Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Регулярное сервисное обслуживание автомобиля в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Если глаза там, на чем сидеть, то - да :)
1..3 - окрестности Мюнхена.
4 - Швейцария.
На автобане видно, что я еду в 3 ряду. Как зайчик - 80..90 км/ч. Средний ряд - примерно 60, в правом ряду совсем печально.

01.JPG 02.JPG 03.JPG 04.JPG
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Если глаза там, на чем сидеть, то - да :)
1..3 - окрестности Мюнхена.
4 - Швейцария.
На автобане видно, что я еду в 3 ряду. Как зайчик - 80..90 км/ч. Средний ряд - примерно 60, в правом ряду совсем печально.

Посмотреть вложение 3851 Посмотреть вложение 3852 Посмотреть вложение 3853 Посмотреть вложение 3854
Меня как приложило как-то об отбойник в третьем ряду на 80 км\час с разбитыми обеими левыми колесами в хлам, я езжу в среднем.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Вот я и говорю - еврозимния резина не для таких условий.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Вот ты зачем душу травишь? Снег-снег, много снега, хочу снег !!!
Меня как приложило как-то об отбойник в третьем ряду на 80 км\час с разбитыми обеими левыми колесами в хлам
А я просто с российского шоссе почти вылетел. Почти, потому что сгребаемый с проезжей части снег спресовывался и удержал от падения в левый(!) кювет. Только колесо слегка разбортовало и то, лишь на следующий день заметил.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 137
блин, да что ж, я по вашему - вселенское зло, "непереспариваемое"? o_O :cry:
Ок.
Мишлен - ам бестен!
Сингапур - огонь! Автобусы - всё! Тесла - в сад!
Ура, комрады! :D
ПОБЕДА!


а патриот бы Губерниева приатачил ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 761
да, настолько, что вы бы не смогли ехать. Печка не работала бы тоже.
Это не помпа, я на 99,9% уверен.
Уровень антифриза же в норме?
В общем, если кому интересно, тайна раскрылась.
После длительного гугленья по немецким форумам и, в заключение, общения с дилером - это помпа.
На этих моторах основная помпа отключаемая - на лопаточное колесо надвигается металлическое кольцо и перекрываются каналы. В это время ОЖ по малому контуру гоняет электрическая помпа. Цель - более быстрый прогрев мотора. Получается, что у меня это кольцо начало подклинивать и не срабатывать на открытие. Такие дела. Дилер сделал запрос на куланц, посмотрим, что ответят.
Примечательно, что эта проблема известна, достаточно частая и своё начало берёт от 2014 года, когда на всю линейку дизелей от VAG начали ставиться помпы от некой фирмы GPM. Там в итоге была длительная история с заменой типа антифриза и так далее, в итоге насос якобы без изъянов начали ставить только с 1.03.2019.
И вот тут, конечно, интересно, где нахрен Rückrufaktion и всё такое прочее? Куланц, это, конечно, хорошо (впрочем, посмотрим, какие условия мне предложат и предложат ли), но в целом - производитель сознательно ставил заведомо дефектные помпы на ВЕСЬ мать его модельный ряд. Отака фигня, малята.
 
  • 👍
  • ☹️
  • 😲
Реакции: 6 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я что-то запуталя. Две помпы - механическая и электрическая? Кольцо является частью механической? А его просто прочистит и смазать нельзя?
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 761
Я что-то запуталя. Две помпы - механическая и электрическая? Кольцо является частью механической? А его просто прочистит и смазать нельзя?
Кольцо - часть механической помпы. Как я понял, там изнашивается резиновое уплотнение, поэтому просто прочистить и смазать - наверное, не вариант. Да и уж коль туда полезли, лучше поменять на новое. Помпа стоит 140 евро где-то. Не все деньги мира.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 761
Я что-то запуталя. Две помпы - механическая и электрическая? Кольцо является частью механической? А его просто прочистит и смазать нельзя?
Да, я не совсем правильно описал.
Если температура ОЖ меньше 50, заслонка закрыта и ОЖ вообще не циркулирует. Но если включить климат, будет циркулировать в салон (электронасос). Когда 50 градусов есть, открывается заслонка и механический насос гоняет ОЖ по малому кругу. Потом, когда температура доходит до 90 — открывается термостат и ОЖ ходит через радиатор.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Немецкие инженеры перехитрили сами себя. Надо ж столько сложностей придумать.
Просто поставить на радиатор печки электронагреватель без всяких насосов и без хитрых систем с блокировкой помпы. Помпа при этом всегда работает в одном режиме. Тойота такое давно практикует.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 137
Немецкие инженеры перехитрили сами себя. Надо ж столько сложностей придумать.
Просто поставить на радиатор печки электронагреватель без всяких насосов и без хитрых систем с блокировкой помпы. Помпа при этом всегда работает в одном режиме. Тойота такое давно практикует.
Сейчас же удалить последнее предложение!!! Не открываем ящик Пандоры ещё и здесь.
 
  • 😂
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Сейчас же удалить последнее предложение!!! Не открываем ящик Пандоры ещё и здесь.
У тойоты по сравнению с многими европейскими производителями есть как сильные стороны, так и слабые.
Тойота - просто сферическая машина в вакууме для тех, кому надо возить свою Ж и всякое барахло из точки А в точку Б. Надежно, просто, без претензий на выдающиеся характеристики.
У разных европейских брендов есть много преимуществ, но надежность б/у автомобилей часто вызывает вопросы.
Конечно, тем, кто покупает новые и продает после истечения гарантии, надежность не так важна уже.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 137
У тойоты по сравнению с многими европейскими производителями есть как сильные стороны, так и слабые.
Тойота - просто сферическая машина в вакууме для тех, кому надо возить свою Ж и всякое барахло из точки А в точку Б. Надежно, просто, без претензий на выдающиеся характеристики.
У разных европейских брендов есть много преимуществ, но надежность б/у автомобилей часто вызывает вопросы.
Конечно, тем, кто покупает новые и продает после истечения гарантии, надежность не так важна уже.
Джо подвел итог своей мысли и развивать тему не надо. :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 871
У разных европейских брендов есть много преимуществ
озвучь, пожалуйста, твой список "многих преимуществ". Любопытно.
Первый пункт, подскажу:
1. Звукоизоляция, более понтовые материалы в салоне (иногда), + некоторое количество бантиков и "финтифлюшек" опять же в салоне.
2.

P.S.
Вышеописанная история с помпой, как по мне, показывает просто верх инженерного идиотизма. Я не конструктор помп, но я ТАКОЕ даже в страшном сне бы не придумал. :lol:
 
Верх