Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Прогрев двигателя и работа двигателя на стоянке

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
Никаких там сложностей нет. ;)
Во-первых гидравлическая жидкость не густеет при даже сильных морозах (как бы тогда вся спец.техника работала? Все гидроприводы, кранов, экскаваторов и т.д. они вообще на морозе и через мотор не проходят)
Борис, Вы очень далеки от гидравлики. Зимой это просто беда. Особенно, если в масле присутствует вода. РВД рвутся только в путь. Я по образованию судовой механик и с этой проблемой хорошо знаком. Да и классический гидротрансформатор, намного сложнее, чем Вы думаете.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 817
Борис, Вы очень далеки от гидравлики.
Откуда у вас такие смелые заявления? Судовой механик это хорошо, только какое отношение это имеет к нормальной гидравлике?
Я, имею немаленький опыт работы, и понимание процессов, кстати, чтобы сказать, что вы не правы.
Вот вам ПРУФ:
Там есть поле - температура застывания. Полюбопытствуйте, перед тем как делать заявления типа "очень далеки от"
В масле воды быть не должно. Я долго работал в том числе в организации, где ремонтировали и монтировали кучу разного грузоподъемного оборудования. В том числе делали ремонты автокранов. Так что про гидравлику я знаю. Откуда там у вас в ней вода? Сальники дерьмовые на судах? ну так это не проблема гидравлики вообще и тем более акпп в частности.
Да и классический гидротрансформатор, намного сложнее, чем Вы думаете
Опять же, меня, извините, задевает, когда вы думаете что знаете что я думаю.
Я гидротрансоформаторы видел разрезанные и не один, а вы?
Где там кстати в гидротрансформаторе клапаны? Их там нет вообще.
Клапаны есть в гидромодуле управления АКПП.
Так что это вам стоит признать, что вы далеки от гидравлики. Во всяком случае от автомобильной. :ca:
 

Stas1982

Осваивается
Сообщения
216
В масле воды быть не должно. Я долго работал в том числе в организации, где ремонтировали и монтировали кучу разного грузоподъемного оборудования. В том числе делали ремонты автокранов. Так что про гидравлику я знаю. Откуда там у вас в ней вода? Сальники дерьмовые на судах?
Быть её не должно. Но она там бывает. Так как размеры гидробаков в судовом оборудовании достаточно большие, то происходит конденсация. В тропиках это огромная проблема. Мы как-то шли по Гольфстриму, а потом резко свернули на север. Так за несколько часов все колодцы в машинном отделении были заполнены конденсатом.
А в целом гидравлика отличная вещь.
Так что Борис, Вы на меня не серчайте. Это хорошо, что здесь не только айтишники)))
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Если вкратце, то прогревать двигатель не нужно.
А вот и первый выстрел, знаменующий начало войны :lol: Запахло религиозным баттлом :lol: Я лично за прогрев. В случае дизеля всё сложнее, но ИМХО вопрос больше не в том, прогревать или нет, а как именно прогревать дизель. Ждём мнение Бориса ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Taras

Осваивается
Сообщения
261
У меня вот тоже дизель, греть мотор, именно выводить температуру двигателя до рабочих температур, вообще не вариант, пару часов стоять придется. А вот масло разогнать по мотору это святое, особенно после стоянки больше 5 дней. Но на это достаточно пол минуты работы двигателя.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Ребята дело говорят, хотя и о гораздо более низких температурах:

 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Эти все разговоры о прогреве ни о чем, пока нету данных сравнительных исследований.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Эти все разговоры о прогреве ни о чем, пока нету данных сравнительных исследований.
Я не думаю, что совсем уж ни о чём. Область знаний далеко не нова, и наработки кое-какие за сто с лишним лет имеются. Да, технологии не стоят на месте, но и они не на пустом месте возникли.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Я не думаю, что совсем уж ни о чём. Область знаний далеко не нова, и наработки кое-какие за сто с лишним лет имеются. Да, технологии не стоят на месте, но и они не на пустом месте возникли.
Согласен. Но где цифры? Ресурс двигателя, который прогревали перед ездой, по сравнению с тем, который не прогревали, сколько прогревали, как прогревали, условия эксплуатации идентичны и т.д. Пока все на уровне ощущений.
Я не прогреваю, кроме случаев, когда нужно лед растопить на лобовом. Дизель, автомат, никаких проблем вообще никогда. Но это не значит, что у всех так.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Попутно не помешало бы определиться с тем, что мы подразумеваем под прогревом. Говоря о прогреве, я лично не имею в виду прогрев до 90 градусов, а сегодня для многих двигателей рабочая температура и того выше (привет зелёным). У моей машины например это так, но на панели приборов даже при 100-105 градусах будет показывать успокоительные 90 градусов :)

Что же касается прогрева, то для меня это примерно 30-40 градусов, а потом уже можно ехать, но не гарцевать и не выкручивать обороты выше 3000. А после 70 градусов я уже позволяю себе поднажать, но и то лишь по необходимости. С нашим климатом бОльшую часть года это значит, что заводишься и пока убираешь солнцезащиту, пристёгиваешься, устанавливаешь регистратор и телефон, включаешь кондиционер и закрываешь окна, то уже и ехать можно :p
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Говоря о прогреве, я лично
я просто 2 минуты если есть возможность постоять - стою зимой. До 90 градусов конечно так не догреть. Моя цель - чуть-чуть поднагреть движок, чтобы он не жрал ресурсы совковой лопатой :)

Может это и заблуждение, не изучал этот вопрос. Вот буду летом менять машину - хочу взять новый VW Caddy дизель с евро6 последним катализатором - и там всё выспрошу.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Sergey-U

Новичок
Сообщения
12
Доброго дня.
А что стекла зимой ни у кого не обмерзают? У всех электроподогрев лобового стекла? У меня обмерзают так что никакой скребок не поможет. Проветривать перед стоянкой не помогает. С фольгой возится не хочется. Так что пока стекла не разморозишь никуда не поедешь.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 128
Доброго дня.
А что стекла зимой ни у кого не обмерзают? У всех электроподогрев лобового стекла? У меня обмерзают так что никакой скребок не поможет. Проветривать перед стоянкой не помогает. С фольгой возится не хочется. Так что пока стекла не разморозишь никуда не поедешь.
Антидождь помогает на ура
 

Sergey-U

Новичок
Сообщения
12
Да мне вот просто интересно, как запрет на прогрев двигателя коррелирует с невозможностью передвигвться с замерзшими стеклами.. К примеру здесь в Eifel и в мае иней на стекле по утрам возможен. Это конечно не замерзшее стекло. Скребком на ура расчищается. Реагентами не пользовался. Зимой попробую. Но не видел чтоб соседи активно пользовались. Электро обогрев видел, а так многие греют.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Andreas Spiegel

Участник
Сообщения
2 681
Да мне вот просто интересно, как запрет на прогрев двигателя коррелирует с невозможностью передвигвться с замерзшими стеклами..
Все просто: греть нельзя, но если из-за замерзших стекол возникает опасность в передвижении, то эко правила отходят на второй план, по сравнению с правилами безопаности движения.
Ну, по крайней мере, я бы рассматривал бы это так.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

daelsup

Новичок
Сообщения
4
Есть. Нельзя. Но штрафы там мелкие.


Я из таких :lol: Ну а как, дизель у меня, пару минут зимой по-любому надо. Летом пофигу, сел да поехал, а зимой - жалко мотор же :(

Я понимаю, что это неэкологично и шумно, но вряд ли прям страшнее, чем когда сосед с балкона дымит целыми днями.
Можете проконсультировать по поводу webasto, ей так же нельзя пользваться на территории Германии? Она при своей работе характерно воет и скрытно ее не включишь. Но что на этот счет диктует буква закона?
 

Степан Бабкин

Админ
Команда проекта
Владелец форума
Сообщения
17 745
Можете проконсультировать по поводу webasto, ей так же нельзя пользваться на территории Германии? Она при своей работе характерно воет и скрытно ее не включишь. Но что на этот счет диктует буква закона?
Как раз этим и можно, это ж немцы и разработали, чтобы прогревать законно 😅
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Верх