомобиля. Номер не помню, извиняюсь. Но возможно финские пограничники посмотрят на нее круглыми глазами и спросят - это че такое? По крайне мере так обожают делать польские пограничники. В общем если откажут, то вам нужно будет в первые же дни по прибытию обратиться в местный Zoll.
 

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
722
Немецкую форму декларирования автомобиля.
Такая форма действительно есть, но её НЕ НАДО оформлять на финской границе. Более того, скорее всего вам и не удасться её проштамповать, не смотря на то, что имеете право попросить сделать такой штамп :):):)
Как минимум, потеряете время.
Я специально узнавал о процедуре прохождения финской границе и, обладая сакральным знанием, ничего на финской границе не оформлял.

Сразу скажите, что едете транзитом в Германию. Кстати, не забудьте распечатать билет на паром.

В Германии
в первые же дни по прибытию обратиться в местный Zoll.
- обязательно! Кстати, там при заполнении декларации нужно будет указать не только автомобиль, но и сколько единиц багажа следовало с вами. Но предъявлять сам багаж, вроде никого не просили.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Sergey Smirnov

Новичок
Сообщения
12
Немецкую форму декларирования автомобиля. Номер не помню, извиняюсь. Но возможно финские пограничники посмотрят на нее круглыми глазами и спросят - это че такое? По крайне мере так обожают делать польские пограничники. В общем если откажут, то вам нужно будет в первые же дни по прибытию обратиться в местный Zoll.

Такая форма действительно есть, но её НЕ НАДО оформлять на финской границе. Более того, скорее всего вам и не удасться её проштамповать, не смотря на то, что имеете право попросить сделать такой штамп :):):)
Как минимум, потеряете время.
Я специально узнавал о процедуре прохождения финской границе и, обладая сакральным знанием, ничего на финской границе не оформлял.

Сразу скажите, что едете транзитом в Германию. Кстати, не забудьте распечатать билет на паром.
Так и думал, спасибо огромное за пояснение! Время терять не буду, все сопроводительные документы конечно возьму в бумажном виде 🤝👍
 

vlio

Новичок
Сообщения
4
Всем привет, оцениваем рациональность перегона авто из Мск в Германию.
Авто: Hyundai Creta, 2020 г.в., 4WD, 149 лс, объем 2.0, 5-й класс. хорошая комплектация. В Европе нет Крет, ближайшая модель Kona, а подвеска, двигатели совпадают как минимум с Tucson (есть в Европе).

* В эПТС я не вписан как собственник. При покупке не знал, на учет же поставили! Оказалось, внутри РФ это важно только, если кто-то из последующих покупателей затребует переоформить на себя эПТС, тогда всем по цепочке владения придется заниматься переоформлением. Соответственно, у меня нет полного эПТС, только короткая выписка на 1 лист. Нужен ли будет полный эПТС в Германии? Или ДКП и СТС достаточно?
* Если модели нет в Германии, значит нет и статистики аварийности. По какому классу будут рассчитываться ОСАГО и КАСКО?
* Как решать вопрос с уникальными запчастями модели? Хотя в моем понимании это надо в серьезную аварию попасть, а расходники наверняка (колодки, диски) - универсальные для множества моделей.
 

noNonsense

Новичок
Сообщения
26
Всем привет, оцениваем рациональность перегона авто из Мск в Германию.
Авто: Hyundai Creta, 2020 г.в., 4WD, 149 лс, объем 2.0, 5-й класс. хорошая комплектация. В Европе нет Крет, ближайшая модель Kona, а подвеска, двигатели совпадают как минимум с Tucson (есть в Европе).

* В эПТС я не вписан как собственник. При покупке не знал, на учет же поставили! Оказалось, внутри РФ это важно только, если кто-то из последующих покупателей затребует переоформить на себя эПТС, тогда всем по цепочке владения придется заниматься переоформлением. Соответственно, у меня нет полного эПТС, только короткая выписка на 1 лист. Нужен ли будет полный эПТС в Германии? Или ДКП и СТС достаточно?
* Если модели нет в Германии, значит нет и статистики аварийности. По какому классу будут рассчитываться ОСАГО и КАСКО?
* Как решать вопрос с уникальными запчастями модели? Хотя в моем понимании это надо в серьезную аварию попасть, а расходники наверняка (колодки, диски) - универсальные для множества моделей.
В новостях мелькало, что недавно начались большие проблемы при ввозе автомобиля из России в ЕС, власти Германии начали конфисковывать автомобили с российскими номерами.
 

vlio

Новичок
Сообщения
4
- рациональность отрицательная. И шанс попасть на уголовное дело сразу по приезду
Почитал новости. То есть право переселяющихся в Германию перевезти личные вещи идет по боку из-за санкций? Имеет ли роль гражданство переселенца (германское уже есть)?

