Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Ну так мицу и пишет для РФ - 10, а для Германии 20. Но у российской тойоты у меня 30 стояло.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 815
Но у российской тойоты у меня 30 стояло.
Не было такого никогда, только для коммерческого транспорта могло быть. И то не для всего.
Немцев надо через каждые 30 тыс. обслуживать и он спросил если японцы такие надежные какого чёрта их надо в 2 раза чаще обслуживать...я как бы не нашёл что ему ответить. По сути он прав. А ты что думаешь по этому поводу? С фига ли сверхнадежные машины так часто надо обслуживать?
Надежность и обслуживание как связаны? Надежность и поломки надо связывать как по мне.
Тем более что через 15 тыс лексус только масло меняет. Хотя на гибридах и через 30 не много добавляется. Еще два фильтра воздуха и салона. ?
Ну и как всегда, все просто и дьявол в деталях.
Масла на коммерческих дизелях ходят по 30 тыс, но там во-первых большой его объем, во-вторых не те режимы работы что в легковых и вообще это другие машины.
Масло менять реже чем в 15 тыс я бы не стал на легковой никогда, независимо от типа мотора, но немцы иногда там пишут что 30 тыс замена. НО!
- сколько там стоит ТО у немцев даже если раз в 30?
- какой расход МАСЛА идет в допуске как норма? (расход масла, Карл :oops:! Любой владелец японца покрутит пальцем у виска. Какой еще расход??? Тут правильно писали, у Ауди бывает в норме литр на ТЫСЯЧУ! :o)
- какой ресурс заявлен производителем до кап. ремонта мотора?
ну и т.д. У них часто и помпы надо менять вместе с ремнем. o_O

Из реальности.
Тойоты и Лексусы ездят чуть ли не на "моче осла с добавлением нефти" (дизели) и на "том что горит не важно из чего оно" для бензиновых. Очень многие дизельные немцы на плохой солярке вообще не заводятся. Но не это главное. Главное, ресурс мотора
и он, по понятным причинам, напрямую связан с периодичностью ТО. А лучшее ТО которое можно сделать мотору - поменять масло.
Ну в разумных пределах, конечно.
Немцы, как часто бывает, лукавят. Первый владелец ездит на ТО раз в 30 тыс или раз в год, а что будет делать второй, когда кончится гарантия, шерифа производителя не кхм. волнует.
Роман, спроси у коллеги, почему немцы до сих пор не могут сделать не перегорающие светодиоды в задние фонари даже в Мерседесах?
Это намного интереснее, чем почему масло надо менять через 15 тыс (в РФ вообще 10 тыс у Тойоты и Лексуса и я их понимаю. Топливо - не айс, воздух очень пыльный, езда в городе "рваная" и т.д.)
А еще интересно, например, зачем немцы делают "лазерные" фары, если это те-же светодиодные, только сложнее, менее надежно и лазер, всего лишь источник энергии грубо говоря?
Даже фанаты БМВ проводили тесты и четко показывали, что это не более чем развод на понты и деньги. (на ютубе есть видео в том числе)
Маркетинг чертов рулит.
Можно, наверно какое-то время есть раз в день, но очень специфическую еду. А можно нормальную но три раза.
Какое-то время, живот и остальное болеть не будут и в первом случае.
А потом... гарантия кончится. ?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
- сколько там стоит ТО у немцев даже если раз в 30?
Давай спросим у форумчан. Вроде @Michael_244 писал что на шкоду (ну немец же по сути?) ТО стоил в районе 200...
Роман, спроси у коллеги, почему немцы до сих пор не могут сделать не перегорающие светодиоды в задние фонари даже в Мерседесах?
Эээээ, как это будет по-немецки? ? Warum LED Hecklicht bei Mercedes kaput??
Надежность и обслуживание как связаны? Надежность и поломки надо связывать как по мне.
Ну это чисто психологически. Если машина надежная то ей не нужно часто ездить на ТО. Это выглядит как вытягивание денег...
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Давай спросим у форумчан. Вроде @Michael_244 писал что на шкоду (ну немец же по сути?) ТО стоил в районе 200...
Примерно так. Там зависит от набора работ на конкретном ТО. Если чисто замена масла - 150. Но на VW и Ауди будет, естественно, дороже.
По теме дискуссии - на мой взгляд, масло раз в 30 тысяч - это перебор. Я не могу подкрепить это мнение физикой / химией, но вот не верю, что само масло и присадки так долго сохраняют свойства.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
- какой расход МАСЛА идет в допуске как норма? (расход масла, Карл :oops:! Любой владелец японца покрутит пальцем у виска. Какой еще расход??? Тут правильно писали, у Ауди бывает в норме литр на ТЫСЯЧУ! :o)
О чем и речь. В таком случае его можно сразу в бензобак лить, как в двухтактных движках :)

По теме дискуссии - на мой взгляд, масло раз в 30 тысяч - это перебор. Я не могу подкрепить это мнение физикой / химией, но вот не верю, что само масло и присадки так долго сохраняют свойства.
Ссылка на блог с большим количеством исследовательских материалов в основном по теме масла. Некоторые вещи могут шокировать. Верить автору блога (диагносту с большим стажем) или нет, дело индивидуальное. Просто в качестве мнения.

