Павел К
Осваивается
- Сообщения
- 5 935
Они берут оплату за гарантию.Всегда, когда вам что-то грандиозное обещают, первым делом задайте себе вопрос: "Зачем ИМ это надо? В чем будет для НИХ выгода и за чей счет?"
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Они берут оплату за гарантию.Всегда, когда вам что-то грандиозное обещают, первым делом задайте себе вопрос: "Зачем ИМ это надо? В чем будет для НИХ выгода и за чей счет?"
Хм. По ссылке я ничего дешёвого не увидел - то есть цены немного завышены - поэтому они и могу эту дельту использовать для гарантии на 2 года. Только я не понял что такое Approved used. Как это будет по-немецки?Понятное дело что Баварцы не будут дешёвыми, но 2 года гарантии и approved used звучит рекламно привлекательно.
Gecheckt gebraucht Не?Approved used
Обычно такие программы подразумевают, что у машины полностью прозрачная история, обслуживалась у дилера, не было аварий.Хм. По ссылке я ничего дешёвого не увидел - то есть цены немного завышены - поэтому они и могу эту дельту использовать для гарантии на 2 года. Только я не понял что такое Approved used. Как это будет по-немецки?
это гениально! )))))))))))))))))))))))))))))))))Они берут оплату за гарантию.
Проверено бэушное?? Ну может быть.Gecheckt gebraucht Не?
Пф...Всего-тоОбычно такие программы подразумевают, что у машины полностью прозрачная история, обслуживалась у дилера, не было аварий.
А вы что хотели?Пф...Всего-то
Проверено бэушное?? Ну может быть.
Нормальную гарантию без доплаты, как минимум. Хотя бы как у японцев, а лучше как у корейцев.А вы что хотели?
Я бы хотел чтобы премиум марки предлагали премиум гарантию. Возьмём корейский Genesis. Гарантия 5 лет. Согласовываешь когда хочешь пройти ТО - приезжает дядя или тётя на другой такой же или лучше машине - отдаёт тебе ключи от неё и забирает твою на ТО. Через пару дней возвращают машину обслуженную - вот это я называю премиум.А вы что хотели?
Это премиум по-корейски. Премиум по-немецки - это платить за любой чих премиум деньгиЯ бы хотел чтобы премиум марки предлагали премиум гарантию. Возьмём корейский Genesis. Гарантия 5 лет. Согласовываешь когда хочешь пройти ТО - приезжает дядя или тётя на другой такой же или лучше машине - отдаёт тебе ключи от неё и забирает твою на ТО. Через пару дней возвращают машину обслуженную - вот это я называю премиум.
Разве у японцев или корейцев гарантия на бушную машину без доплаты?Нормальную гарантию без доплаты, как минимум. Хотя бы как у японцев, а лучше как у корейцев.
Я писал про гарантию на новые. Которые у одних становятся б.у. без гарантии, намного раньше чем у других.Разве у японцев или корейцев гарантия на бушную машину без доплаты?
Как по мне нет особых подвохов. У самого машина из Sixt'a, как раз Vario-Leasing.Всем привет!
Изучаю вариант лизинга для частного лица. Ранее не приходилось иметь дело с лизингом, поэтому хотелось бы понять почему многие считают его невыгодным для частников и с небольшими пробегами.
Вот конкретный пример: Vario-Lleasing от Sixt, Kia Ceed Schräghecklimousine 1.5 T-GDI DCT, комплектация Spirit. Официальная цена на сайте производителя - 30.130 €
Предложение от Sixt: Sixt Neuwagen
Посмотреть вложение 11783
Ограничение по пробегу - не более 15.000 км в год.
То есть, выкупив машину через 4 года, заплатишь за нее 27.677 €, что почти на 2.500 € меньше, чем если покупать у дилера. При этом платежи растянуты во времени, т.е. как бы кредит с отрицательной процентной ставкой.
Так в чем тут подвох?
Мало информации. Обслуживание машины включено? Смена резины? Leasingfaktor получается около 0,82, что достаточно много. Выгодные предложения это ниже 0,75. Идём дальше. Судя по описанию Vario-Leasing это Ballonfinanzierung. Также ежемесячные платежи и также в конце платишь остаточную стоимость. Разница лишь в том, что при лизинге машина принадлежит не тебе и ты ей по сути распоряжаться не можешь - едешь за границу ЕС - спроси разрешение. Поцарапал машину - уведоми и обязательно отремонтируй машину.Всем привет!
Изучаю вариант лизинга для частного лица. Ранее не приходилось иметь дело с лизингом, поэтому хотелось бы понять почему многие считают его невыгодным для частников и с небольшими пробегами.
Вот конкретный пример: Vario-Lleasing от Sixt, Kia Ceed Schräghecklimousine 1.5 T-GDI DCT, комплектация Spirit. Официальная цена на сайте производителя - 30.130 €
Предложение от Sixt: Sixt Neuwagen
Посмотреть вложение 11783
Ограничение по пробегу - не более 15.000 км в год.
То есть, выкупив машину через 4 года, заплатишь за нее 27.677 €, что почти на 2.500 € меньше, чем если покупать у дилера. При этом платежи растянуты во времени, т.е. как бы кредит с отрицательной процентной ставкой.
Так в чем тут подвох?
Всё просто, если прийти к диллеру уже с "кешем" не важно где и каким взятым и на каких условиях, можно добиться сильно большей скидки. Чтобы понять что можно получить за кеш можно например через Carwow (я так делал) запросить цену автомобиля в разных вариантах и сравнить с тем же варио в зиксте, в моём случае внезапно самым выгодным взять машину сразу. Но стоит понимать что от машины к машине результат может отличаться.То есть, выкупив машину через 4 года, заплатишь за нее 27.677 €, что почти на 2.500 € меньше, чем если покупать у дилера. При этом платежи растянуты во времени, т.е. как бы кредит с отрицательной процентной ставкой.
Так в чем тут подвох?
Я пришёл без кэша (ну вернее с небольших кэшом - 10тыс. евро я внёс за машину) и при этом всё-равно получил выгодное предложение от диллера..Всё просто, если прийти к диллеру уже с "кешем" не важно где и каким взятым и на каких условиях