Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Ляйфирмы (Zeitarbeit): тонкости и опыт.

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Остались только положительные воспоминания.

Круто все звучит :) а что за компания, если не секрет? и в какой отрасли начинали? Меняли ли вы потом область?

Не совсем понимаю почему она в одном ряду с ляй-фирмами оказалась.

Работают по тому же принципу в основном, только тарифа нету BAP. А так все в большей мере как и у остальных ляйфирм.

все кто от них приезжал сюда были всегда позитивны и адекватны - а это говорит о хорошем климате в фирме.

это хорошо, уже полезная информация :)
 
Последнее редактирование:

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Неужели такие хорошие условия были?)
Нормальные. Правда фирма не только сдавала людей в аренду, но и на своих площадках вела разработку по сторонним заказам.
возможности погрузиться в какую-то область тоже не представляется
Вот, честно говоря, даже не очень понял, что именно вы сейчас спросили. Погрузиться в область, в смысле, знать, например, только работу с трансмиссией легкового мерседеса? А зачем? Чтобы если когда-либо тебя что-либо не устроит, ты обнаружил, что оказался рабом и тебя никто больше нигде ни на какую должность не возьмет.

По остальным пунктам уже ответили.

Фирма - T-Systems.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Вот, честно говоря, даже не очень понял, что именно вы сейчас спросили.

Имел в виду погрузиться, выбрать область и заняться ею. Мне к примеру интресно несколько отраслей, хоть я и закончил мед. инженерию, мне нравится Fahrzeugtechnik и Luftfahrttechnik, но я пока эти области не хорошо знаю, поэтому хочется углубить свои знания через работу, а за 1.5 года (максимальная длительность проекта) ничего особо не успеешь понять, а уж тем более какие-то глубокие знания получить.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 201
а за 1.5 года (максимальная длительность проекта) ничего особо не успеешь.
Да неее, за 6 месяцев может все настолько надоесть...Я вот всего 6 месяцев в одной фирме проработал. Через 2 месяца мне уже стало скучно и отсутствие интересных проектов на перспективу прям удручало. По мне так год это самое то, чтобы и углубиться и понять твое или не твое.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
а за 1.5 года (максимальная длительность проекта) ничего особо не успеешь понять, а уж тем более какие-то глубокие знания получить.
Вы меня извините, но у меня были проекты, когда я за один год разбирался в том, что хочет заказчик (техническое задание составляло ОДИН абзац и звучало примерно как: "создать защиту от нежелательной информации"), как это связано с его отраслью деятельности, и что же он на самом деле хочет, и сделать два полноценных варианта системы (один на практике показал себя как неудачное решение и сделали второй).И таких случаев, в моей практике, не один и не два. То есть я зачастую больше времени тратил общаясь с сотрудниками, чтобы понять что к чему, зачем и почему, чем что-то сам делал руками.
А вы говорите - полтора года мало, чтобы вникнуть...
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Вы меня извините, но у меня были проекты, когда я за один год разбирался в том, что хочет заказчик (техническое задание составляло ОДИН абзац и звучало примерно как: "создать защиту от нежелательной информации"), как это связано с его отраслью деятельности, и что же он на самом деле хочет, и сделать два полноценных варианта системы (один на практике показал себя как неудачное решение и сделали второй).И таких случаев, в моей практике, не один и не два. То есть я зачастую больше времени тратил общаясь с сотрудниками, чтобы понять что к чему, зачем и почему, чем что-то сам делал руками.
А вы говорите - полтора года мало, чтобы вникнуть...

Сделать один проект клиенту это одно, а узнать целую область машиностроения или самолетостроения, каким бы человек продвинутым не был, за 1.5 года не получится. Ну сделал я, к примеру, один проект, а дальше что? Я узнаю всего ~1% от области. И так ждать следующих проектов и надеяться, что дадут в той же области, что бы я мог углубить свои знания. Это будет длиться до смерти)
 

Dim

Новичок
Сообщения
66
Привет. Эти фирмы зовуться динстляйстерами. Работал в одном таком, в автомобилестроении. Конечно все очень зависит от проекта и от отрасли.. Но как правило эти проекты это та область задач которая на предприятии-заказчике уже отработана и требуется просто выполнять. Рутина, в общем.. И от фирмы многое зависит. В крупных конторах можно годами работать, если особых амбиции нет. Но конечно большинство народу, молодых, работают с прицелом на переход к заказчику. Типа ФВ или Даймлер, например. Там где я работал, в социальном плане(отпуска, надбавки и тд.) было все отлично. Самый огромный минус это работа от проекта до проекта. В автомобилестроении жизнь проекта от 2-3 лет. Имею в виду инженерные задачи. Потом продление. Знакомый например уже 12 лет так работает. Но ведь могут и не продлить..
 
Последнее редактирование:

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Целую область узнать и за всю жизнь не получится. Не даром есть деления на профессии и специализации.
Но, если есть желание, чтобы клиент взял а штат, проявить себя нужно сразу, а не тратить время на выяснение интересно - не интересно. Будет не интересно, можно и не предлагать себя.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Но, если есть желание, чтобы клиент взял а штат, проявить себя нужно сразу, а не тратить время на выяснение интересно - не интересно. Будет не интересно, можно и не предлагать себя.

Это понятно, я имел в виду на долгой основе, если к примеру работаешь уже лет 10 на ляй фирму и болтаешься с фирмы на фирму. Это, по мне, уже убивает мотивацию и желание вообще что-то конкретное выучить.
Если меня к примеру возьмут в проект на разрабатывания новых деталей для стиральных машин, я и не буду пытаться понравится и проявлять инициативу, потому что никакого интереса это не представляет. Другое дело, если есть шанс поработать в отраслях, которые нравятся, там и проявить себя захочется и попытаться запомниться. По-моему везде так, человек мотивирован, когда он делает то, что ему интересно.
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Привет. Эти фирмы зовуться динстляйстерами. Работал в одном таком, в автомобилестроении. Конечно все очень зависит от проекта и от отрасли.. Но как правило эти проекты это та область задач которая на предприятии-заказчике уже отработана и требуется просто выполнять. Рутина, в общем.. И от фирмы многое зависит. В крупных конторах можно годами работать, если особых амбиции нет. Но конечно большинство народу, молодых, работают с прицелом на переход к заказчику. Типа ФВ или Даймлер, например. Там где я работал, в социальном плане(отпуска, надбавки и тд.) было все отлично. Самый огромный минус это работа от проекта до проекта. В автомобилестроении жизнь проекта от 2-3 лет. Имею в виду инженерные задачи. Потом продление. Знакомый например уже 12 лет так работает. Но ведь могут и не продлить..

2-3 года вроде уже все, отменили. Сейчас максимум разрешают 1.5 года. И перерыв между проектами на ту же должность должен быть больше 3х месяцев, иначе не считается. Сделано для того, что бы работников не списывали на 1 мес на другую должность и потом обратно на 1.5 года.

У многих получается перейти к клиенту? Или это больше как исключение? Что за фирма, если не секрет?
 

bullet

Участник
Сообщения
6 787
Круто все звучит :) а что за компания, если не секрет? и в какой отрасли начинали? Меняли ли вы потом область?

Фирма Schotstek GmbH, совсем небольшая. Начинал в области электротехники, так и остался на том же заводе, где начинал, с теми же обязанностями. То есть, поменялся только работодатель на бумаге.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Это понятно, я имел в виду на долгой основе, если к примеру работаешь уже лет 10 на ляй фирму и болтаешься с фирмы на фирму. Это, по мне, уже убивает мотивацию и желание вообще что-то конкретное выучить.
Дело вкуса. Мне нравится менять задачи и отрасли. Потому что каждый раз узнаешь что-то новое, а не варишься в одном котле многие годы.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 787
Дело вкуса. Мне нравится менять задачи и отрасли. Потому что каждый раз узнаешь что-то новое, а не варишься в одном котле многие годы.

Один сотрудник ляйфирмы, работавший у нас, рассказывал, что вначале тоже был доволен сменой места и задач. Но в возрасте ближе к 55 стал очень сильно хотеть постоянного контракта.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Я редко на одном месте больше пары лет задерживаюсь. Хотя был опыт России 7 лет, но не в восторге. А прямо сейчас вообще нигде не работаю :(
 

bullet

Участник
Сообщения
6 787
В маленьких фирмах, наверное, более лояльны к работникам, если сравнивать с большими.

В больших нет возможности и времени всех упомнить и выстраивать отношения) а тут - я был один из всего 40-50 сотрудников, можно за всеми уследить.
 

Dim

Новичок
Сообщения
66
2-3 года вроде уже все, отменили. Сейчас максимум разрешают 1.5 года. И перерыв между проектами на ту же должность должен быть больше 3х месяцев, иначе не считается. Сделано для того, что бы работников не списывали на 1 мес на другую должность и потом обратно на 1.5 года.

У многих получается перейти к клиенту? Или это больше как исключение? Что за фирма, если не секрет?
Я имею в виду жизненный цикл проекта. Это нельзя отменить. Меньше я не встречал. Поэтому и пишу от 2-3 лет. А сколько ты там проработаешь зависит от тебя и заказчика. Если ему не понравится с тобой работать, то до свидания. А если тебе например, после пяти лет, наскучило..то говори с тимляйтером и уходи в новый проект, если он есть. Поэтому большие динстляйстеры гораздо лучше мелких. Выбор есть всегда почти, и возможность перебраться в другой регион тоже. Это при условии того, что работать умеешь, естественно. Ещё одна особенность - в проекте может быть занят целый отдел. Как это было у нас, например..Народ технически подчиняется шефу заказчика и работает в его структуре, но дисциплинарно от него не зависит. По поводу того, легко ли перейти - за все марки не могу сказать. Автомобилестроение не лучшие времена переживает. Сейчас это довольно проблематично. Лет 5-6 назад это делалось со свистом.:) Я говорю про инженерную должность. На счёт работы на линиях сборочных не знаю.. Контору где работал, озвучивать не буду, извини, но она из Топ-5 скажем так..Работал в отделе качества.
 
Последнее редактирование:
Верх