Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Vivid или N26 банковский счет?

Nimess

Новичок
Сообщения
30
пробую сделать переезд счета (Kontoumzug) с Vivid на С24,
но в поле Bankname oder BLZ
не находит по имени Solaris или Vivid,
какой BLZ номер у Vivid (Solaris)?
кто-то переезжал с Vivid на C24.

Посмотреть вложение 20025
Можно попробовать BLZ 110 101 00. Если Wikipedia не врёт, то вроде он у них такой. По крайней мере тот BIC, который написан в статье и тот, который у меня стоит в свойствах счёта Vivid, одинаковые. Так что скорее всего и BLZ правильный.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Александр_USSR

Новичок
Сообщения
726
Можно попробовать BLZ 110 101 00. Если Wikipedia не врёт, то вроде он у них такой. По крайней мере тот BIC, который написан в статье и тот, который у меня стоит в свойствах счёта Vivid, одинаковые. Так что скорее всего и BLZ правильный.
посмотрел на свой IBAN..там у меня стоит
xx 11010101 xxx
 

sis

Новичок
Сообщения
182
пробую сделать переезд счета (Kontoumzug) с Vivid на С24,
но в поле Bankname oder BLZ
не находит по имени Solaris или Vivid,
какой BLZ номер у Vivid (Solaris)?
кто-то переезжал с Vivid на C24.

Посмотреть вложение 20025
В приложении откройте Money pocket -> Show all details -> SOBKDEB2XXX
 

sis

Новичок
Сообщения
182
А есть ли какой-то магический сервис, который переносит все выданные SEPA-мандаты с одного IBAN на другой?
Если кому интересно, Vivid пообещал после миграции помочь с переносом мандатов с помощью Qwist.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Moonshadow

Новичок
Сообщения
38
Народ, может кто в курсе- а насколько скоро по времени Vivid после миграции присылает новые карты?
Сегодня после электронного уведомления перешел, запросили ID аусвайс с двух сторон и селфи фото. Отослал.
Vivid пишет, что процесс верификации обычно занимает 5 минут, но иногда до 3 дней требуется. С учетом праздника сегодня и выходного завтра. Ответ видимо только 21 мая.
Из неприятного: текущей картой Vivid не получается физически УЖЕ оплатить, да и виртуальная карта не сработала .
 
Последнее редактирование:

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 892
Народ, может кто в курсе- а насколько скоро по времени Vivid после миграции присылает новые карты?
Сегодня после электронного уведомления перешел, запросили ID аусвайс с двух сторон и селфи фото. Отослал.
Vivid пишет, что процесс верификации обычно занимает 5 минут, но иногда до 3 дней требуется. С учетом праздника сегодня и выходного завтра. Ответ видимо только 21 мая.
Из неприятного: текущей картой Vivid не получается физически УЖЕ оплатить, да и виртуальная карта не сработала .
верификация прошла за 5 минут
карту мне через 3 дня прислали.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Moonshadow

Новичок
Сообщения
38
Народ, может кто в курсе- а насколько скоро по времени Vivid после миграции присылает новые карты?
Сегодня после электронного уведомления перешел, запросили ID аусвайс с двух сторон и селфи фото. Отослал.
Vivid пишет, что процесс верификации обычно занимает 5 минут, но иногда до 3 дней требуется. С учетом праздника сегодня и выходного завтра. Ответ видимо только 21 мая.
Из неприятного: текущей картой Vivid не получается физически УЖЕ оплатить, да и виртуальная карта не сработала .
В чате поддержки Vivid написали в ответ на мой запрос:
"Given that today is Whit Sunday, a public holiday in Germany,
you should indeed expect the verification process for your migration to Vivid 2.0 to be completed on Tuesday.
Public holidays and weekends are not considered working days, so the process resumes on the next available business day."
 

sis

Новичок
Сообщения
182
Прошел миграцию на Vivid 2.0. Сам процесс был недолгий, но я потратил примерно час на трансфер SEPA-мандатов, пробираясь через баги Solaris и Qwist.
В итоге думаю этот шаг можно было бы и скипнуть, т.к. у меня не очень много мандатов и я поменял их руками. Если же боитесь, что забыли о каком-то, то можно потратить время. Ну или вам повезет больше и не встретите баги, как я.
 

