Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
В таком случае вы не просто должны были машину растаможить, но еще и таможенную пошлину заплатить.Т.е. мы, будучи в Германии пол года, подарили машину человеку в РФ, я думал этой линии придерживаться.
Если у собственника есть прописка в РФ то не вижу никаких проблем. На всякий случай, пусть перегонщик имеет с собой ещё и скан гражданского паспорта владельца 1 стр и с пропиской. И показать знание адреса куда гнать!прописан и в Германии и в РФ
Ну откуда же взялось мнение, что растаможивать машину можно целый год?Конечно же, их ни в коем разе не устраивает позиция, что человек пользуется сроком в год, чтобы растоможить машину. Я не очень понял, каким образом их это может не устраивать, но со слов юристов, таможенники говорят, что заявить машину я должен при первой же возможности — не важно, вожу я ее или нет, если она просто в стране. Вот это очень интересно, но бог с ним, спасибо что они дают этот шанс
Если об этом знаете только вы и человек, которому подарили, то то на процесс пересечения границы это никак не влияет.Т.е. мы, будучи в Германии пол года, подарили машину человеку в РФ, я думал этой линии придерживаться.
Есть ещё один вариант. Попробуйте позвонить в транспортную компанию, которая перевозит автомобили на автовозе между странами. Я думаю, что здесь очень похожий кейс, когда автомобиль пересекает границу без хозяина.Если у собственника есть прописка в РФ то не вижу никаких проблем. На всякий случай, пусть перегонщик имеет с собой ещё и скан гражданского паспорта владельца 1 стр и с пропиской. И показать знание адреса куда гнать!
И готовность ответить, как собственник потом сможет распорядиться собственностью, т.е. продать по доверенности или просто летит на самолёте "вдогонку", так как в тягость ехать на машине. Хотя, последнее, скорее их области "вопрос чисто из интереса", чем официальный вопрос, ответ на который имеет юридические последствия...
Но если к проблеме подходить совсем серьёзно, чтобы не рисковать - попробуйте позвонить на погранпост или таможню. Если не получается - обратитесь для консультации к таможенным брокерам. Попросите знакомых сделать это в форме личного визита.
Туристическая виза. Потом дали дюльдунг на пару месяцев, потом продлили еще на 3, потом еще на несколько месяцев. Т.е. ситуация нестабильная и нет четкой уверенности, что пребывание затянется. По сути особо никаких прав нет в Германии, поэтому и интересовался можно ли с таким подвешенным положением и статусом растаможить авто.А какое было изначально основание въезда в Германию?
Насколько я понимаю проблема только с Германией. Я думаю можно вывезти машину из Германии, на эвакуаторе может, а дальше уже и самому на ней до границы ехать.Еще вопрос к знатокам. Будут ли вопросы у таможни и последствия, если машину, пробывшую в германии год, на русских намерах обратно в РФ погонит водитель с немецким паспортом, которому собственник доверил перегнать машину? Страховка будет оформлена на водителя - немца
Не факт. Мне уже доводилось слышать о случаях, когда полицейские других стран ЕС спрашивали немецкие права и немецкую регистрацию автомашины, мотивируя тем, что раз живете в Германии, то и должно быть немецкое. О законности данного требования ничего не знаю.проблема только с Германией
Ага, стоит. Если на тонировке нет некой пометки о сертифицированности. Но это всё может от конкретного проверяющего зависеть.кстати про ТО — я тут послушал историй и переживаю, что у меня есть тонировка задних стекол ( при этом ее ставили в Москве на дилере, то есть по идее, заводская) — стоит переживать?
про задние не стоит переживать, насколько я помню.тонировка задних стекол
Если на ней нет европейской сертификации (можно поискать оттиск должен быть) (у меня официальный дилер затонировал американской плёнкой, например), для прохождения ТО в Германии нужно будет снимать, то же и по полосе на лобовом стекле (если есть и превышает положенную ширину)апдейт по оригинальной ситуации треда:
на следующей неделе в понедельник еду в таможню, во вторник на ТО, в пятницу на регистрацию
желайте удачи, чтобы все получилось
кстати про ТО — я тут послушал историй и переживаю, что у меня есть тонировка задних стекол ( при этом ее ставили в Москве на дилере, то есть по идее, заводская) — стоит переживать?
- установить у дилера никак не равно заводская, особенно в России, где ставят что угодно.апдейт по оригинальной ситуации треда:
на следующей неделе в понедельник еду в таможню, во вторник на ТО, в пятницу на регистрацию
желайте удачи, чтобы все получилось
кстати про ТО — я тут послушал историй и переживаю, что у меня есть тонировка задних стекол ( при этом ее ставили в Москве на дилере, то есть по идее, заводская) — стоит переживать?
- это только про передние боковые. Задние не важно как тонированныЕсли на ней нет европейской сертификации (можно поискать оттиск должен быть) (у меня официальный дилер затонировал американской плёнкой, например), для прохождения ТО в Германии нужно будет снимать, то же и по полосе на лобовом стекле (если есть и превышает положенную ширину)
Меня задние отправили снимать. Я думаю, заранее снимать не нужно, а там как повезёт- это только про передние боковые. Задние не важно как тонированны
- у меня прошла уже 4 раза с 85% тонировкой задней полусферыМеня задние отправили снимать. Я думаю, заранее снимать не нужно, а там как повезёт