Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Крымский вопрос

avolkov

Новичок
Сообщения
5
Добрый день.
Рассматриваем возможность переезда в Германию по рабочей визе. Я программист и надеюсь получить рабочую визу (Blue card?), а жена переедет со мной.
В нашей ситуации возникают 2 дополнительных обстоятельства, связанных с Крымом:
1) Моя жена имеет прописку в Крыму. Планируем изменить прописку на московскую и "потерять" паспорт. Поможет ли это?
2) Наш брак зарегистрирован в Ялте в 2018 году. Является ли это препятствием и что можно предпринять?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
5 761
Если российское гражданство получено вследствие событий 2014 года в Крыму или на Донбассе, то Германия его не признаёт. Ну и крымские ВУЗы не имеют статуса H+. Сама по себе прописка и регистрация брака ни на что не влияет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Если российское гражданство получено вследствие событий 2014 года в Крыму или на Донбассе, то Германия его не признаёт.
Ни разу не слышал о таком. Германия может не признавать гражданство РФ? Интересно...

Знаю, что принимали заявления от жителей Крыма только в Киеве, это да.

Планируем изменить прописку на московскую и "потерять" паспорт. Поможет ли это?