Moonshadow

Новичок
Сообщения
38
А вы PIN-код для карты установили?
Вроде, нет.
Сейчас в рамках миграции мои карты Vivid не работают совсем:cry:
Вот что пишет в приложении уже второй день:
We need a little time to check your data. There might be some delays, sometimes even few days
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Александр_USSR

Новичок
Сообщения
726
Если кому интересно, Vivid пообещал после миграции помочь с переносом мандатов с помощью Qwist.
Что это означает? Мандаты? Это SEPA списания?
а как же они помогут если уже старый не активен, а на новый еще не перенесли, там минимум думаю месяц два будет на перенос,?
 

sis

Новичок
Сообщения
182
Что это означает? Мандаты? Это SEPA списания?
а как же они помогут если уже старый не активен, а на новый еще не перенесли, там минимум думаю месяц два будет на перенос,?
Да, Sepa списания.
Я так понял старый остаётся активным до июня-июля.
Мне вот например пришёл вывод денег за акцию от Krombacher на старый счёт и они прислали уведомление, чтобы я перенес деньги на новый.
 

genesup

Новичок
Сообщения
138
Важно понимать, что в новом vivid2 после миграции, как я понял, отсутствует страховая защита «наличных» денежных средств. В том смысле, что в «нормальных» немецких банках деньги защищены страховкой на сумму до 100 000 евро. Подобная страховая защита была применима ко всем счетам Solaris bank. Я не нашел ничего подобного про новый vivid2. Ответ поддержки тоже о многом говорит:

IMG_5178.png

Т.е. на мой вопрос прямого ответа они не дают, но рекомендуют вкладывать все деньги в инвестиционный покет. В таком случае они будут вложены в те или иные бумаги, а на случай несостоятельности компании будет действовать страховка до 20 000 евро.

Итого, получается, что сколь либо значимых «наличных» денег в vivid2 лучше не хранить.

Честно говоря, это не очень хорошая тенденция. НО! Поддержка стала работать значительно лучше. Получил ответ за несколько минут без лишних усилий.

У кого какие ощущения по этому поводу?
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 892
Мне кажется вы с поддержкой друга неправильно поняли.
Это они про interest pocket же отвечают, там и раньше было 20К только.
а на основной конто обязана быть страховка на 100К, раз они немецкий банк с банковской лицензией.
 

YuryM

Осваивается
Сообщения
2 892
Подскажите с кем сейчас будет сотрудничать VIVID вместо Solaris bank?
Насколько я понимаю они собственную банковскую лицензию получили.

Accounts, cards and payments services are provided by Vivid Money SA, part of Vivid Money group, financial institution authorised and regulated by the Commission de Surveillance du Secteur Financier of Luxembourg.

Interest accounts are provided by Vivid Money B.V., part of Vivid Money group, an Investment Firm licensed by the Dutch Authority for Financial Markets (AFM).
 
  • 👍
Реакции: 1 user

marishka

Новичок
Сообщения
577
Получил ответ за несколько минут без лишних усилий.
полагаю, это может быть бот

regulated by the Commission de Surveillance du Secteur Financier of Luxembourg
получается, они не подчиняются немецкому законодательству, если теперь банк в Люксембурге? Извиняюсь за глупый вопрос, не совсем понимаю, как это работает
 

genesup

Новичок
Сообщения
138
Мне кажется вы с поддержкой друга неправильно поняли.
Это они про interest pocket же отвечают, там и раньше было 20К только.
а на основной конто обязана быть страховка на 100К, раз они немецкий банк с банковской лицензией.

:) Я почти не сомневаюсь, что мы с поддержкой друг друга поняли правильно.

Я задал свой вопрос очень четко. Вопрос стандартный, типовой для банковских услуг. И он мне на него ответил тоже очень конкретно - ничего. Могу сделать единственный вывод - не ответил, потому что нечего было отвечать. А ответил про другое. И косвенно вытаекает следующий вывод - вместо страховки на «наличность» они рекомендуют все деньги переводить на инвестиционный счет. Тогда эти деньги будут как минимум инвестироваться в фонды Black Rock. Тогда они будут подвержены стандартным рискам для инвестиций, но уже не смогут прогореть из-за гипотетического банкротства Vivid2, просто потому, что на счетах Vivid2 их не будет.

Далее, вопрос про страховку на «наличность» стандартный и должен быть освещен в FAQ. Я не нашего ничего подобного в приложении. Вообще ничего. Могу ошибаться, но раньше такая оговорка про страховку в Solaris bank имела место быть.

Далее, я посмотрел, кому принадлежит свифт код, который теперь ассоциирован с моим счетом в приложении. SXPYDEHHXXX - это «BANKING CIRCLE S.A. - GERMAN BRANCH». По описанию на сайте этой организации, она не очень похожа на банк. Скорее речь идет о финансовом сервисе для денежных переводов.

Делаю вывод - новый вивид2 это не банк, а финансовая компания. Она специализируется на инвестиционных услугах и банком не является. Мы просто переводим средства на ее счет и они доступны нам для распоряжения, но эти свободные средства на счетах немецкой страховой по вкладам не покрываются.

По крайней мере, таково мое личное мнение. Могу ошибаться, поэтому и интересуюсь мнением других пользователей.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх