N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 13 654
Не бывает неадекватных детей, бывают неадекватные родители..., ещё в РФ на детской площадке были случаи неадекватных детей
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не бывает неадекватных детей, бывают неадекватные родители..., ещё в РФ на детской площадке были случаи неадекватных детей
Ну читать книжки он называет читать книжки, а не поиграть в книжки. Зачем всё-то называть игрой? Или он решил помочь полы помыть. Дали тряпку, намывает. Мы говорим, что он нам помогает убираться. А не играем в уборку
Ну у нас несколько иначе всё работает) не обязательно говорить про игры и прочее.Про читать книжки я не говорила, что это играть. Про уборку вообще речи не шло.
С маленькими детьми нужно играть, а не говорить им - сейчас мы будем заниматься. Это вы знаете, что вы развиваете мелкую моторику с помощью лего, учите цвета и формы.
А усидчивости не у всех первоклассников хватает и с ними тоже лучше заниматься с использованием игровых форм. Кому-то неохота и проще наорать, а потом родителям пожаловаться - это же не значит, что так и надо, что нас-то выучили, ну и норм.
Ну у нас несколько иначе всё работает) не обязательно говорить про игры и прочее.
Поведение ребенка в присутствии родителей может кардинально отличаться от поведения без них. У нас тоже на площадке есть ребёнок, с папой - ангелок на площадке. С мамой - всех лупасит.Приводите его на детскую площадку и смотрите как он взаимодействует с детьми. Наблюдать лучше чуть издалека. Сразу все поймете.
Воспитателям по фигу (из личного опыта), ребенок ваш.
Да, у нас также. Еще зависит от того с кем он из детей. Подружились с одной русскоязычной семьей. Он с девочкой играет очень хорошо. Они бесятся. Оба оторвы. Нам кажется , что от части эти проблемы связаны с неполном пока пониманием им немецкого.Поведение ребенка в присутствии родителей может кардинально отличаться от поведения без них. У нас тоже на площадке есть ребёнок, с папой - ангелок на площадке. С мамой - всех лупасит.
Алексей, позволю вставить комментарий: ребёнку в 4 года усидчивость не нужна. Это нужно к школе, не раньше. Это же здорово, что они в садике балуются, бесятся и катаются на велосипедах! Чтобы ребёнок хорошо учился в школе, ему как раз нужно успеть вдоволь набегаться и наиграться в садике. Даже исследования проводили, что дети, которые "набегались " в детстве, в школе потом лучше учатся и с усидчивостью проблем нет. А те, которые все детство только и ходили по развивашкам и не нагулялись - вот им в школе совсем не интересно. Конечно, постепенно готовить к школе надо, за год до школы начать подготовку например, а пока просто рисовать с ним по вечерам, вырезать, рассказывать об окружающем мире, сказок побольше читать. В 4 года мало у кого из ребят есть усидчивость)Вот именно, что не особо. Да и не только в таком возрасте. Школьная система тоже явно слабее.
Мой старший сын был не раз по обмену в немецких гимназиях. Говорит, что то, что они проходят сейчас, он проходил года 3 назад. Ну в целом это известный факт.
Нашему в садике не скучно. Он ходит с удовольствием. Он там бесится, балуется, много гуляют, катаются на велосипедах, машинках. Но развития ноль, и это расхолаживает. Усидчивость на нуле. Внимания меньше.
Интересно написали. Наш наоборот с радостью в сад ходил... ходил, пока сады не закрыли в связи с карантином. Вот наконец-то получили мы сообщение от сада, что с понедельника открываются они. Только за это время, пока сады не работали, наш ребёнок немецкий опять забыл. Быстро у них все, у маленьких.Алексей, позволю вставить комментарий: ребёнку в 4 года усидчивость не нужна. Это нужно к школе, не раньше. Это же здорово, что они в садике балуются, бесятся и катаются на велосипедах! Чтобы ребёнок хорошо учился в школе, ему как раз нужно успеть вдоволь набегаться и наиграться в садике. Даже исследования проводили, что дети, которые "набегались " в детстве, в школе потом лучше учатся и с усидчивостью проблем нет. А те, которые все детство только и ходили по развивашкам и не нагулялись - вот им в школе совсем не интересно. Конечно, постепенно готовить к школе надо, за год до школы начать подготовку например, а пока просто рисовать с ним по вечерам, вырезать, рассказывать об окружающем мире, сказок побольше читать. В 4 года мало у кого из ребят есть усидчивость)
Моя дочка 3,5 года, наоборот, в садике жалуется, что они много учатся (это не в Германии), там упор на изучение букв, цифр, за столом целый час сидят и слова новые учат (у нас пока нет возможности выбрать другой садик). Так она домой приходит и целый день в игрушки играет, скачет по дому, потому что в садике этого нет, а ей хочется именно играть, и плачет по утрам иногда "не хочу в садик". Я бы лучше её в такой как ваш водила))
Ой, все эти исследования - от британских учёных. Все дети разные и под одну гребенку нельзя. Ну вот был у нас тагесмуттер. Где детки могли беситься. Отказались через несколько месяцев. Им там не занимались, ему и скучно стало. При этом он тоже любит беситься. Знаю детей, которые наоборот, не любят беситься, а любят спокойно играть. И при этом вот те, кто любят побеситься, потом на той же площадке детской вакханалии устраивают - спокойно могут скинуть ребенка другого с горки. Я вот тоже в детстве спокойный был. Ничего, школа с медалью, диплом красный на самом флажке профукан. В Германии теперь. Одноклассник-одногруппник точно также (также медалист, так же завалил красный диплом в конце). Своя успешная фирма в России.Даже исследования проводили, что дети, которые "набегались " в детстве, в школе потом лучше учатся и с усидчивостью проблем нет. А те, которые все детство только и ходили по развивашкам и не нагулялись - вот им в школе совсем не интересно.
На форуме вроде как обсуждали этот момент - что билингв из-за немецкого продолжать водить в садик... Вы пробовали договориться с садиком?Только за это время, пока сады не работали, наш ребёнок немецкий опять забыл.
Жена пробовала договориться на нотбетроинг. Но в итоге - уехали временно в РФ. У жены был отпуск. Завтра опять возвращаемся в Мюнхен.На форуме вроде как обсуждали этот момент - что билингв из-за немецкого продолжать водить в садик... Вы пробовали договориться с садиком?
Да нет. Наш не такой уж. Скорее его могут сбросить. Здесь имеется в виду активность в здоровом смысле. Просто его "много" всегда. Требует к себе внимания. Скорее всего привык, в РФ няня была, бабушка + мы. Ну и "батарейка" у него никогда не кончается. Вечный двигатель.Ой, все эти исследования - от британских учёных. Все дети разные и под одну гребенку нельзя. Ну вот был у нас тагесмуттер. Где детки могли беситься. Отказались через несколько месяцев. Им там не занимались, ему и скучно стало. При этом он тоже любит беситься. Знаю детей, которые наоборот, не любят беситься, а любят спокойно играть. И при этом вот те, кто любят побеситься, потом на той же площадке детской вакханалии устраивают - спокойно могут скинуть ребенка другого с горки. Я вот тоже в детстве спокойный был. Ничего, школа с медалью, диплом красный на самом флажке профукан. В Германии теперь. Одноклассник-одногруппник точно также (также медалист, так же завалил красный диплом в конце). Своя успешная фирма в России.
Так что тут фифти-фифти
Так я не конкретно про Вашего. Я про эти исследования всякие. Дети все разные. Вот и всё.Да нет. Наш не такой уж
Садик взял бы его и у него был бы немецкий все это время, но вы сами решили уехать на время отпуска в Россию, правильно понимаю?Жена пробовала договориться на нотбетроинг. Но в итоге - уехали временно в РФ. У жены был отпуск. Завтра опять возвращаемся в Мюнхен.
Мы занимаемся еще там в русской школе. Было онлайн, теперь опять возобновятся уроки обычные.
Да, вероятность , что садик взял бы ребенка есть, но не точно. Там собирались сформировать одну общую группу на период запрета работы садов, но это максимум 4 часа в день и одна общая группа на весь сад.Садик взял бы его и у него был бы немецкий все это время, но вы сами решили уехать на время отпуска в Россию, правильно понимаю?
Не подумайте - без претензий, просто пытаюсь понять.
У нас так не получилось. Недостаточное знание немецкого, не является основание для посещения д/с во время локдауна. А нам очень было нужно, т.к. в сентябре в школу. Сразу скажу, что д/с и коллектив очень хороший, но в этом случае ни чем помочь не смогли.Садик взял бы его и у него был бы немецкий все это время, но вы сами решили уехать на время отпуска в Россию, правильно понимаю?
Не подумайте - без претензий, просто пытаюсь понять.
У нас в подобной ситуации, ребенку в сентябре в школу, легко согласились именно по этой причине - ему нужен немецкий для школы, а дома только русский. Мы думали, что придется еще доказывать, что мы оба на работе полные дни. Но нет, спокойно согласились, и ребенок вообще без перерыва ходил в садик. Да, всего на 4 чаа в день, но для него там общение (их там в группе сейчас постоянно три или четыре ребенка и два воспитателя).У нас так не получилось. Недостаточное знание немецкого, не является основание для посещения д/с во время локдауна. А нам очень было нужно, т.к. в сентябре в школу. Сразу скажу, что д/с и коллектив очень хороший, но в этом случае ни чем помочь не смогли.