Если это была зеркалка, то либо у вас был "никакой" объектив (китовые почти все такие) либо была нужна юстировка.
Я сам вообще на кэноне сижу, но никон - делал и делает хорошие камеры. Для зеркалки крайне важно качество "стекла".
Это как с музыкой - слушаете условно в машине - вроде и ничего. Потом слышите ту же запись на HI-FI и у вас шок.
А запись то именно та же. "Тушка" по аналогии - это именно запись. А вот что на эту запись стекло сформирует - это уже второй вопрос.
В свое время, я после сильных мук (жаба прямо душила и душила) купил свой первый объектив кэнон L-серии.
Первая же съемка показала НАСКОЛЬКО больше может выдать тушка. Потом я и тушку сменил, но это уже другая история
Кстати, в чем прелесть зеркалок еще - тушки могут совершенствоваться и меняться, а стекла остаются и служат-служат.
Хорошие стекла, наверно еще и поэтому, стоят дороже чем тушки.