Борис, Вы очень далеки от гидравлики.
Откуда у вас такие смелые заявления? Судовой механик это хорошо, только какое отношение это имеет к нормальной гидравлике?
Я, имею немаленький опыт работы, и понимание процессов, кстати, чтобы сказать, что вы не правы.
Вот вам ПРУФ:
Mobil ATF 220 - это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случаях.
www.mobil.com
Там есть поле - температура застывания. Полюбопытствуйте, перед тем как делать заявления типа "очень далеки от"
В масле воды быть не должно. Я долго работал в том числе в организации, где ремонтировали и монтировали кучу разного грузоподъемного оборудования. В том числе делали ремонты автокранов. Так что про гидравлику я знаю. Откуда там у вас в ней вода? Сальники дерьмовые на судах? ну так это не проблема гидравлики вообще и тем более акпп в частности.
Да и классический гидротрансформатор, намного сложнее, чем Вы думаете
Опять же, меня, извините, задевает, когда вы думаете что знаете что я думаю.
Я гидротрансоформаторы видел разрезанные и не один, а вы?
bs-wiki.de
Где там кстати в гидротрансформаторе клапаны? Их там нет вообще.
Клапаны есть в гидромодуле управления АКПП.
Так что это вам стоит признать, что вы далеки от гидравлики. Во всяком случае от автомобильной.