Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Немецкий язык (опыт, история изучения)

SimRe

Участник
Сообщения
3 681
Э, это не искусства ради было сделано, насколько я помню.
Искусство вообще часто делается, чтобы что-то сказать или выразить. А то так и у Достоевского с Лесковым не романы, и у Эйзенштейна не фильмы.
 

Анна Петрова

Осваивается
Сообщения
1 510
Я тоже не очень поняла, почему эти темы могут вызвать затруднения. Я с кривым своим английским (даже еще на а2 когда была) могла через боль, но трепаться по ним, я уж молчу про русский. Это же не требует каких-то специальных углубленных знаний
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Искусство вообще часто делается, чтобы что-то сказать или выразить. А то так и у Достоевского с Лесковым не романы, и у Эйзенштейна не фильмы.
Дак с чего вы взяли что это искусство, никто это так не позиционировал.
 
  • 👎
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Я тоже не очень поняла, почему эти темы могут вызвать затруднения. Я с кривым своим английским (даже еще на а2 когда была) могла через боль, но трепаться по ним, я уж молчу про русский. Это же не требует каких-то специальных углубленных знаний
Меня куда больше вымораживают описания картинок или фото. Не потому, что у меня сложности с языком, а потому что это мне напоминает все школьные сочинения : "на картине мы видим... У нее/него грустное выражение лица, возможно, что... Если посмотреть на одежду, то станет понятно..."
Да блин, ну мы в пятом классе что ли?!
Ненавижу описания картинок, лучше говорить на любую, сколь угодно неинтересную, тему, но только вот не это.

Про тему же вспоминается
Студент приходит на экзамен, выучил только про блох. Тянет билет, попадается ему строение рыб. Идет отвечать:
"Тело рыбы покрыто чешуей, поэтому блохи ее не беспокоят. А вот если бы у рыбы была шерсть, то у нее были бы блохи..."
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Меня куда больше вымораживают описания картинок или фото. Не потому, что у меня сложности с языком, а потому что это мне напоминает все школьные сочинения : "на картине мы видим... У нее/него грустное выражение лица, возможно, что... Если посмотреть на одежду, то станет понятно..."
Да блин, ну мы в пятом классе что ли?!
Ненавижу описания картинок, лучше говорить на любую, сколь угодно неинтересную, тему, но только вот не это.

Про тему же вспоминается
Студент приходит на экзамен, выучил только про блох. Тянет билет, попадается ему строение рыб. Идет отвечать:
"Тело рыбы покрыто чешуей, поэтому блохи ее не беспокоят. А вот если бы у рыбы была шерсть, то у нее были бы блохи..."
Все так. Не знаю как было у вас,но у меня была картинка видимо аптеки,где провизор и клиентка увлеченно рассматривают коробочку лекарства.
Я так и описал: видим то-то, видимо аптека и провизор поясняет как принимать лекарство,клиентка увлеченно слушает. Потом и говорю: «что еще сказать об этом я не знаю?» (ну, не цвет халата же и ассортимент за спиной описывать?).
Так экзаменатор сам переключился и попросил рассказать о специфике аптек/медицины в Украине. Там я и развернулся )))
Соседа по такому же сценарию опрашивали (картинку его не помню)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У

Удаленный 5203

Все так. Не знаю как было у вас,но у меня была картинка видимо аптеки,где провизор и клиентка увлеченно рассматривают коробочку лекарства.
Я так и описал: видим то-то, видимо аптека и провизор поясняет как принимать лекарство,клиентка увлеченно слушает. Потом и говорю: «что еще сказать об этом я не знаю?» (ну, не цвет халата же и ассортимент за спиной описывать?).
Так экзаменатор сам переключился и попросил рассказать о специфике аптек/медицины в Украине. Там я и развернулся )))
Соседа по такому же сценарию опрашивали (картинку его не помню)
У меня была картинка, где мама с ребёнком у врача. Я сама переключилась с описания на разницу в процессе посещения врача в случае болезни ребёнка. 😅
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Mеg

just for fun
Сообщения
3 233
А у меня на экзамене вообще не было никаких картинок. Сдавайте Гете и не надо будет их описывать)
 

Mеg

just for fun
Сообщения
3 233
И в разговорной части цитировать его же? Спасибо
Меня цитировать никого не просили. Пожалуйста.
Каждый выбирает для себя, мне сам по себе экзамен Гете института кажется более адекватным, что ли, по заданиям, по сравнению с Telc.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
Помогите, пожалуйста, перевести текст из учебника.

1675077942963.png

В чем тут дело? Он любит ее, она любит его, в чем именно проблема коммуникации у них? Почему неправильно то, что он ее любит? Или что тут неправильно? Что значит "Det is dufte"? Das ist... что?
Что вообще происходит в Берлине?
 
  • 😂
Реакции: 5 users

bullet

Участник
Сообщения
6 787
Помогите, пожалуйста, перевести текст из учебника.

Посмотреть вложение 14661

В чем тут дело? Он любит ее, она любит его, в чем именно проблема коммуникации у них? Почему неправильно то, что он ее любит? Или что тут неправильно? Что значит "Det is dufte"? Das ist... что?
Что вообще происходит в Берлине?

Насколько я понял, прикол в том, что он пишет «ick liebe dir», когда надо «ick liebe dich». Вот она и говорит «nicht ganz richtig»
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
Один "юноша по имени Дениска поселился

А что эт вообще за учебник такой? Специально на немецкие диалекты?
Нет, обычный учебник. А1. Это в конце уже. Люди учат, учат, а потом им приводят пример, что в Берлине вот так говорят. Все, что вы учили, было зря, хаха.
 
  • 😲
  • 😂
  • 👍
Реакции: 6 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Нет, обычный учебник. А1. Это в конце уже. Люди учат, учат, а потом им приводят пример, что в Берлине вот так говорят. Все, что вы учили, было зря, хаха.
Сжечь такие учебники. У людей и так стресс от немецкого, а тут им в конце начального А1 "свинью" подкидывают. Ладно, там, B1/B2, когда понимают, куда вляпались...
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 5 users

Mеg

just for fun
Сообщения
3 233
По мне, так хох дойч надо отдельно от диалектов учить. Иначе вовсе ничего не выучишь)
Еще и на А1! Издеваются..
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856
Сжечь такие учебники. У людей и так стресс от немецкого, а тут им в конце начального А1 "свинью" подкидывают. Ладно, там, B1/B2, когда понимают, куда вляпались...
Да это хороший учебник, просто такой вот пример приводят, что все не просто и мир несправедлив.

По мне, так хох дойч надо отдельно от диалектов учить. Иначе вовсе ничего не выучишь)
Это у них плот твист, заход на второй сезон )
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 5 users

Cartagena

Модератор раздела "Поздним переселенцам".
Команда проекта
Сообщения
7 856

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Так она сама в конце также говорит - dir.
Это она просто сдалась :) в духе, что проще согласиться, чем переубедить.


Что значит "Det is dufte"?
Das ist super
 
  • 👍
Реакции: 4 users

tay

Осваивается
Сообщения
963
Это учебник Themen Aktuell А1)
Там как раз в 10 капителе про диалекты немного, мойн-мойн, сервус и тд.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх