Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Беседы с полицейским

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 576
одна из лучших, если не лучшая на рынке (Pandora). Ложных срабатываний не припомню.
???
Была сия суперсистема: в первый же день в Германии в подземном гараже потеряла сигнал gps, на открытие двери начала выть как дурная, дальше историю описывал уже здесь
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
в первый же день в Германии в подземном гараже потеряла сигнал gps, на открытие двери начала выть как дурная,
настраивали, может, косорукие? То что в гараже нет сигнала GPS - так его нет. Причем тут Система?
На открытие двери, будучи не снятой с охраной она и должна орать, если так настроена. В чем собственно были проблемы? :oops:
В том, что орет, то что должно орать? Или орала снятая с охраны?
дальше историю описывал уже здесь
ссылочкой киньте, любытно. У меня исключительно положительный опыт, но и сам вариант системы, один из топовых + устанавливал мега-мастер. (в доках производителя не было на тот момент машин, которые могут ехать на запустив мотор, но он проблему решил таки (y))
 

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
А вот если ему просто было бы очень плохо, куда надо/правильнее звонить?
Спасателям, в 112.

- что правильно говорить в таких случаях (свое имя, адрес и что вот мол человек лежит, помирает ухи просит?) (Речь о ситуации, если человеку реально плохо, даже в результате перепоя или отравления)
Тут как в одной знаменитой песне: "ты скажи, ты скажи, чё те надо". В вашем случае, что лежит бухой мужчина, возможно нуждается в помощи. Всё остальное, что им надо - спросят. Самое главное - не забыть где находишься.


- если бы он падая, все же повредил машину, как правильно поступить?
Спросить, есть ли у него паспорт и попросить показать. Спросить всегда можно. А там уже по линии гражданско-правовой ответственности требовать возмещение ущерба. Ну и фотографии там, свидетели (если есть).
Если не получается получить его личные данные добровольно -> полиция.


- что делать, если бы он повредил машину (падая, допустим из-за пьяного состояния) и потом пытался бы скрыться?
Звонить в 110. Идти за ним на безопасном расстоянии и передавать местоположение пока не приедут. Если делать как это делает большинство, типа "пошёл туда - сами ищите", то скорее всего не найдём. Потом получить личные данные и также по линии гражданско-правовой ответственности требовать возмещения.
 
  • 👍
Реакции: 6 users

AndrejK

Участник
Сообщения
1 018
Ликбез на тему: ДТП без столкновения с „двухколёсными"
В последнее время столкнулся с мнением среди „наших" о том, что если не было контакта с велосипедистом/мотоциклистом, то и ДТП не было. Где-то может быть так и есть, но не в Германии.
Первое, что надо понимать, это то что участником ДТП может быть и тот, кто не пострадал, но чьи действия могли повлиять на происхождение ДТП.
Второе, это то что от эксплуатации любого моторизированного транспортного средства исходит принципиальная опасность, обозначенная в § 7 Abs. 1 StVG как „Betriebsgefahr". И при ДТП эта опасность регулярно реализуется.
Третье, это то что судебная практика уже довольно давно считает чрезмерное торможение велосипедистов/мотоциклистов в опасных ситуациях (т. е. там где нет возможности среагировать спокойно) естетсвенным явлением.
Собирая всё воедино получаем, что при чрезмерном торможении вело-/мототранспорта в опасных ситуациях – и сопуствующее падение – регулярно является реализацией той самой „Betriebsgefahr“. Тем самым даже без контакта вполне можно стать не только участником ДТП, но и его виновником полностью или частично. В профильных кругах это называют „berührungsloser Unfall“.
По этому особое внимание при повороте! Например едущие параллельно (вместе с вами или в вашу сторону) велосипедисты имеют преимущество согл. § 9 Abs. 3 StVO.
Кто умеет в немецкий, источник со ссылками на судебные решения: Überbremsen von Zweirädern
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 10 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ликбез на тему: ДТП без столкновения с „двухколёсными"
В последнее время столкнулся с мнением среди „наших" о том, что если не было контакта с велосипедистом/мотоциклистом, то и ДТП не было. Где-то может быть так и есть, но не в Германии.
Первое, что надо понимать, это то что участником ДТП может быть и тот, кто не пострадал, но чьи действия могли повлиять на происхождение ДТП.
Второе, это то что от эксплуатации любого моторизированного транспортного средства исходит принципиальная опасность, обозначенная в § 7 Abs. 1 StVG как „Betriebsgefahr". И при ДТП эта опасность регулярно реализуется.
Третье, это то что судебная практика уже довольно давно считает чрезмерное торможение велосипедистов/мотоциклистов в опасных ситуациях (т. е. там где нет возможности среагировать спокойно) естетсвенным явлением.
Собирая всё воедино получаем, что при чрезмерном торможении вело-/мототранспорта в опасных ситуациях – и сопуствующее падение – регулярно является реализацией той самой „Betriebsgefahr“. Тем самым даже без контакта вполне можно стать не только участником ДТП, но и его виновником полностью или частично. В профильных кругах это называют „berührungsloser Unfall“.
По этому особое внимание при повороте! Например едущие параллельно (вместе с вами или в вашу сторону) велосипедисты имеют преимущество согл. § 9 Abs. 3 StVO.
Кто умеет в немецкий, источник со ссылками на судебные решения: Überbremsen von Zweirädern
Вроде бы все логично. Нелогична только скорость шоссейников и электровелов. Это когда ты в поворот входишь без него, его нет, не видно, а из поворота выходишь уже с ним на капоте или в двери, так как он нёсся под 50 км/час, а ты стоял, пропуская пешехода.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Я хз почему велосипедистам не стыдно за свою низкую скорость и создание помех движению автомобилей.
 

Hemulen

Осваивается
Сообщения
550
Скорость - это их дело, а вот в 2-3 ряда ездить по проезжей части - это жесть
Жесть - поворачивать на веле налево под красный, не глядя по сторонам, держа в руке ящик пива. Навсегда запомнился с непривычки, потом понял, что это норма...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Здесь это Ваша проблема. Привыкайте
Да, но мне было бы жутко стыдно. Я вообще не понимаю как можно создавать помеху кому-то.
Мне даже стыдно, что я езжу строго 50 в городе и всем мешаю.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Да, но мне было бы жутко стыдно. Я вообще не понимаю как можно создавать помеху кому-то.
Мне даже стыдно, что я езжу строго 50 в городе и всем мешаю.
Это называется пассивная агрессивность, нужно нарабатывать, немцы специалисты в этой области.
 

Kittiket

Участник
Сообщения
14 124
Да, но мне было бы жутко стыдно. Я вообще не понимаю как можно создавать помеху кому-то.
Мне даже стыдно, что я езжу строго 50 в городе и всем мешаю.
Вы так-то уже одним своим существованием обязательно кому-то мешаете. Что теперь умирать чтоли?
Нашли из-за чего переживать.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Да, но мне было бы жутко стыдно. Я вообще не понимаю как можно создавать помеху кому-то.
Мне даже стыдно, что я езжу строго 50 в городе и всем мешаю.
Не стыдитесь. Вы мне не мешаете. Тоже езжу 50 в городе.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 829
Тоже езжу 50 в городе.

Мне даже стыдно, что я езжу строго 50 в городе и всем мешаю.
Недавно мне коллега сказал: "Ты знаешь, Михаель, я знаком с тремя людьми, которые ездят 100 при ограничении 100 - моя мама, сестра и ты." Скажу ему, что есть ещё двое.
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 6 users

dorotynsky

Команда проекта
Сообщения
3 503
Недавно мне коллега сказал: "Ты знаешь, Михаель, я знаком с тремя людьми, которые ездят 100 при ограничении 100 - моя мама, сестра и ты." Скажу ему, что есть ещё двое.
Пусть про троих говорит :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Недавно мне коллега сказал: "Ты знаешь, Михаель, я знаком с тремя людьми, которые ездят 100 при ограничении 100 - моя мама, сестра и ты." Скажу ему, что есть ещё двое.
Я очень боюсь камер, мне штрафы не нужны. В Москве камеры через каждые 200 метров висят.
Но и тут и периодически вижу триноги в кустах.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх