Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
спасибо!Если покупаем старый дом 19 века
Я не электрик, но гуглист. «показанием к замене проводки служит состояние сопротивления изоляции. Обычно завод-изготовитель дает для алюминиевых проводов — примерно 20 лет, а для медных — 30 лет гарантии на изоляцию, но служит она фактически больше. Для того, чтобы проверить изоляцию надо пригласить электрика, который имеет мегометр на 1000 В. Наименьшим допустимым считается сопротивление в 50 кОМ, а норма 5 мгОМ. После замера можно решать, нужна замена проводки или нет. Горят в основном те, кто дожидается пока начнет искрить и проч.,а потом читаем или видим по ТВ- возгорание произошло из-за неисправной проводки.»(с)Почему надо проводку менять раз в 30 лет - не очень понятно. Почему не раз в 15 или не в 45? Зачем ее вообще менять, если она работает, сечений проводов хватает и расположение розеток устраивает?
Сопротивление изоляции можно измерять хоть каждый год. И результаты с гарантией завода никак не связаны.рассуждать с точки зрения, что каждые 30 лет необходимо менять электропроводку
Как обычно горе-интернет-писаки не разбираются в причинах, а пишут первый пришедший на ум бред это как в соседней теме про детонацию ?♂️Горят в основном те, кто дожидается пока начнет искрить и проч.,а потом читаем или видим по ТВ- возгорание произошло из-за неисправной проводки.
Вот видите, вывод неверный, как обычноХорошо, хорошо! Не меняйте проводку! )))