Вы вот меня не слышите - или не желаете слышать. Я с Вашими представлениями о нормальном и человеческом вовсе не спорю. Ну, или в основном - не спорю. Я только против того, чтобы называть это феминизмом. Поскольку само движение, вцелом, со всеми подробностями, мне чуждо.
Если вы о MeToo, то мне это движение кажется неискренним и политической спекуляцией на злобу дня. Я сейчас о воспоминаниях вполне разумных и взрослых женщин о том, как торговали собой за роль в Голливуде или любую другую карьерную ступеньку. У каждой из них был выбор - отказаться, изменить карьеру и сохранить себя. Никому из них не грозила смерть от голода или пытки. Я за ответственное отношение к собственной жизни и собственным поступкам, и против стадного медийного инфантилизма и блейминга.
Что же касается случаев реального насилия, то я не понимаю, почему мы обособляем именно женщин, и почему мы говорим именно о феминизме в связи с этим. Да, об этом надо говорить и с этим надо бороться, но вовсе не только тогда, когда жертва - женщина. Само по себе, это тоже сексизм.