 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Ссылка на блог с большим количеством исследовательских материалов в основном по теме масла. Некоторые вещи могут шокировать. Верить автору блога (диагносту с большим стажем) или нет, дело индивидуальное. Просто в качестве мнения.
Если очень упрощённо, он рекомендует замену раз в 5 (в идеальном случае), край - раз в 10 тысяч км. Что звучит разумно.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Если очень упрощённо, он рекомендует замену раз в 5 (в идеальном случае), край - раз в 10 тысяч км. Что звучит разумно.
Для преимущественного движения в городе. Для Германии, и если регулярно ездить за город, то интервалы уже можно увеличить. Но 30 тыс - эт, конечно, перебор.

Для средних скоростей 25-30 км/ч:
а)идеал - все в двигателе идеально чисто и практически нет износа - 5-7 тысяч километров пробега.
б)рабочий режим, с контролируемым старением масла и закономерной потерей рабочих свойств - 8-15 тысяч км.
в)аварийное старение, угроза выпадения осадка, повышенные режимы трения - свыше 15 тысяч км...
Отсюда МаслоFAQ: когда менять моторное масло?!
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
На Ауди да, а на VW с чего ради?. VW Skoda и SEAT обслуживаются в одном салоне - цены одинаковые должны быть. Ауди имеет свои салоны, у них и цены другие.
Ну может. Я так рассуждал, что шкода и сеат - это бюджетный сегмент, фв - нормальный, ауди - премиальный. И сервисы у меня в округе разные. Есть отдельно шкода и отдельно фв. Звякну как-нибудь в фв, поинтеоесуюсь ценами. Если правда такая же стоимость, то круто - их сервис у меня в пешей доступности.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Ну может. Я так рассуждал, что шкода и сеат - это бюджетный сегмент, фв - нормальный, ауди - премиальный. И сервисы у меня в округе разные. Есть отдельно шкода и отдельно фв. Звякну как-нибудь в фв, поинтеоесуюсь ценами. Если правда такая же стоимость, то круто - их сервис у меня в пешей доступности.
Хм. Интересно...Может я не прав...Тогда это крутой обман со стороны VW - одинаковые машины обслуживать по разной цене...Покруче чем Лексус обслуживать на Тойоте :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 470
Давай спросим у форумчан.
Несколько дней назад ездил на ТО к официалам. Напомню - машиина VW Tiguan 1.4 TSI 150 сил, DSG. Пробег около 60 тыс.
ТО было большое - меняли масло, фильтры, тормозуху, масло в коробке и ещё что-то, кажется. Получилось 570 евро.

Про интервалы ТО - у меня российская кодировка с 15 тысачами между ТО, сервисмен сказал, что можно было бы перекодировать на 30 тыс (по европейским стандартам), но у них такой возможности нет, хотя, на сколько я понял, речь не про возможность, а про их внутренние правила - типа нет такой процедуры в их инструкциях.
Думаю воспользоваться служебным положением и перекодировать на работе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Хм. Интересно...Может я не прав...Тогда это крутой обман со стороны VW - одинаковые машины обслуживать по разной цене...Покруче чем Лексус обслуживать на Тойоте :)
Ну пока это только мои предположения. Без уточнения цены это всё nicht aussagekräftig. Но сервисы точно разные.
P.S. Так-то никто не мешает приехать обслуживать фв в сервис шкоды и наоюорот. Недавно видел как А6 в шкодовский сервис приезжала.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Говорите обслуживание гибрида дешевле чем обычных машин ибо там меньше деталей...ну-ну. Второе ТО обошлось в 397 евро ?‍♂️ Первое было чуть больше 200. Тут наверное Борис снова спросит, а что собственно делалось. Тут же последует ответ - да хрен его знает. В счёте стоит 30000km Jahresservice PKW...И стоимость запчастей. Судя по запчастям меняли фильтр салона, тормозную жидкость, масло, фильтр. В общем-то всё?‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх