Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Общественные зарядки автомобилей. Опыт, советы, отзывы

Boris

Участник
Сообщения
17 002
Пока эта тема, возможно не очень многим будет интересна, но и в прокате и в продаже все больше машин которые можно/нужно заряжать.

Делюсь первым личным опытом.
Приложение (есть и для яблока и для Андроида): E-Charging+
Работает во многих городах со многими пунктами зарядки разных провайдеров.
Можно пользоваться без регистрации.
Можно с регистрацией, если там в списке есть ваш провайдер электричества, логинитесь прямо по реквизитам входа к нему. (я так не делал, моего нет в списке)
Оплата возможна через смс прямо со счета оплаты за телефон, если ваш мобильный оператор такое позволяет (это настраивается, как я понял)
и возможна с карт и даже Пейпала (!). Я платил именно так.
Инструкция есть на самой зарядной станции (кабель лучше иметь с собой, не все колонки с кабелем) и в приложении.
Все работает очень просто.
Вначале приложение перед началом зарядки блокирует на счете пейпала 50 евро, но списывает потом по факту ровно столько сколько потратилось на зарядку.
Приложение показывает какие из станций заняты/свободны/не работают и какие там "розетки".
Тарифы тоже показывает для каждой станции.
Во-время зарядки показывает процесс онлайн.
Тикает и время (не понял только почему там название после первого часа сменилось на странный язык какой-то :) ) и киловатты.
Так же видно как именно машина берет зарядку:
1680599157162.png1680599261804.png
Учитывая что зарядных станций довольно много уже в городах, в том числе в центральных частях, это хорошая альтернатива поиску парковок, и, часто, намного дешевле, чем просто платить за парковку.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 255
А не
Пока эта тема, возможно не очень многим будет интересна, но и в прокате и в продаже все больше машин которые можно/нужно заряжать.

Делюсь первым личным опытом.
Приложение (есть и для яблока и для Андроида): E-Charging+
Работает во многих городах со многими пунктами зарядки разных провайдеров.
Можно пользоваться без регистрации.
Можно с регистрацией, если там в списке есть ваш провайдер электричества, логинитесь прямо по реквизитам входа к нему. (я так не делал, моего нет в списке)
Оплата возможна через смс прямо со счета оплаты за телефон, если ваш мобильный оператор такое позволяет (это настраивается, как я понял)
и возможна с карт и даже Пейпала (!). Я платил именно так.
Инструкция есть на самой зарядной станции (кабель лучше иметь с собой, не все колонки с кабелем) и в приложении.
Все работает очень просто.
Вначале приложение перед началом зарядки блокирует на счете пейпала 50 евро, но списывает потом по факту ровно столько сколько потратилось на зарядку.
Приложение показывает какие из станций заняты/свободны/не работают и какие там "розетки".
Тарифы тоже показывает для каждой станции.
Во-время зарядки показывает процесс онлайн.
Тикает и время (не понял только почему там название после первого часа сменилось на странный язык какой-то :) ) и киловатты.
Так же видно как именно машина берет зарядку:
Посмотреть вложение 15433Посмотреть вложение 15434
Учитывая что зарядных станций довольно много уже в городах, в том числе в центральных частях, это хорошая альтернатива поиску парковок, и, часто, намного дешевле, чем просто платить за парковку.
Итальянский. Не был что ли там? Съездий)
То есть за 2 часа 30 минут только 8,5 КВт втянула машина? :o То есть за пять часов только 17 кВт будет (хотя не будет, от 80% начинается же медленная зарядка). Это связано с зарядной станцией (медленная) или с машиной?
 

Boris

Участник
Сообщения
17 002
Это связано с зарядной станцией (медленная) или с машиной?
С машиной.
Машина берет (это видно по графику на скрине) макс. 3,6 кВт. Это нормально для плагинов - к машине же идет адаптер для обычной домашней розетке, а она больше не тянет.
Более того, если слабая проводка, машине можно сказать в меню еще уменьшить мощность.
Практика показала, что за 4 часа примерно, при температуре на улице +2 +5 машина заряжается на 65-70 км как ни странно (это ок 14,4 кВт, а всего батарея на 18 или чуть больше.
Сама станция (тоже видно на скрине возле рисунка разъема, выдает до 22-х кВт)
Я думаю, что ток заряда ограничен в машине умышленно, для продления ресурса батареи. Все равно задумано, что ставишь на ночь на зарядку, а за ночь (даже за 6+ часов) она зарядится полностью.

Кстати, для общественных зарядок медленная скорость даже хорошо. Потому что если стоять не заряжаясь (допустим уже на 100% зарядился) они там берут отдельные деньги обычно, за занятое без толку место.
 
Верх