Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
просто верх инженерного идиотизма
Я бы сказал, что изначально существовало решение с механической помпой, а в какой-то момент, когда была поставлена задача добавить климат в салон, пошли по пути наименьшего сопротивления - добавив решение, а не переделав существующее.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Комфорт и управляемость. Часто большой выбор моторов для разных потребителей. Возможность широкой конфигурации нового автомобиля под свои нужды. Забота о мелочах. Для примера бмв е46 купе: если опустить задний подлокотник, то там есть специальный презерватив чехол для лыж, вшитый в спинку заднего сиденья, чтобы лыжи салон не царапали и не пачкали.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Немецкие инженеры перехитрили сами себя. Надо ж столько сложностей придумать.
Просто поставить на радиатор печки электронагреватель без всяких насосов и без хитрых систем с блокировкой помпы. Помпа при этом всегда работает в одном режиме. Тойота такое давно практикует.
Электронагреватель тоже есть. :) Для климатической установки.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Я бы сказал, что изначально существовало решение с механической помпой, а в какой-то момент, когда была поставлена задача добавить климат в салон, пошли по пути наименьшего сопротивления - добавив решение, а не переделав существующее.
Дело не в климате. Дизельный двигатель долго нагревается за счёт более высокого КПД. Долгий выход на рабочие температуры влечёт за собой повышенный износ пар трения, плохо для сажевого фильтра, опять же катализаторы не оптимально работают. И так далее. Но само решение - да, странное. На бензиновых ВАГовских моторах, например, два термостата для этих целей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 815
Для примера бмв е46 купе: если опустить задний подлокотник, то там есть специальный презерватив чехол для лыж, вшитый в спинку заднего сиденья, чтобы лыжи салон не царапали и не пачкали.
я вас удивлю, возможно, у меня такое было на Мицу Галант 1990 года выпуска!
Отказались от этого почти, все за ненадобностью, как я понимаю. Разве лыжи не в чехле? Их прямо со снегом кто-то будет грузить в салон? ;)
И уже в 1998 году, тот же мицу делал ЛЕГКОВУЮ машину 4WD и 4WS и это был не премиум авто. Много кто такое сейчас делает на мишинах С-D класса? Ну и как по мне, учитывая цены на БМВ, она должна сама себя пылесосить и еще пока никого нет, стирать всю забытую в салоне одежду. Шутка, конечно. :)
Комфорт и управляемость.
ну это очень личное впечатление и сильно флудная тема.
Опять же какие конкретно машины с какими сравнивать. Надо хотя бы на одну цену ориентироваться, и тогда это тем более не факт будет.
Возможность широкой конфигурации нового автомобиля под свои нужды.
Это да. И это то что меня дико удивляет. Е-класс мерседеса с "веслами" - это в свое время впечатлило сильно. Но кому-то это, видимо, актуально. Согласен.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Отказались от этого почти, все за ненадобностью, как я понимаю. Разве лыжи не в чехле? Их прямо со снегом кто-то будет грузить в салон? ;)
Практически никто в чехле не возит в однодневные поездки или от отеля до подъемника. Смахнул то, что смахнулось, и положил в багажник+салон :)
Я очень много посещаю горнолыжных мест, смотрю по сторонам иногда.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
ну это очень личное впечатление и сильно флудная тема.
Опять же какие конкретно машины с какими сравнивать. Надо хотя бы на одну цену ориентироваться, и тогда это тем более не факт будет.
Согласен, тема для флуда, который я не хочу разводить :) просто делюсь своим мнением, спорить не хочется.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Надежно, просто, без претензий на выдающиеся характеристики.
У тойот тоже свои ньюансы. На поза-позапрошлой работе в автопарке было много королл, и водители на них исплевались. Из того, что помню - проблемы по подвеске, проблемы с вариатором. Родственник сейчас купил RAV-4, жалуется на гул из вариатора на определённых оборотах. Насколько я понимаю, все автопроизводители экономят на запчастях, надёжность автомобилей будет и дальше падать, увы.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 815
Согласен, тема для флуда, который я не хочу разводить
Я тоже не любитель просто так флудить. Если коротко, с моей колокольни и опыта работы я бы сказал так 90% немецких машин не стоят своих денег.
Они не то чтобы совсем плохие и т.п. они просто не должны, на мой взгляд, столько стоить. Это их первый минус.
Второй - надежность, прежде всего электроники.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Это очень странно, но тут может играть фактор, что машина служебная. А как известно, многие относятся к такому: не своя - не жалко.
Ну и место действия - российская глубинка с соответствующими дорогами.
Но всё равно, уверен, там свои нюансы и детские болячки. У меня была Сузуки до Октавии - деревянная, как табуретка, с древним мотором, проверенным десятилетиями. Казалось бы, там нечему ломаться. Но ломаться чему нашлось.
Так что информацию про мега-надёжность той или иной марки я с определённой долей скепсиса воспринимаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 815
информацию про мега-надёжность
все познается в сравнении, конечно.
Ты прав, не бывает того, что совсем не ломается никогда. Но статистика есть, критичность поломок, опыт людей никуда не спрячешь.
Вот, кстати, Хенде и Кия одно время подняли сильно качество, а в последнее время снова ухудшается ситуация.
Как по мне странно это.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
все познается в сравнении, конечно.
Ты прав, не бывает того, что совсем не ломается никогда. Но статистика есть, критичность поломок, опыт людей никуда не спрячешь.
Вот, кстати, Хенде и Кия одно время подняли сильно качество, а в последнее время снова ухудшается ситуация.
Как по мне странно это.
Касаемо статистики - тут тоже нужно немного шире смотреть. На Сузуки у меня за 180 тысяч не ломалось ничего, связанного с мотором и навесным - это да. Но там и агрегаты были древние. Мотор не ехал и жрал в городе все 11 литров. Генератор выл как волк на луну, причём с новья. Если ехать быстрее, чем 110 км/час, то те же 11 литров и на трассе расходовались.
Я не особо в курсе, какие технологии у Тойоты в гибридных моторах, но то, что представлено на рынке РФ, например - это архаичные 2.0 и 2.5 атмосферники. Понятно, что они надёжнее будут - тупо за счёт простоты.
В итоге решение о выборе той или иной модели - это всегда компромисс, как выше писали.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 815
это архаичные 2.0 и 2.5
что вы вкладываете в смысл слова "архаичные"?
И там стоят точно не такие же моторы, которые ставились даже 7 лет назад. Даже если обозначение совпадает, очень много "мелких" различий.
На Сузуки у меня за 180 тысяч не ломалось ничего, связанного с мотором и навесным
т.е. не смотря на звуки и расход, вы ездили 180 тыс без сюрпризов. Верно?
Теперь поищите "немца" который бы хотя бы и со звуками но столько же бы проезжал без поломок, при которых машина НЕ МОЖЕТ ехать.
;)
Я, например, знаю не один, а даже несколько Тигуанов с первыми TFSI, которые и 100 тыс не проехали в свое время.
Зато был типа "современный" мотор. Как и DSG про которую наш друг из Теплой страны писал много "хорошего."
Говорят, с этим уже справились. И они таки ездят теперь побольше. Речь про РФ, для справедливости.
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
что вы вкладываете в смысл слова "архаичные"?
И там стоят точно не такие же моторы, которые ставились даже 7 лет назад. Даже если обозначение совпадает, очень много "мелких" различий.
Формально и ВАЗовский 1.6 постоянно дорабатывается. Сузуковский М16А тоже. При этом общий концепт мотора остаётся тем же. Собственно, это я понимаю под "архаичностью". Это не плохо. Я считаю, что у потребителя должен быть выбор - купить высокотехнологичный турбомотор с его достоинствами и недостатками или "архаичный" атмосферник - со своим набором особенностей.
т.е. не смотря на звуки и расход, вы ездили 180 тыс без сюрпризов. Верно?
Теперь поищите "немца" который бы хотя бы и со звуками но столько же бы проезжал без поломок, при которых машина НЕ МОЖЕТ ехать.
Ну, не то чтобы без сюрпризов, но таких неприятных, как помпа - да, не было.
То, о чём Вы говорите - это, так называемая, "философия владения", простите за выражение. Она подразумевает компромисс между надёжностью, расходом, динамикой, рулёжкой и так далее. Например, я знаю, что с БМВ (с определённой вероятностью) будет ещё больше проблем, чем с ВАГом, но этим машинам не откажешь в отличной рулёжке, плавности хода и динамике. И в итоге каждый решает для себя, какой набор параметров ему важнее - по состоянию кошелька, условиям эксплуатации автомобиля и тому подобное. Как-то так.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Вроде как есть неоригинал помпа которая все время открыта. П.с. всегда считал что ваг г-но, особенно б.у., рисовозки наше все походу)
Есть, но тогда машина зимой хрен прогреется. Вроде как.
Я поставил оригинал, гарантия год на работы и саму помпу. Мне хватит.
На счет говно или нет - сложно сказать, я не знаю, как на моей машине будет, но у коллег у всех поголовно дизельные ваги, и особо они не сыпятся.
Да и, к слову, какая альтернатива октавии в бюджете 13...15 тысяч? Если нужна вместительная, достаточно динамичная и комфортная машина не старше 4 лет с пробегом до 70 к?
 

asdln

Новичок
Сообщения
9
Есть, но тогда машина зимой хрен прогреется. Вроде как.
Я поставил оригинал, гарантия год на работы и саму помпу. Мне хватит.
На счет говно или нет - сложно сказать, я не знаю, как на моей машине будет, но у коллег у всех поголовно дизельные ваги, и особо они не сыпятся.
Да и, к слову, какая альтернатива октавии в бюджете 13...15 тысяч? Если нужна вместительная, достаточно динамичная и комфортная машина не старше 4 лет с пробегом до 70 к?
Да тут разве зима) В России полно дизелей ездит без таких систем и все нормально, обычный термостат с этим справляется замечательно. А приблуды эти во имя экологии. За эту сумму я бы взял хонду сивик турер, но я хондовод со стажем, поэтомому и такой выбор) Рено дизели еще неплохие.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Да и, к слову, какая альтернатива октавии в бюджете 13...15 тысяч? Если нужна вместительная, достаточно динамичная и комфортная машина не старше 4 лет с пробегом до 70 к?
Любой одноклассник в кузове универсал. Тойота Аурис, Форд Фокус, Рено Меган и т.д. Только вопрос: будут ли они меньше ломаться?
За эту сумму я бы взял хонду сивик турер, но я хондовод со стажем, поэтомому и такой выбор)
От себя переиначу немного :)
За эту сумму я бы взял тойоту аурис, но я тойотовод со стажем, поэтомому и такой выбор)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 746
Любой одноклассник в кузове универсал. Тойота Аурис, Форд Фокус, Рено Меган и т.д. Только вопрос: будут ли они меньше ломаться?
На счет мегана не уверен, но фокус и аурис меньше в салоне, с меньшей колесной базой. И там, и там будут турбомоторы или гибриды, надежность которых на таких пробегах тоже не гарантирована. К тому же на ваг запчасти всегда в наличии и СТО с ним имеют достаточный опыт.
 
Верх