TeleDoc
Участник
- Сообщения
- 9 831
Похожая история была у нас на фирме с директорским Фордом каким-то там сарайным джипом. После техобслуживания водитель заехал на заправку, заглушил и больше не завел. После открытия капота оказалось, что клемма к аккумулятору прикручена не была.Как я где-то писал ранее, что я будучи в Конти много знакомых в автопроме заимел. Так в России у меня есть хороший знакомый, который работает в Ягуар-Лэнд Ровер, занимается сертификацией ну и параллельно также по сервисным центрам мотается (для этих марок это частое явление). Так расказывал забавный случай про Рэндж. Обратился один дядька, что-то там у него в подвеске дребезжало. Авто было на гарантии. Смотрели-смотрели, никак не могли выяснить. В итоге всю подвеску ему перебрали новую... Все равно дребезжало. Вызвали какого-то крутого специалиста...Он посмотрел... Говорит, а вы колеса проверяли? неет.. Оказалось, колесо было плохо прикручено