задний ремень безопасности из под сидения, а водители были ещё и недовольны
Это проблема не только такси, а менталитета водителей в РФ в целом. До сих пор встречаются товарищи, которые не пристегиваются вообще. Ни сзади, ни спереди.
разные таксопарки (включая маленькие)
А так же куча водителей со своими машинами, которые вообще ни в какие таксопарки не входят...
В СПб самое адекватное такси.
А чем он адекватнее убера?
Для начала скажу, что Таксовичкофф самый адекватный. Но если сравнивать именно Яндекс и Убер. Регулярные косяки Убера по опыту где-то 2016 или 2017 годов, когда пришлось много ездить на такси:
- в приложении нет опции "детское кресло", комментарии к заказу большинство не читает;
- отменить заказ, на которую машина уже назначена - влегкую;
- опоздать минут на двадцать приехать на вызов - фигня вопрос, радуйтесь, что вообще приехал;
- "я уже пятнадцать часов за рулем сегодня, сейчас вас отвезу и посплю... а, не, не посплю, вот рядом еще один заказ появился..." - один из пяти.
Не буду говорить, что у Яндекса косяков не было, но все же адекватнее.
А, ну и свежий тухлый помидор в адрес Убера.
- У меня гугл.аккаунт переключен на Германию. Ставлю приложение Убера, пытаюсь выбрать такси находясь в СПб - зона не обслуживается. Щта?! Ищу русский сайт Убера - заказ только через приложение, с сайта нельзя, через диспетчера нельзя. Нахожу на сайте ссылку на приложение "русский убер" (название не точное) - гугл меня шлет лесом, "это приложение не для вашей страны".