Не считая этих новостей рациональность в деньгах. Из-за курса Крета будет стоить в лучшем случае ок. 20 тыс. евро. Похожая трехлетка Кона - 24-30.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 206
Крету надо ещё переоформить. Кроме денег это ещё время, которого у вас явно будет мало, так как много чего другого после переезда сделать нужно. Да и честно говоря я когда был последний раз в РФ - брат давал на это время свою Крету по делам ездить...Ну не машина это, Солярис в разы лучше был🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Не считая этих новостей рациональность в деньгах. Из-за курса Крета будет стоить в лучшем случае ок. 20 тыс. евро. Похожая трехлетка Кона - 24-30.
- и что вы с ней потом будете делать? Ездить ещё лет 20, пока не сдохнет? Продать вы её тут не сможете, обслуживать либо в гаражах у турков, либо, если повезёт, у официалов. Среднячковые сервисы браться не будут итд. Как-то много проблем ради бу Креты, имхо.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

vlio

Новичок
Сообщения
4
- и что вы с ней потом будете делать? Ездить ещё лет 20, пока не сдохнет? Продать вы её тут не сможете, обслуживать либо в гаражах у турков, либо, если повезёт, у официалов. Среднячковые сервисы браться не будут итд. Как-то много проблем ради бу Креты, имхо.
Принято. Остается вариант "гнать на продажу в Калининград", но и он весьма вероятна закроется по любой причине.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 373
оцениваем рациональность перегона авто из Мск в Германию.
Авто: Hyundai Creta, 2020 г.в., 4WD, 149 лс, объем 2.0, 5-й класс. хорошая комплектация.
Вообще не стоит на ней ехать, если совсем коротко. Продавайте в РФ и тут купите нормальную машину уже по месту.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Всем привет, оцениваем рациональность перегона авто из Мск в Германию.
Авто: Hyundai Creta, 2020 г.в., 4WD, 149 лс, объем 2.0, 5-й класс. хорошая комплектация. В Европе нет Крет, ближайшая модель Kona, а подвеска, двигатели совпадают как минимум с Tucson (есть в Европе).

* В эПТС я не вписан как собственник. При покупке не знал, на учет же поставили! Оказалось, внутри РФ это важно только, если кто-то из последующих покупателей затребует переоформить на себя эПТС, тогда всем по цепочке владения придется заниматься переоформлением. Соответственно, у меня нет полного эПТС, только короткая выписка на 1 лист. Нужен ли будет полный эПТС в Германии? Или ДКП и СТС достаточно?
* Если модели нет в Германии, значит нет и статистики аварийности. По какому классу будут рассчитываться ОСАГО и КАСКО?
* Как решать вопрос с уникальными запчастями модели? Хотя в моем понимании это надо в серьезную аварию попасть, а расходники наверняка (колодки, диски) - универсальные для множества моделей.
Тема 'Нарушение санкций ЕС при ввозе автомобиля в Германию' Нарушение санкций ЕС при ввозе автомобиля в Германию
- я б сейчас вообще пока крепко подумала, стоит ли на машине на рос.номерах в Германию въезжать...
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 206
Тут кому что :) В переднеприводных кроссоверах вообще не так много смысла, а полноприводных седанов по пальцам посчитать + ценник.
Зачем в Германии полноприводный седан? В общем примите как должное - продать, добавить деньги и купить. 3 года в РФ машина ездила = лет 10 в Германии.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Anton Gaysinskiy

Новичок
Сообщения
43
Всем привет, оцениваем рациональность перегона авто из Мск в Германию.
Авто: Hyundai Creta, 2020 г.в., 4WD, 149 лс, объем 2.0, 5-й класс. хорошая комплектация. В Европе нет Крет, ближайшая модель Kona, а подвеска, двигатели совпадают как минимум с Tucson (есть в Европе).

* В эПТС я не вписан как собственник. При покупке не знал, на учет же поставили! Оказалось, внутри РФ это важно только, если кто-то из последующих покупателей затребует переоформить на себя эПТС, тогда всем по цепочке владения придется заниматься переоформлением. Соответственно, у меня нет полного эПТС, только короткая выписка на 1 лист. Нужен ли будет полный эПТС в Германии? Или ДКП и СТС достаточно?
* Если модели нет в Германии, значит нет и статистики аварийности. По какому классу будут рассчитываться ОСАГО и КАСКО?
* Как решать вопрос с уникальными запчастями модели? Хотя в моем понимании это надо в серьезную аварию попасть, а расходники наверняка (колодки, диски) - универсальные для множества моделей.
Перевёз свою машину в конце марта этого года, получил немецкие номера в середине июня и могу сказать следующее:
1. Ваш ЭПТС никому здесь не интересен. Будут смотреть СТС, как основной документ на машину, а также понадобится ОТТС для выдачи Datenblatt.
2. Как будет рассчитываться страховка - знает только страховая. Попробуйте на сайте www.autoampel.de найти что то максимально похожее на ваш автомобиль. Если получится - будут считать по найденной машине. По крайне мере с моей Вольво так получилось.
3. Уникальные запчасти, наверное, можно заказать из Кореи или еще откуда. Вопрос, стоит ли это все ваших усилий - врятли.

Насчет ареста машин с российскими номерами - насколько можно судить по форуму, это беспредел происходит на севере Германии, куда машины приходят паромами. Я въезжал через Польшу, ездил до середине июня по Берлину и Бранденбургу - все спокойно. Машину расстаможил в начале мае и таможенники дали бумагу, которую следует показать в случае остановки со стороны Zoll.

В общем и целом, процедура регистрации машины сейчас геморойная + видимо уже и опасная и непредсказуемая. Не стоит она того, лучше продать машину в РФ.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх